От badger
К алекс
Дата 22.01.2006 18:16:01
Рубрики WWII; Танки;

Re: Сага о...

>Итальянские танки были и на ДТ и на Бензине. Изваестный факт. Обоих видов топлива нехватало.

Тогда возможно высокая удельная мощность играла роль, в горных условиях вещь небесполезная.

От алекс
К badger (22.01.2006 18:16:01)
Дата 22.01.2006 18:26:48

Re: Сага о...

>>Тогда возможно высокая удельная мощность играла роль, в горных условиях вещь небесполезная.

- в горных условиях даже РККА старалась использовать танки с бензиновыми двигателями. По крайней мере до 1942 года. Сколько было танков с дизельными двигателями в ЗАКВО на 1 июня 1941 г - ответ - 0.

Источник - РГАСПИ Ф.71. Оп.25.Д.4134. Л.8.

И дело не в том, что ЗакВО в РККА считался второстепенным, тыловым. Наоборот документы того времени подтверждают, что в Генштабе прекрасно понимали опасность этого направления. На Кавказе сплетались интересы Англии, Франции и Германии. Однако дизельных танков туда не слали. Не смотря на наличие топлива - Азер, Грозный - нет проблем. Исходя из этого вообще выходит, что лучший танк для гор - Т-26.

Зато на тыловой Волге - Приволжск округ дизельных танков было гораздо больше чем под МСК или Питером.

С уважением, А.Е.