От OLAF
К Кирасир
Дата 23.01.2006 01:49:41
Рубрики Танки; Армия;

Re: Упс -...




>Но суть от этого не меняется. Боевой вес машины - 10500 кг, нагрузка на ось вдвое больше чем у БТР-40 и процентов на 60 больше, чем у последних версий БТР-80. Соответственно, армию эта машина не устроит по проходимости. Лазить в нее я лазил... Тесновато.

>


Ну а если удлинить корпус на полметра, добавив ещё один мост( почти БТР-152 в современном варианте)? А на счёт аппарели...Почему её у нас не применяют ни на БТР , ни на БМП ? Дорого? Традиции? Глупость конструкторов?

От Кирасир
К OLAF (23.01.2006 01:49:41)
Дата 23.01.2006 02:08:24

да бог его знает (+)

Приветствую всех!

а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.


>>Но суть от этого не меняется. Боевой вес машины - 10500 кг, нагрузка на ось вдвое больше чем у БТР-40 и процентов на 60 больше, чем у последних версий БТР-80. Соответственно, армию эта машина не устроит по проходимости. Лазить в нее я лазил... Тесновато.
>
>>
>

>Ну а если удлинить корпус на полметра, добавив ещё один мост( почти БТР-152 в современном варианте)? А на счёт аппарели...Почему её у нас не применяют ни на БТР , ни на БМП ? Дорого? Традиции? Глупость конструкторов?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрейка
К Кирасир (23.01.2006 02:08:24)
Дата 24.01.2006 15:35:47

А вот... :-)

Здраствуйте!

...есть (т.е. был) такой :-)



>а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.



С Уважением

От Кирасир
К Андрейка (24.01.2006 15:35:47)
Дата 24.01.2006 19:51:36

Опытный БТР-Э152В... Промежуточное звено, так сказать (+)

Приветствую всех!

к не принятому на вооружение ЗиЛ-153 (Объект 851)...



ну, то что из этой личинки вот что-тоакое должно вылупиться, выяснилось еще во время вот этих самых испытаний 57-58 г.г.



Кстати, БТР-60(ГаЗ-49) победил в конкурсе, как дипломатично пишут, "по причинам нетехнического характера"

>>а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.
>


>С Уважением
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Виктор Крестинин
К Кирасир (24.01.2006 19:51:36)
Дата 25.01.2006 09:17:31

Re: Опытный БТР-Э152В......

Здрасьте!

>Кстати, БТР-60(ГаЗ-49) победил в конкурсе, как дипломатично пишут, "по причинам нетехнического характера"

Вообще-то говоря, это могут быть и экономические причины. Не обязательно подковерная возня.
Виктор