Привет!
>>Или учитывать часы подобным образом проблема? Если да, я не понимаю в чем она для тебя заключается.
>
>Учитывать таким образом часы не проблема. Я сомневаюсь, что этим занимались тогда.
Ну, может быть. Тогда согласись, что свое сомнение ты высказал в предельно некорректной форме: "В часах наши написали бред".
А вот я почему-то уверен, что подобным образом учитывали, может быть не всегда, но учитывали. Например, на месте командира или механика танка я бы взял для себя эмпирическую формулу промывать фильтр через 1.5-2 дня марша.
>Ну, может быть. Тогда согласись, что свое сомнение ты высказал в предельно некорректной форме: "В часах наши написали бред".
Может быть и в некорректной.
>А вот я почему-то уверен, что подобным образом учитывали, может быть не всегда, но учитывали. Например, на месте командира или механика танка я бы взял для себя эмпирическую формулу промывать фильтр через 1.5-2 дня марша.
И обозначим было ли что особенное в требовании промывать фильтр через каждые 10 моточасов(пусть они правильные) учитывая, что на той-же 4-ке и Пантере в случае, если на них стоит обычный маслянный фильтр его обслуживать предписывалось через те же 300 км?
Или таки БорисК прав и "коммисары" нас предали? :)
Привет!
>И обозначим было ли что особенное в требовании промывать фильтр через каждые 10 моточасов(пусть они правильные) учитывая, что на той-же 4-ке и Пантере в случае, если на них стоит обычный маслянный фильтр его обслуживать предписывалось через те же 300 км?
Я в этом криминала не вижу, вполне нормальная практика.
>Или таки БорисК прав и "коммисары" нас предали? :)