От Bogun
К bencun
Дата 06.04.2006 13:59:29
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Пилоты российских...

>Доброго времени суток

>Дабы не растекаться, в связи с тем, что мерило теории практика - вот вам справка, как говорили раньше, из N-ского авиаполка:

>Командир корабля подполковник Ж, военный летчик 1 класса, общий налет 800 ча-сов, из них - 30 часов на МиГ-31, окончил СВВАУЛШ в 1986 году, ВВА ПВО в 1995 году. Имеет опыт боевых стрельб на других типах самолетов.

Итак имеем пп Ж - возраст ок. 42 лет, из 800 часов часть налета в училище и 5 лет в советских частях.
>Штурман-летчик Х, военный штурман без класса, общий налет 240 часов, из них на МиГ-31 - 30 часов, окончил АВВАУЛ в 1998 году, опыта боевых стрельб не имеет.
Штурман Х, налет мизерный (особенно если учесть, что часть на учебно-тренировочных самолетах)
>Командир корабля майор С, военный летчик 1 класса, окончил АВВАУЛ в 1984 году, общий налет 1200 часов, из них 120 часов налетал на МиГ-31. Участвовал в боевых стрельбах, стрелял днём по парашютной мишени.
м-р С, примерно 44 года, 7 лет советского налета.
>Штурман-летчик майор Т, военный штурман 2 класса окончил СВВАУЛШ в 1993 году, общий налет 400 часов, из них 120 часов налетал на МиГ-31. имеет опыт боевых стрельб, стрелял днём по ракете-мишени типа "М".
Штурман м-р Т, конечно лучше подготовлен чем Х, но тоже не фонтан.
>Командир корабля подполковник В, военный летчик 2 класса, окончил СВВАУЛШ в 1990 году, общий налет 480 часов, из них 60 часов налетал на МиГ-31. Имеет опыт боевых стрельб на других типах самолетов.
пп В, возраст ок 38 лет, 1 год сов. налета плюс училище. налет в независимой России мизерный.
>Штурман-летчик майор М, военный штурман 2 класса окончил СВВАУЛШ в 1991 году, общий налет 420 часов, из них 190 часов налетал на МиГ-31. Имеет опыт бое-вых стрельб, стрелял днём по парашютной мишени, в 2001 году из-за отказа авиатехники стрельбу по мишени типа «М» не выполнил.


>Командир корабля майор Б, военный летчик 1 класса, окончил АВВАУЛ в 1987 го-ду, общий налет 820 часов, из них 160 часов налетал на МиГ-31. Участвовал в боевых стрельбах, стрелял днём по парашютной мишени.

м-р Б, возраст ок 41 года, 4 советских года, налет в ВВС РФ низкий.

>Штурман-летчик майор Л, военный штурман 2 класса окончил СВВАУЛШ в 1990 году, общий налет 690 часов, из них 160 часов налетал на МиГ-31. Имеет опыт боевых стрельб, стрелял днём и ночью по парашютной мишени, по управляемой мишени ЛА-Н и по крылатой ракете Х-ХХ.

Лучший из приведенных штурманов.

>Вот теперь - ссорьтесь. :-)
Что тут сориться, картина ясна.
Если бы Вы еще привели должности этих офицеров...

>С уважением.
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Сибиряк
К Bogun (06.04.2006 13:59:29)
Дата 07.04.2006 10:23:42

Re: Пилоты российских...


>Если бы Вы еще привели должности этих офицеров...

Достаточно званий. П/п-к, м-р - это элита. П/п-к - замкомандира полка (а может быть и командир), командир эскадрильи. М-р - управление полка, звено управления эскадрильи. Простой командир звена - это уже капитанская должность. По крайней мере так было в советское время.

От Aer
К Bogun (06.04.2006 13:59:29)
Дата 06.04.2006 14:25:43

Ре: Пилоты российских...

>>Вот теперь - ссорьтесь. :-)
>Что тут сориться, картина ясна.

с уточнением: картина ясна для этого авиаполка.

>Если бы Вы еще привели должности этих офицеров...

и когда их перевели на МиГ-31.

>С уважением, Вячеслав Целуйко.
с уважением, Евгений Гончаров

От Bogun
К Aer (06.04.2006 14:25:43)
Дата 06.04.2006 14:42:49

Ре: Пилоты российских...

>>>Вот теперь - ссорьтесь. :-)
>>Что тут сориться, картина ясна.
>
>с уточнением: картина ясна для этого авиаполка.
Естественно.
Но боюсь что Вас убедит только документ с налетом каждого российского пилота за подпись министра обороны и начальника генштаба :)

>>Если бы Вы еще привели должности этих офицеров...
>
>и когда их перевели на МиГ-31.
Присоединяюсь.

>с уважением, Евгений Гончаров
С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Aer
К Bogun (06.04.2006 14:42:49)
Дата 06.04.2006 15:18:53

Ре: Пилоты российских...

>>>>Вот теперь - ссорьтесь. :-)
>>>Что тут сориться, картина ясна.
>>
>>с уточнением: картина ясна для этого авиаполка.
>Естественно.
>Но боюсь что Вас убедит только документ с налетом каждого российского пилота за подпись министра обороны и начальника генштаба :)

да нет, если уважемый bencun приведет аналогичные данные на еще пару полков на МиГ-31 - то я скажу, что был неправ. и было бы неплохо такие же данные на полки Су-27 получить.

>С уважением, Вячеслав Целуйко.
с уважением, Евгений Гончаров

От bencun
К Aer (06.04.2006 15:18:53)
Дата 06.04.2006 18:53:08

Ре: Пилоты российских...

Доброго времени суток

полк на МиГ-31 с 1985 года
все летчики - строевые. Это все, к сожалению.

С уважением.

От Aer
К bencun (06.04.2006 18:53:08)
Дата 06.04.2006 19:37:56

Ре: Пилоты российских...

>Доброго времени суток

>полк на МиГ-31 с 1985 года
>все летчики - строевые. Это все, к сожалению.

ясно. спасибо за информацию.

>С уважением.
с уважением, Евгений Гончаров

От Flanker
К Aer (06.04.2006 15:18:53)
Дата 06.04.2006 16:35:30

Ре: Пилоты российских...


>
>да нет, если уважемый bencun приведет аналогичные данные на еще пару полков на МиГ-31 - то я скажу, что был неправ. и было бы неплохо такие же данные на полки Су-27 получить.
Шпиен ? ))
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>с уважением, Евгений Гончаров

От Aer
К Flanker (06.04.2006 16:35:30)
Дата 06.04.2006 19:34:33

шпиены знают все намного лучше меня:) (-)