>Такие оценки существуют, и ХАМВИ нескольких модификаций в НИИ-21 испытывали, но вот результаты - увы в служебных документах, доступа к которым у меня, естественно, нет. Могу только передать отзывы испытателей, что "Тигр" в наших условиях выглядит значительно предпочтительней, поскольку с НАШИМ бездорожьем он справляется лучше, да и на твердых покрытиях выглядит предпочтительней: лучше рулится, устойчивей движется и в равных условиях позволяет развивать более высокую скорость.
А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?
///
...у США свои ГОСТы,у нас свои, соответстенно и полигоны для испытания техники разные.
Слышал такую историю, что после проведения испытаний фиата 124 на дмитровском полигоне, итальянцы попросили помочь построить такой же в Италии, что было зделанно.
Наше отличается обилием слабых грунтов. Более того, "наше" бездорожье в различных районах очень сильно отличается друг от друга. А американская внедорожная техника за небольшим исключением заточена под "сухое бездорожье" - песок, степь, камни.
>А чем наше бездорожье отличается от НЕнашего? Разве производители мира не стремятся унифицировать оценки по этому параметру?