>Как правило из-за отказа ГС. Трубки и насосы которых перебивались лопатками. Проводка управления, насколько я помню там хорошо защищена. Другое дело, что сами осколки БЧ делали из управляющих поверхностей решето или вообще отрывали их.
...все было, а защиту ГС, применение жаропрочных сталей в тягах и т.д. стали применять позже.
"...В зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет «Стингер», при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность. ..."
Не, ну "Грач" то это штурмовик, живучесть потрясающая.
>"...В зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет «Стингер», при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность. ..."
Что вроде про титановые экраны было.
Я глубоко то не заныривал - помню, что после попадания "Стингер" прямо в двигатель они садились, были случаи.