От Игорь Скородумов
К Василий(ABAPer)
Дата 29.07.2000 18:59:43
Рубрики Прочее;

Re: Добавление. Спорная территория с Китаем.

Мое почтение.

Есть небольшой участьок на самом юге. Есть большое желание на нем построить главнй перевалочный порт трансевразийской магистрали. Сейчас этот вопрос решается в подковерной борьбе. Увязан он с 4 спорными остравами. То есть если на этом участке построить порт и 4 острова наши - все доходы от перевалки грузов у нас. Иначе - доходы от перевалки у Китая. За проход будут платить Японии. Грубо говоря Китай может получить доходы за транспорт,типа тех, на которые живет Прибалтика.

К стати - пока вопрос с остравами не урегулирован - Япония свою долую будет требовать не только в виде дип нот, нои методом задержания судов в спорном районе.

С уважением,
Игорь Скородумов

От Василий(ABAPer)
К Игорь Скородумов (29.07.2000 18:59:43)
Дата 29.07.2000 19:26:45

Спорные территории

Мое почтение.

Спасибо, Игорь.

Оба примера не про крейсерские операции.
Войны вроде бы нет.

Ну да, нужна нам нормальная погранохрана, рыбохрана. Что-то вроде американской береговой охраны. Хорошо бы корветы и ледоколы. Да, нужно охранять свои владения.

Только это можно решить тем составом кораблей, который уже есть. Новых строить для этого не нужно. Только для замены выработавших ресурс. А нужно потратиться на горючее. Это скорее аргумент против кораблестроения. При заданном размере средств нужно больше уделить на снабжение. Соответственно, меньше останется на кораблестроение.

Повис еще вопрос. А кто признает секториальную нарезку Арктики? Каков статус полярных владений? Наших и Норвежских. Признаем ли мы взаимно претензии на них?

С уважением,
Василий.

От Игорь Скородумов
К Василий(ABAPer) (29.07.2000 19:26:45)
Дата 29.07.2000 21:35:41

Re: Рыбохрана.

Мое почтение.

>Оба примера не про крейсерские операции.

А чем они отличаются от крейсерства? Крейсерство - нарушение судоходства и экономической деятельности в прибрежных и международных водах. А здесь даже приз взяли (наши рыбки недели две на берегу в саму путину сидели).

Войны вроде бы нет.

Пираты на испанцев только во время войны нападали?

>Ну да, нужна нам нормальная погранохрана, рыбохрана. Что-то вроде американской береговой охраны. Хорошо бы корветы и ледоколы. Да, нужно охранять свои владения.

>Только это можно решить тем составом кораблей, который уже есть.

Их всего 46. И все прибрежной зорны. Да они дальше 20 миль от берега не отойдут. А Вы - 200 миль...

>Новых строить для этого не нужно. Только для замены выработавших ресурс.

Это будет в течении ближайших 3-10 лет. Посмотрите на сроки постройки...


>Повис еще вопрос. А кто признает секториальную нарезку Арктики?

Те кому это не мешает. США например.

> Каков статус полярных владений? Наших и Норвежских.

Экономическя зона. Исключительное право устанавливать правила в данной зоне у страны, которой эта зона принадлежит. Можем хоть террводами обьявить. Однако мы не имеем право ограничивать судоходство.

>Признаем ли мы взаимно претензии на них? Мы считаем их своими.

С уважением,
Игорь