От Кирасир
К OLAF
Дата 22.01.2006 22:50:38
Рубрики Танки; Армия;

БПМ-97 не совсем КМЗшная машина (+)

Приветствую всех!

КМЗ там толшько бронекорпус делает, причем, увы, не несущий. И она не на агрегатах, на шасси. Армейцам машина не нравится... Оно и понятно. Капотная компоновка с точки зрения использования внутреннего пространства - далека от оптимума.

>А чем в этом смысле БПМ 97 Курганмашзавода плох(хорош)? Он же на агрегатах КамАЗ-4326 .
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От OLAF
К Кирасир (22.01.2006 22:50:38)
Дата 22.01.2006 23:11:59

Re: БПМ-97 не...

То, что КМЗ делает только кузов - я знаю( бронекорпус - это их профиль в данном случае, а не двигатель , который они сами никогда не делали и для БМП-1-2-3 , и трансмиссия).А вот кузов я считал именно несущим!Или он - рамный??? Тут вот глянул
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=8&unit=2374. А двигатель впереди - это значит НЕ СЗАДИ , то есть нет препятствий для десантирования через задние двери...

От Кирасир
К OLAF (22.01.2006 23:11:59)
Дата 23.01.2006 01:24:39

Упс - и на старуху.. (+)

Приветствую всех!

Посмотрел на коллекцию картинок и понял, что то, что я вживе принимал за раму - все же просто продольные силовые структуры несущего кузова.



Но суть от этого не меняется. Боевой вес машины - 10500 кг, нагрузка на ось вдвое больше чем у БТР-40 и процентов на 60 больше, чем у последних версий БТР-80. Соответственно, армию эта машина не устроит по проходимости. Лазить в нее я лазил... Тесновато. Собственно, БПМ-97 и не позиционировали как полноценный БТР. Хотя вот ВВшникам и всяким ментам - ничего мощней ее и не надо. Я же имел в виду что-то вот в таком ключе:




>То, что КМЗ делает только кузов - я знаю( бронекорпус - это их профиль в данном случае, а не двигатель , который они сами никогда не делали и для БМП-1-2-3 , и трансмиссия).А вот кузов я считал именно несущим!Или он - рамный??? Тут вот глянул
http://topgun.rin.ru/cgi-bin/units.pl?field=8&unit=2374. А двигатель впереди - это значит НЕ СЗАДИ , то есть нет препятствий для десантирования через задние двери...


А задние двери надо делать как-то так:



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От OLAF
К Кирасир (23.01.2006 01:24:39)
Дата 23.01.2006 01:49:41

Re: Упс -...




>Но суть от этого не меняется. Боевой вес машины - 10500 кг, нагрузка на ось вдвое больше чем у БТР-40 и процентов на 60 больше, чем у последних версий БТР-80. Соответственно, армию эта машина не устроит по проходимости. Лазить в нее я лазил... Тесновато.

>


Ну а если удлинить корпус на полметра, добавив ещё один мост( почти БТР-152 в современном варианте)? А на счёт аппарели...Почему её у нас не применяют ни на БТР , ни на БМП ? Дорого? Традиции? Глупость конструкторов?

От Кирасир
К OLAF (23.01.2006 01:49:41)
Дата 23.01.2006 02:08:24

да бог его знает (+)

Приветствую всех!

а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.


>>Но суть от этого не меняется. Боевой вес машины - 10500 кг, нагрузка на ось вдвое больше чем у БТР-40 и процентов на 60 больше, чем у последних версий БТР-80. Соответственно, армию эта машина не устроит по проходимости. Лазить в нее я лазил... Тесновато.
>
>>
>

>Ну а если удлинить корпус на полметра, добавив ещё один мост( почти БТР-152 в современном варианте)? А на счёт аппарели...Почему её у нас не применяют ни на БТР , ни на БМП ? Дорого? Традиции? Глупость конструкторов?
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Андрейка
К Кирасир (23.01.2006 02:08:24)
Дата 24.01.2006 15:35:47

А вот... :-)

Здраствуйте!

...есть (т.е. был) такой :-)



>а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.



С Уважением

От Кирасир
К Андрейка (24.01.2006 15:35:47)
Дата 24.01.2006 19:51:36

Опытный БТР-Э152В... Промежуточное звено, так сказать (+)

Приветствую всех!

к не принятому на вооружение ЗиЛ-153 (Объект 851)...



ну, то что из этой личинки вот что-тоакое должно вылупиться, выяснилось еще во время вот этих самых испытаний 57-58 г.г.



Кстати, БТР-60(ГаЗ-49) победил в конкурсе, как дипломатично пишут, "по причинам нетехнического характера"

>>а смысла в нью-152 тоже особого нет, поскольку машина с тремя равномерно расположенными или четырьмя осями будет и практиченей (заброневой объем куда как больше при тех же габаритах), и проходимей.
>


>С Уважением
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Виктор Крестинин
К Кирасир (24.01.2006 19:51:36)
Дата 25.01.2006 09:17:31

Re: Опытный БТР-Э152В......

Здрасьте!

>Кстати, БТР-60(ГаЗ-49) победил в конкурсе, как дипломатично пишут, "по причинам нетехнического характера"

Вообще-то говоря, это могут быть и экономические причины. Не обязательно подковерная возня.
Виктор