От Объект 172М
К kcp
Дата 11.12.2005 05:08:17
Рубрики Прочее;

Не совсем пулей, но есть примеры когда попадание "Стингера" в двигатель ...

... Су-25 приводил к потери управлениея хвостового оперения, так как осколки вала и лопаток ГТД, повреждали рулевые тяги, но и пожар движка тоже, в результате машину теряли.

От Estel
К Объект 172М (11.12.2005 05:08:17)
Дата 11.12.2005 06:06:09

Re: Не совсем

>... Су-25 приводил к потери управлениея хвостового оперения, так как осколки вала и лопаток ГТД, повреждали рулевые тяги, но и пожар движка тоже, в результате машину теряли.

Как правило из-за отказа ГС. Трубки и насосы которых перебивались лопатками. Проводка управления, насколько я помню там хорошо защищена. Другое дело, что сами осколки БЧ делали из управляющих поверхностей решето или вообще отрывали их.

От Объект 172М
К Estel (11.12.2005 06:06:09)
Дата 11.12.2005 06:48:03

И тяги перебивались, и рвались они от пожара ....

>Как правило из-за отказа ГС. Трубки и насосы которых перебивались лопатками. Проводка управления, насколько я помню там хорошо защищена. Другое дело, что сами осколки БЧ делали из управляющих поверхностей решето или вообще отрывали их.

...все было, а защиту ГС, применение жаропрочных сталей в тягах и т.д. стали применять позже.

От Объект 172М
К Объект 172М (11.12.2005 06:48:03)
Дата 11.12.2005 06:53:36

дополнение...

"...В зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет «Стингер», при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность. ..."

http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html

От DenisK
К Объект 172М (11.12.2005 06:53:36)
Дата 11.12.2005 08:33:22

Не, ну "Грач" то это штурмовик, живучесть потрясающая.


>"...В зонах возможного попадания ракет изменили прокладку и повысили прочность топливопроводов, алюминиевые тяги управления заменили стальными. Хвостовую часть фюзеляжа оснастили системой пожаротушения. Между фюзеляжем и двигателями установили стальные экраны толщиной 5 мм и длиной 1,2м. Эти защитные мероприятия прошли испытания на наземном комплексе, имитирующем атаку ракеты. Произведено 15 подрывов боевых частей ракет «Стингер», при этом все жизненно важные системы штурмовика сохранили в достаточной мере работоспособность. ..."

Что вроде про титановые экраны было.
Я глубоко то не заныривал - помню, что после попадания "Стингер" прямо в двигатель они садились, были случаи.

С уважением, ДенисК