От Валера
К алекс
Дата 03.04.2006 09:30:51
Рубрики WWII;

Re: Сомнительный вывод...

>-При среднем немецком лбе в 50 мм эффект достигался с расстояние примерно в 900-1000 метров. То есть отчасти Исаев прав.>

Если разговор шёл об осени 42, то начиная с июня-июля 42 года тройки модели "J" получали дополнительную 20мм бронеплиту на ВЛД и лоб башни, установленную с приличным зазором относительно основного бронирования. На 4-ки "G" с июля начали изготавливать с дополнительную 30мм бронеплиту на ВЛД и НЛД корпуса. Тоже самое касается и Штугов "F8". И хотя летом доля таких новых машин была ещё не велика, она постоянно увеличивалась.

От Никита
К Валера (03.04.2006 09:30:51)
Дата 03.04.2006 11:01:51

А бывали длинноствольные трешки с 50мм лбом и башней? (-)


От Валера
К Никита (03.04.2006 11:01:51)
Дата 03.04.2006 11:09:48

Re: А бывали...

Ещё как бывали - ранние "J".
В операции "Блау" судя по фоткам в основном такие и были. Первую "J" с дополнительным 20мм бронелистом у Коломийца в ФИ видно только в начале июля в Воронеже.

От Валера
К Валера (03.04.2006 11:09:48)
Дата 03.04.2006 11:18:18

Re: А бывали...

Вот ссылка на эту "ФИ":
http://www.front2000.ru/fi-2002-06.shtml

Тройка "J" с 60 калиберной пушкой и 50мм броней на обложке.

От Никита
К Валера (03.04.2006 11:18:18)
Дата 03.04.2006 11:44:05

Спасибо, а на момент деблокирующего удара? Т.е. зимой, о чем и спрашивалось в

исходном сообщении?

С уважением,
Никита

От Валера
К Никита (03.04.2006 11:44:05)
Дата 03.04.2006 12:35:38

Re: Спасибо, а...

Точных цифр скорее всего нигде не найдёте, но судя по фоткам в январе и феврале были в основном уже тройки "L" и "M" и четвёрки "G" c 50+30мм лобовой бронёй корпуса. Во время этого деблокирующего удара вероятно картина была подобная.

От Никита
К Валера (03.04.2006 12:35:38)
Дата 03.04.2006 13:15:54

Т.е. тезис про поражение из Т-34 в лобовую проэкцию троек на больших дистанциях

снимаем.

С уважением
Никита

От Валера
К Никита (03.04.2006 13:15:54)
Дата 04.04.2006 10:34:41

Re: Т.е. тезис...

>снимаем.

По большому счёту да, но тут дело случая. Остаётся 50мм НЛД и тонкий (20мм ЕМНИП) наклонный лист между НЛД и ВЛД, в котором расположены люки доступа к трансмиссии. Теоретически можно попасть и туда, хотя на НЛД и ВЛД часто навешивали запасные траки.