Re: Стоимость авианесущего соединени и соединения специализированных кораблей
>Уважаемый Саня!
> АУГ США строять не только из-за денег. Они подсчитали, что устаревание специализирвоанных кораблей происходит за 10-15 лет (в основном моральное старение средств обнаружения и целеуказания, менее вооружение). Авианосцы же ходять у них до 30 лет (пока ходовая и корпус поддаются починки). Сейчас они строят новые авианосцы с ЯЭУ - планируют довести срок службы до 50 лет. То есть авианосец дорог в постройке, но обходится дешевле, чем соединение специализированных кораблей.
А почему это нужно строить корабль у которого невозможно модернизировать прицельно-навигационный комплекс? Мне что-то кажется, что у нас просто под модернизацию флот не строили... Да и вооружение тоже. ИМХО ничего сильно умнее пусковых установок для ПКР и ракет ПВО придумать трудно. Ну, меняем контейнеры, провода, электронику. Меняем даже силовую установку. Что, неужели отстойчивость и центровки рассчитать нельзя? Это раз. Авианосец ВСЁ РАВНО имеет группу стоимость и модернизация которой включены :) а корпуса можно заведомо делать с расчётом лет на двадцать-тридцать эксплуатации.
Re: Стоимость авианесущего соединени и соединения специализированных кораблей
Уважаемый Саня!
В США тоже корабли в резерв из-за моральной старости выводят. И цифры я Вам дал штатовские. Как правило боевой корабль это специализированный интергированный комплекс и его существенная модернизация затруднена.
Для авианосца все проще - сменил самолеты и вертолеты и все. Все основные комплексы на самолетах.