Оба примера не про крейсерские операции.
Войны вроде бы нет.
Ну да, нужна нам нормальная погранохрана, рыбохрана. Что-то вроде американской береговой охраны. Хорошо бы корветы и ледоколы. Да, нужно охранять свои владения.
Только это можно решить тем составом кораблей, который уже есть. Новых строить для этого не нужно. Только для замены выработавших ресурс. А нужно потратиться на горючее. Это скорее аргумент против кораблестроения. При заданном размере средств нужно больше уделить на снабжение. Соответственно, меньше останется на кораблестроение.
Повис еще вопрос. А кто признает секториальную нарезку Арктики? Каков статус полярных владений? Наших и Норвежских. Признаем ли мы взаимно претензии на них?
А чем они отличаются от крейсерства? Крейсерство - нарушение судоходства и экономической деятельности в прибрежных и международных водах. А здесь даже приз взяли (наши рыбки недели две на берегу в саму путину сидели).
Войны вроде бы нет.
Пираты на испанцев только во время войны нападали?
>Ну да, нужна нам нормальная погранохрана, рыбохрана. Что-то вроде американской береговой охраны. Хорошо бы корветы и ледоколы. Да, нужно охранять свои владения.
>Только это можно решить тем составом кораблей, который уже есть.
Их всего 46. И все прибрежной зорны. Да они дальше 20 миль от берега не отойдут. А Вы - 200 миль...
>Новых строить для этого не нужно. Только для замены выработавших ресурс.
Это будет в течении ближайших 3-10 лет. Посмотрите на сроки постройки...
>Повис еще вопрос. А кто признает секториальную нарезку Арктики?
Те кому это не мешает. США например.
> Каков статус полярных владений? Наших и Норвежских.
Экономическя зона. Исключительное право устанавливать правила в данной зоне у страны, которой эта зона принадлежит. Можем хоть террводами обьявить. Однако мы не имеем право ограничивать судоходство.
>Признаем ли мы взаимно претензии на них? Мы считаем их своими.