От tsa
К Андрей Сергеев
Дата 15.02.2006 12:38:43
Рубрики Современность; Космос;

Re: Как раз...

Здравствуйте !

>За счет использования атмосферного кислороода на бОльшем участке полета

На бОльшем, это как?

С уважением, tsa.

От Андрей Сергеев
К tsa (15.02.2006 12:38:43)
Дата 15.02.2006 12:40:23

Практически на всем атмосферном

Приветствую, уважаемый tsa!

За счет комбинации ТРД и ГПВРД с дополнительным "подогревом" от реактора.

С уважением, А.Сергеев

От tsa
К Андрей Сергеев (15.02.2006 12:40:23)
Дата 15.02.2006 12:42:28

А до какой высоты он распространяется?

Здравствуйте !

По тому, как по моим прикидакам это километров 30 из 300.

С уважением, tsa.

От Дм. Журко
К tsa (15.02.2006 12:42:28)
Дата 15.02.2006 22:43:47

Если на высоте 30 км M=8, то это 3-4 км/с -- половина дела, даже больше. (-)


От SerB
К Дм. Журко (15.02.2006 22:43:47)
Дата 15.02.2006 22:47:07

Особенно учитывая, что пройден участок основных гравитационных потерь (+1400м/c) (-)


От tsa
К SerB (15.02.2006 22:47:07)
Дата 16.02.2006 10:11:32

Т.е. энергозатраты на выход в космос резко нелинейны? Какого вида там функция? (-)


От SerB
К tsa (16.02.2006 10:11:32)
Дата 16.02.2006 10:20:58

Точную функцию не скажу.

Приветствия!

В общем - (в основном)на участке работы 1 ступени наматывается порядка 1400 м/с гравитационных и 300 м/с аэродинамических потерь. Т.е. реально ХС ракеты вместо 7.9 км/с - ок. 9.5-9.6 км/с

Удачи - SerB

От tsa
К SerB (16.02.2006 10:20:58)
Дата 16.02.2006 11:59:04

Re: Точную функцию...

Здравствуйте !

>В общем - (в основном)на участке работы 1 ступени наматывается порядка 1400 м/с гравитационных и 300 м/с аэродинамических потерь. Т.е. реально ХС ракеты вместо 7.9 км/с - ок. 9.5-9.6 км/с

Т.е. на слудующих участках потери заметно меньше?

С уважением, tsa.

От NV
К tsa (15.02.2006 12:42:28)
Дата 15.02.2006 12:56:36

Именно так. (-)