От Роман Алымов
К dr.Budah
Дата 07.12.2005 15:09:37
Рубрики WWII;

Дизельный был Лендровер-то? (-)


От dr.Budah
К Роман Алымов (07.12.2005 15:09:37)
Дата 07.12.2005 15:33:36

Lightweght

2.25 Дизель.

От EVGEN
К dr.Budah (07.12.2005 15:33:36)
Дата 07.12.2005 15:47:13

Re: Lightweght

>2.25 Дизель.

ИМХО у дизеля степень сжатия намного выше чем у карбюраторного, поэтому и проворот его требует больших усилий.


С уважением, EVGEN!

От dr.Budah
К EVGEN (07.12.2005 15:47:13)
Дата 07.12.2005 17:16:07

Логично. Вообще-то мы о прочности ручек беседуем :)

>>2.25 Дизель.
>
>ИМХО у дизеля степень сжатия намного выше чем у карбюраторного,

У данного экземпляра 19-20.

От Роман Алымов
К dr.Budah (07.12.2005 17:16:07)
Дата 07.12.2005 17:26:42

А не маловато будет? (+)

Доброе время суток!
Обычно при таких цифрах сервисмены пугают капиталской...
Ну что до ручек - штатные руки Pz IV И Т-70 впечатляют, их не свернуть...
С уважением, Роман

От dr.Budah
К Роман Алымов (07.12.2005 17:26:42)
Дата 07.12.2005 18:09:10

Re: А не...

Ну дык это не TLC 60 :)

Для этого мотора норма.

Какая степень сжатия у В-2??

Или скажем у МАЗа?