От Дмитрий Козырев
К AMX
Дата 06.12.2005 13:29:43
Рубрики WWII;

Вот ведь разница в менталитете

Вместо второй приспособы ленинградцы-блокадники удлиняли пусковую рукоять, чтобы браться сразу нескольким.

От AMX
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:29:43)
Дата 06.12.2005 14:02:19

Re: Вот ведь...

>Вместо второй приспособы ленинградцы-блокадники удлиняли пусковую рукоять, чтобы браться сразу нескольким.

Ленинградцы удлиняли чтобы обессиленному от голода человеку помогал другой такой же, т.е. суммарная сила равнялась максимум одной здоровой и сытой человеческой силе.

Если вы попробуете сделать это для нескольких здоровых, то они рукоять эту будут гнуть.

От Роман Алымов
К AMX (06.12.2005 14:02:19)
Дата 06.12.2005 14:47:55

Да и один здоровый гнёт (+)

Доброе время суток!
Когда в 2001 году мы заводили Pz IV - после длительного приложения одной человеческой силы пусковая ракоятка от УАЗа была скручена в зю, причём крутили не двигатель а только инерционник....

С уважением, Роман

От dr.Budah
К Роман Алымов (06.12.2005 14:47:55)
Дата 07.12.2005 13:30:26

Уазовская рукоятка......

Дело в рукоятке. У меня к Лендроверу была рукоятка диметром в 1".

Вот только не то, что завести. Провернуть с трудом получалось.

От Роман Алымов
К dr.Budah (07.12.2005 13:30:26)
Дата 07.12.2005 15:09:37

Дизельный был Лендровер-то? (-)


От dr.Budah
К Роман Алымов (07.12.2005 15:09:37)
Дата 07.12.2005 15:33:36

Lightweght

2.25 Дизель.

От EVGEN
К dr.Budah (07.12.2005 15:33:36)
Дата 07.12.2005 15:47:13

Re: Lightweght

>2.25 Дизель.

ИМХО у дизеля степень сжатия намного выше чем у карбюраторного, поэтому и проворот его требует больших усилий.


С уважением, EVGEN!

От dr.Budah
К EVGEN (07.12.2005 15:47:13)
Дата 07.12.2005 17:16:07

Логично. Вообще-то мы о прочности ручек беседуем :)

>>2.25 Дизель.
>
>ИМХО у дизеля степень сжатия намного выше чем у карбюраторного,

У данного экземпляра 19-20.

От Роман Алымов
К dr.Budah (07.12.2005 17:16:07)
Дата 07.12.2005 17:26:42

А не маловато будет? (+)

Доброе время суток!
Обычно при таких цифрах сервисмены пугают капиталской...
Ну что до ручек - штатные руки Pz IV И Т-70 впечатляют, их не свернуть...
С уважением, Роман

От dr.Budah
К Роман Алымов (07.12.2005 17:26:42)
Дата 07.12.2005 18:09:10

Re: А не...

Ну дык это не TLC 60 :)

Для этого мотора норма.

Какая степень сжатия у В-2??

Или скажем у МАЗа?

От Руслан К.
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:29:43)
Дата 06.12.2005 14:00:22

Re: Вот ведь...

"Стахановкой" называли.

От Captain Africa
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:29:43)
Дата 06.12.2005 13:50:36

Менталитет тут вряд-ли имеет место быть

>Вместо второй приспособы ленинградцы-блокадники удлиняли пусковую рукоять, чтобы браться сразу нескольким.

Скорее всего в девайсе сделана понижающая передача, чтобы не надрываясь прокручивать.

От EVGEN
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:29:43)
Дата 06.12.2005 13:32:15

Это как это? (-)


От Дмитрий Козырев
К EVGEN (06.12.2005 13:32:15)
Дата 06.12.2005 13:44:58

Что "как"? Как удлинить заводную рукоятку? (-)


От EVGEN
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:44:58)
Дата 06.12.2005 13:50:11

Как несколько человек будут ее крутить ? (-)


От Дмитрий Козырев
К EVGEN (06.12.2005 13:50:11)
Дата 06.12.2005 13:55:25

Как несколько человек гребут одним веслом? (-)


От Colder
К Дмитрий Козырев (06.12.2005 13:55:25)
Дата 06.12.2005 13:58:55

Вы не понимаете вопроса :)

Потому как вероятно не видели в жизни как пользуются "кривым стартером" :). А я видел. Дык чел стоит перед ним, а не сбоку и крутит рукой. Как можно крутить "кривой стартер", стоя сбоку, с трудом представляю и ни разу подобного не видел.

От AMX
К Colder (06.12.2005 13:58:55)
Дата 06.12.2005 14:10:03

Re: Вы не...

>Потому как вероятно не видели в жизни как пользуются "кривым стартером" :). А я видел. Дык чел стоит перед ним, а не сбоку и крутит рукой. Как можно крутить "кривой стартер", стоя сбоку, с трудом представляю и ни разу подобного не видел.

