От Nail
К Пехота
Дата 31.07.2000 11:37:15
Рубрики Флот; ВВС;

Re: Отделяю

Добрый день!

Уважаемый Пехота, полностью согласен с тем, что клоны Су-25 не могут быть полноценныи палубными ударными самолетами. Слишком велики ограничения наложенные изначальной концепцией - простой самолет поля боя с малым радиусом действия.

>>Ну ввы ддаете! Сравнивать какой то хилый А-6 и суперсовременный Су-33КУБ с движками АЛ-41Ф с управляемым вектором тяги и великолепными маневровыми качествами с дозвуковым стариком А-6!

Уважаемый Дервиш, а Вы считаете, что Су-33КУБ или Су-32ФН смогут реализовать свои маневренные качества при применении их как ударных самолетов? На мой взгляд хорошая маневренность ударных клонов Су-27 просто ненужное наследство родителя Т-10. Кстати обратная сторона этого - меньшая нагрузка на крыло, что усиливает болтанку. В свою очередь это приводит к росту утомляемости летчика при полетах на малых высотах (важнейший режим для ударного самолета) и требует увеличения прочности конструкции => рост массы конструкции. Так что на мой взгляд А-6 более сбалансированный самолет, особенно с современным оборудованием. А еще лучше А-12 или как там его, отмененный малозаметный наследник А-6.

>Нет, я не сравнивал. Читайте внимательней. Я только сказал что у американцев максимально соответствующий концепции палубный самолет - А-6.


>>А использование штурмовиков против кораблей бессмысленно ибо это уже доказано в Фолклендском конфликте, когда англичане насшибали А-4 до фига! Все потери кораблей там были от Миражей с Эксозетами.
>Штурмовиков - да. Именно поэтому я против Су-25.

Ну вообще А-4 с бомбами тоже отличились, правда ценой больших потерь.

>Нет, про Су-24 я не забыл. Просто Ту-22М лучше. Больше дальность, больше полезная нагрузка, сравнимая скорость, более мощное БРЭО.

Снова вспомню про свой любимый "ударный самолет 5-го поколения" - Т-60. Меньше Ту-22М, больше Су-24. Радиус свыше 1500 км, вся номенклатура оружия Ту-22М но только в меньших количествах, полет с огибанием рельефа, малая заметность, средства самообороны от истребителей и ракет.

All the best!
Nail

От Пехота
К Nail (31.07.2000 11:37:15)
Дата 31.07.2000 20:42:26

Отделил

Здравствуйте, Наиль

>Уважаемый Дервиш, а Вы считаете, что Су-33КУБ или Су-32ФН смогут реализовать свои маневренные качества при применении их как ударных самолетов?
Вот, вот! Задача морского ударного самолета как можно быстрее достичь рубежа пуска, расположенного как можно дальше от кораблей противника, произвести пуск не входя в зону поражения средств ПВО корабля и быстрее смотаться на свой корабль (базу).

>Снова вспомню про свой любимый "ударный самолет 5-го поколения" - Т-60. Меньше Ту-22М, больше Су-24. Радиус свыше 1500 км, вся номенклатура оружия Ту-22М но только в меньших количествах, полет с огибанием рельефа, малая заметность, средства самообороны от истребителей и ракет.
Где же он - Т-60? Уже и забыли про него, наверное? Хотя, судя по отсутствию открытой информации... Кстати он был все таки Т-60? То есть с треугольным крылом?

С уважением,
Александр.

От Nail
К Пехота (31.07.2000 20:42:26)
Дата 01.08.2000 11:33:31

T-60

>Где же он - Т-60? Уже и забыли про него, наверное? Хотя, судя по отсутствию открытой информации...

Ну почему, самолет упоминается в книге Самойловича(?) "Рядом с Сухим" как пример неудачной компоновки имени Шкадова. Но все таки, судя по имеющимя данным проект закрыт. по крайней мере места для него не просматривается.

>Кстати он был все таки Т-60? То есть с треугольным крылом?

Скорее вариации на тему Т-4МС, а точнее не знаю. Окончательный вариант вроде так и не был утвержден.

All the best!
Nail