От Объект 172М
К All
Дата 17.02.2006 17:42:04
Рубрики WWII; ВВС;

Интересное фото



От Warrior Frog
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 20.02.2006 16:46:35

Таких "страшных" фото куча (+)

Здравствуйте, Алл
>

Как вам например киносьемка попадания "дружественной АБ" в нижелетящий самолет "коробки"? или фото В17го у которого таранивший его немец, крылом на 1/3 перебил фюзеляж в месте соединения с хвостом? И ли бомбер у которого близкий разрыв снаряда "содрал обшивку" одного борта в районе бортовых стрелков?

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От JGL
К Warrior Frog (20.02.2006 16:46:35)
Дата 20.02.2006 17:54:53

Имеете в виду вот это?:

Здравствуйте,
>Здравствуйте, Алл
>>
http://www.daveswarbirds.com/b-17/

>Александр
>"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
С уважением, Юрий.

От Warrior Frog
К JGL (20.02.2006 17:54:53)
Дата 21.02.2006 11:40:57

Они самые, живучая машина!!! (-)


От П.Кадетов
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 19.02.2006 19:30:52

У стрелка уйма времени, чтоб помолиться..Если остался жив... (-)


От (v.)Krebs
К П.Кадетов (19.02.2006 19:30:52)
Дата 20.02.2006 13:05:02

нету времени

Si vis pacem, para bellum

кренится направо и входит в пикирование (снижение), десяток секунд, не более.

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Rustam Muginov
К (v.)Krebs (20.02.2006 13:05:02)
Дата 20.02.2006 22:16:16

Смотря с какой высоты падать.

Здравствуйте, уважаемые.

>кренится направо и входит в пикирование (снижение), десяток секунд, не более.

Даже если допустить нереальное - что остатки самолета разогнались в падении почти до скорости звука - то десяток секунд это 3 с небольшим километра.

С уважением, Рустам Мугинов.

От (v.)Krebs
К Rustam Muginov (20.02.2006 22:16:16)
Дата 21.02.2006 13:41:28

а он выпрыгивать не хочет, что ли?

Si vis pacem, para bellum

белый самурай какой нить?

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Испанский летчик
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 18.02.2006 17:06:02

В "Красавице Мемфиса" был подобный эпизод проиллюстрирован. (-)


От ZLO
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 17.02.2006 21:40:25

Ре: Интересное фото

Есть в сборнике Gun Camera World War II.
"This B-17 has suffered a direct hit during a mission over the tail yards in Budapest. Five crew members bailed out before the bomber crashed"

От ZLO
К ZLO (17.02.2006 21:40:25)
Дата 18.02.2006 19:47:26

Экипаж

Спаслись 5 человек из 10.
По картинке можно догадатсa которые. Значит он без носа держалса не так и коротко, если все успели прыгнуть. Ведь в шарике сидели без парашута.


От radus
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 17.02.2006 18:06:24

ужас какой. Как могло такое произойти, есть версии?

И даже если допустить, что у стрелка есть органы управления - то что, он же и управляет? Однако крутые были стрелки.

От Alexeich
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 19.02.2006 17:43:56

Re: ужас какой....

Попадание зенитным снарядом калибра >=88 или столкновение с истребителем. Нос отшибло по центроплан, по слабой линии, видел еще фоты где отрывало в аккурат переднюю часть до кабины, там тоже видимо перегружено.

От Darkon
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 18.02.2006 17:47:43

Re: ужас какой....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Никто не управляет. Скорее всего авария (таран, удар, взрыв) произошли на крейсерском режиме полете. Все было выставлено на автоматическое управление, статически устойчиво, мощь большая, тянет пока не произойдёт нарушение центровки.
А как в июле 1989 года наш неуправляемый МиГ-23 улетел в Бельгию после катапультирования. Почти 1000 км.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От ruselefant
К radus (17.02.2006 18:06:24)
Дата 17.02.2006 18:17:30

Re: ужас какой....

Есть даже документальные кадры как такое получается - таран соседним флюгцогом из плотной "коробки" бомбардирощиков или сбитым истребителем.

Аксель.

От radus
К ruselefant (17.02.2006 18:17:30)
Дата 17.02.2006 18:33:29

а управлет кто, таки стрелок? (-)


От ARTHURM
К radus (17.02.2006 18:33:29)
Дата 17.02.2006 18:51:07

Никто, скорее всего не управляет.

Летит просто по инерции. Начет того могут ли моторы работать при таких разрушениях или винты вращаются тоже по инерции сказать не возьмусь...

С уважением

От Андрей
К ARTHURM (17.02.2006 18:51:07)
Дата 17.02.2006 20:48:24

Re: Никто, скорее...

>Летит просто по инерции. Начет того могут ли моторы работать при таких разрушениях или винты вращаются тоже по инерции сказать не возьмусь...

А как объяснить фотки подобного чуда стоящего на земле? Правда там разрушения не такие серьезные.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От digger
К ARTHURM (17.02.2006 18:51:07)
Дата 17.02.2006 19:53:31

Re: Никто, скорее...

Пoчемы бы винтaм не рaбoтaть? Летит пoтoму, чтo стaтически устoйчив. Упрaвление - интересный вoпрoс. Теoретически мoжнo дoбрaться дo тяг и дoвести сaмoлет дo свoей территoрии, a тaм прыгнуть.

От ZLO
К digger (17.02.2006 19:53:31)
Дата 17.02.2006 21:48:58

Ре: Никто, скорее...

> Почемы бы винтам не работать? Летит потому, что статически устойчив. Управление - интересный вопрос. Теоретически можно добраться до тяг и довести самолет до своей территории, а там прыгнуть.

Конкретно етот разбился. Есть фото Б-25, которому 88 мм срезал нос акуратненько, так тот до своего аеродрома дополз, штобы прыгнут.

От Пассатижи (К)
К Объект 172М (17.02.2006 17:42:04)
Дата 17.02.2006 17:56:03

Там вроде у стрелка в башне были органы управления. (-)


От alchem
К Пассатижи (К) (17.02.2006 17:56:03)
Дата 20.02.2006 12:47:02

Ни черта у него не было. просто бомбер ещё не успел упасть. (-)