что настолько сильно все меняется в управлении? :)
а экипаж БТРа кстати рассадить таким образом, с водителем в башне.
чтоб не возиццв с перекомпоновкой МТО
рабочее место механика-водителя с органами управления машиной расположено по центру башни неподвижно относительно корпуса и имеет органы управления, используемые для движения машины вперед и назад при развороте кресла механика-водителя на 180°. Механизм передач и поворота и прямоточные водометные движители выполнены полностью реверсивными. Место механика-водителя, имеющего круговой обзор и выход из машины через люк, расположено в верхней части башни. Боевой расчет машины расположен в изолированной, защищенной обитаемой капсуле, включающей пространство для размещения боевого отделения.
"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала
>Приветствую всех!
>>что настолько сильно все меняется в управлении? :)
>
>любое торможение на повороте будет иметь тенденцию перейти в "полицейский разворот".
уговорили, переставляем.
>>а экипаж БТРа кстати рассадить таким образом, с водителем в башне.
>>чтоб не возиццв с перекомпоновкой МТО
>
>А что, возиться с перекомпоновкой рулевого управления - много проще?
аозится не надо. заменить на предложенное. :)
> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir "Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала