От Bronevik
К AMX
Дата 20.12.2005 11:57:01
Рубрики Танки;

Re: Пресловутая немецкая...

>>Известны немецкие страдания по поводу нехватки легирующих добавок для производства броневой стали - ванадия, хрома, молибдена и т.д. Пришлось им снимать броню с кораблей для переплавки.
>
>>А тут на на дороге валяются многие тонны не самой плохой брони.
>
>Вообще-то легирующие добавки вводятся в расплав на определенных стадиях и температурах, т.е. если вы расплавите броню, то без повторного введения легирующих добавок вы снова броню не получите.
>Поэтому про линкоры и переплавку их брони это байка.
Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!

От AMX
К Bronevik (20.12.2005 11:57:01)
Дата 20.12.2005 12:19:17

Re: Пресловутая немецкая...

>>Поэтому про линкоры и переплавку их брони это байка.
>Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!

Не знаю. Почему вы решили, что они её собирались переплавлять, если этот вопрос обсуждался?
Или вы не правильно понимаете проблему, которая, например могла заключаться в проблемах выплавки стали с пониженным содержанием фосфора и серы и им понадобился высококачественный лом.

Но явно не в легирующих добавках проблема, потому как состав стали изменится во время выплавки.

От Bronevik
К AMX (20.12.2005 12:19:17)
Дата 20.12.2005 12:22:11

Re: Пресловутая немецкая...

>>>Поэтому про линкоры и переплавку их брони это байка.
>>Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!
>
>Не знаю. Почему вы решили, что они её собирались переплавлять, если этот вопрос обсуждался?
>Или вы не правильно понимаете проблему, которая, например могла заключаться в проблемах выплавки стали с пониженным содержанием фосфора и серы и им понадобился высококачественный лом.

>Но явно не в легирующих добавках проблема, потому как состав стали изменится во время выплавки.
Между разборкой конструкций корабля на лом и снятием снего брони существует,ИМХО, определённая разница.
Из того, что я понял об изготовлении брони, важнейшей составляющей является закалка.

От AMX
К Bronevik (20.12.2005 12:22:11)
Дата 20.12.2005 13:06:18

Re: Пресловутая немецкая...

>>Но явно не в легирующих добавках проблема, потому как состав стали изменится во время выплавки.
> Между разборкой конструкций корабля на лом и снятием снего брони существует,ИМХО, определённая разница.

Ну не получится переплавив броню получить по составу снова броню, потому что большинство легирующих элементов окислятся во время плавки.

Я не знаю переплавляли ли они броню с кораблей, но если они это делали, то отнюдь не из-за страданий "по поводу нехватки легирующих добавок для производства броневой стали - ванадия, хрома, молибдена и т.д."


От Исаев Алексей
К Bronevik (20.12.2005 11:57:01)
Дата 20.12.2005 12:03:38

Re: Пресловутая немецкая...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!

А ее разве переплавляли, а не листами использовали? :-) На Фердинанде листами.

С уважением, Алексей Исаев

От Pavel
К Исаев Алексей (20.12.2005 12:03:38)
Дата 20.12.2005 12:09:22

Re: Пресловутая немецкая...

Доброго времени суток!
>>Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!
>А ее разве переплавляли, а не листами использовали? :-) На Фердинанде листами.
Вот это вполне логично, экономично и целесообразно.А на переплавку думаю у них и так тогда лома хватало.
С уважением! Павел.

От Виктор Крестинин
К Bronevik (20.12.2005 11:57:01)
Дата 20.12.2005 12:03:26

Re: Пресловутая немецкая...

Здрасьте!

>Тогда почему обсуждался именно вопрос снятия и использования корабельной брони?!
Может для ДОТов?

Виктор