Приезжайте в Кубинку, дадим немецкий кривой от 4-ки, попробуете и всё сразу легко представите. ;)

От tevolga
К Colder (06.12.2005 13:58:55)
Дата 06.12.2005 14:05:55

Re: Вы не...

>Потому как вероятно не видели в жизни как пользуются "кривым стартером" :). А я видел. Дык чел стоит перед ним, а не сбоку и крутит рукой. Как можно крутить "кривой стартер", стоя сбоку, с трудом представляю и ни разу подобного не видел.

Воду из колодца поднимали?
Представьте вал на уровне груди, возьмитесь за рукоятку двумя руками и проверните - местоположение Ваше определится само и однозначно.

C уважением к сообществу.

От EVGEN
К tevolga (06.12.2005 14:05:55)
Дата 06.12.2005 14:17:43

Re: Вы не...

>Воду из колодца поднимали?
>Представьте вал на уровне груди, возьмитесь за рукоятку двумя руками и проверните - местоположение Ваше определится само и однозначно.

Проведите следующий эксперимент. Встаньте у колодца так как вы предлагаете, поднимите воротом полное ведро "до упора", а потом отпустите рукоятку.

Успели отскочить?

В случае с авто аналогом "сорвавшегося ведра" будет запуск двигателя.
Поэтому и требуется по технике безопасности , работая заводной рукоятью, вставать лицом к радиатору и крутить рукоять особым хватом (большой палец не должен охватывать ручку).

С уважением, EVGEN!

От Esq
К EVGEN (06.12.2005 14:17:43)
Дата 07.12.2005 09:04:49

Rе: Вы не...

>Проведите следующий эксперимент. Встаньте у колодца так как вы предлагаете, поднимите воротом полное ведро "до упора", а потом отпустите рукоятку.

Еще бы колодец недалеко от интернета найти.

От tevolga
К EVGEN (06.12.2005 14:17:43)
Дата 06.12.2005 14:26:38

Re: Вы не...

>>Воду из колодца поднимали?
>>Представьте вал на уровне груди, возьмитесь за рукоятку двумя руками и проверните - местоположение Ваше определится само и однозначно.
>
>Проведите следующий эксперимент. Встаньте у колодца так как вы предлагаете, поднимите воротом полное ведро "до упора", а потом отпустите рукоятку.

>Успели отскочить?

>В случае с авто аналогом "сорвавшегося ведра" будет запуск двигателя.

Эта задача решается конструкцией соединения ручки и вала двигателя:-)) Ни разу не заводили ручкой?;-)

C уважением к сообществу.

От EVGEN
К tevolga (06.12.2005 14:26:38)
Дата 06.12.2005 14:28:55

Re: Вы не...

>Эта задача решается конструкцией соединения ручки и вала двигателя:-)) Ни разу не заводили ручкой?;-)

В том то и дело что заводил. А храповик не всегда спасает. Что и учитывают требования ТБ.

С уважением, EVGEN!

От AMX
К EVGEN (06.12.2005 14:28:55)
Дата 06.12.2005 14:39:35

Re: Вы не...

>>Эта задача решается конструкцией соединения ручки и вала двигателя:-)) Ни разу не заводили ручкой?;-)
>
>В том то и дело что заводил. А храповик не всегда спасает. Что и учитывают требования ТБ.

Вы друг друга не понимаете. Есть опасность при заводке кривым схватить "обратку", т.е. раннюю вспышку при которой двигатель пытается завестись в другую сторону. При этом храповик не разьединяет ручку от двигателя.

Но стоять можно как и перед ручкой, так и сбоку от нее. Большими пальцами обхватывать, как правильно уже подмечено, нельзя и дергать нужно снизу вверх.
А вот постоянное, безопасное для крутящих, вращение двигателя, действительно, осуществить просто длинной рукоятью сложно.

От Colder
К tevolga (06.12.2005 14:05:55)
Дата 06.12.2005 14:11:13

Было дело

>Воду из колодца поднимали?
Было, но очень давно :)

>Представьте вал на уровне груди, возьмитесь за рукоятку двумя руками и проверните - местоположение Ваше определится само и однозначно.
Тут есть нюанс один. Воду из колодца вы можете поднимать сколь угодно медленно - просто позднее вытащите ведро. А вот кривой стартер крутить сколь угодно медленно нельзя - вспышки не схватятся.

От Дмитрий Козырев
К Colder (06.12.2005 13:58:55)
Дата 06.12.2005 14:04:33

Я понимаю вопрос

>Потому как вероятно не видели в жизни как пользуются "кривым стартером" :).

Видел, доводилось.

>А я видел. Дык чел стоит перед ним, а не сбоку и крутит рукой.

Потому что он работает один и не испытывает недостатка в физической силе поэтому занимает наиболее рацилнальное положение с т.з. эргономики.

>Как можно крутить "кривой стартер", стоя сбоку, с трудом представляю и ни разу подобного не видел.

Речь идет об объедеинении усилий физически истощеных людей. На ходе вниз они буду наваливаться на рукоять своими телами, на ходе вверх - тянуть на себя как штангу.

Я ж это не придумал - в За рулем писали.