>Недостатком этой статьи является то, что:
>1. Не фото о которых идет речь
Не совсем понял. Вы считаете, что приведенные примеры фотографий являются натуральными, а не постановочными, как утверждает автор?
>2 Глубокомысленные выводы не подтверждены вообще никакой реальной практикой. Проще говоря лично автор вряд ли снимал сам что-то в экстремальной ситуации. Как снимают под огнем можно посмотреть в том, что снимал лично Невзоров.
Наверное, это так. Хотя надо сказать, что в жизни часто бывает, что исследуют/пишут о том, чем сами конкретно не занимаются. Один описывает действия партизан в лесах Брянщины, а сам из города разве что на дачу выезжает. Другие являются специалистами по номадному образу жизни, при этом ни разу не сев на лошадь и пр.
>3 Правильные слова типа "подобные параллели можно экстраполировать на массовое сознание других обществ. При этом это не обязательно должны быть тоталитарные общества, близкие по своему характеру Советскому Союзу 1930-1940-х годов (такие, как нацистская Германия или фашистская Италия). Скажем, американская или британская кино- и фотохроника данного периода дает нам целый ряд аналогичных примеров" полностью исчезают под потоком бреда.
Т.е. Вы считаете бредовым: а) вообще саму тему, б) приведенные им примеры или с) как автор тему раскрывает?
>Не совсем понял. Вы считаете, что приведенные примеры фотографий являются натуральными, а не постановочными, как утверждает автор?
Не могу ничего сказать, так как в статье фото не приводятся. А жаль.
>
>Наверное, это так. Хотя надо сказать, что в жизни часто бывает, что исследуют/пишут о том, чем сами конкретно не занимаются. Один описывает действия партизан в лесах Брянщины, а сам из города разве что на дачу выезжает. Другие являются специалистами по номадному образу жизни, при этом ни разу не сев на лошадь и пр.
И такое бывает. Только вот говорить о том, что атакующих бойцов нельзя снимать, стоя лицом к ним и бытть при этом спиной к врагу - это бред.
>
>Т.е. Вы считаете бредовым: а) вообще саму тему,