От Виктор Крестинин
К All
Дата 05.12.2005 15:06:32
Рубрики Армия; Артиллерия;

Про ОШС американского садн (+)

Здрасьте!
Сколько в садн на м109 транспортеров боеприпасов m992?
Если мне не изменяет память - одна батарея, 9 машин, т.е. по 3 машины на батарею сау. И еще вопрос: "по уставу" где находятся м992 в бою?
Как идет пополнение боекомплекта? Ну в смысле, "заряжают" сразу всю батарею 6ю машинами, или как-то по другому?
Виктор

От Exeter
К Виктор Крестинин (05.12.2005 15:06:32)
Дата 05.12.2005 20:46:44

Re: Про ОШС...

Здравствуйте, уважаемый Виктор Крестинин?

Изначально по штатам "Армия-90" предполагалось иметь по одной машине М992 на каждую САУ. В состав каждого огневого отделения входила секция на М109 и секция на машине М992. Впоследствии эта концепцию получила логическое завершение в конструкции САУ Crusader.
Насколько мне известно, сейчас в армии США сохраняется та же структура использования М992, но они приданы только САУ М109А6 Paladin.

Реально этих М992 выпустили для американской армии только 1003 штуки серийных всех модификаций (из них 36 переделали из САУ) и еще 80 на экспорт (60 для Саудовской Аравии и 20 для Таиланда).

На начало 2005 г в армии США было 927 М992 всех модификаций, еще 51 машину из наличия американской армии продали Египту и шесть - Испании.



С уважением, Exeter

От Виктор Крестинин
К Exeter (05.12.2005 20:46:44)
Дата 06.12.2005 09:09:43

Спасибо(+)

Здрасьте!
>Здравствуйте, уважаемый Виктор Крестинин?

>Изначально по штатам "Армия-90" предполагалось иметь по одной машине М992 на каждую САУ. В состав каждого огневого отделения входила секция на М109 и секция на машине М992. Впоследствии эта концепцию получила логическое завершение в конструкции САУ Crusader.
>Насколько мне известно, сейчас в армии США сохраняется та же структура использования М992, но они приданы только САУ М109А6 Paladin.
Т.е. получается, что в бою М992 (почти всегда) находятся на ОП вместе с САУ?
Да, еще вопрос: с какого года этот пипелац серийно в войсках?
Виктор

От Exeter
К Виктор Крестинин (06.12.2005 09:09:43)
Дата 06.12.2005 17:46:05

Re: Спасибо

Здравствуйте!

>Т.е. получается, что в бою М992 (почти всегда) находятся на ОП вместе с САУ?

Е:
Судя по всему, да.


>Да, еще вопрос: с какого года этот пипелац серийно в войсках?

Е:
Где-то с 1984 года. Пять прототипов ХМ992 поставлены для испытаний в ноябре-декабре 1981 г.

Закупки по финансовым годам:

FY83 - 54
FY84 - 120
FY85 - 170
FY86 - 142
FY87 - 141
FY88 - 48
FY92 - 125
FY93 - 65
FY96 - 48
FY97 - 48
FY98 - 36, для экономии переделанные из САУ
На деньги, полученные от этой экономии, заказали еще 6 новых в 2000 г.

Все 80 экспортных были заказаны в 1991 г.


С уважением, Exeter

От Гриша
К Виктор Крестинин (06.12.2005 09:09:43)
Дата 06.12.2005 09:21:31

Re: Спасибо

>Здрасьте!
>>Здравствуйте, уважаемый Виктор Крестинин?
>
>>Изначально по штатам "Армия-90" предполагалось иметь по одной машине М992 на каждую САУ. В состав каждого огневого отделения входила секция на М109 и секция на машине М992. Впоследствии эта концепцию получила логическое завершение в конструкции САУ Crusader.
>>Насколько мне известно, сейчас в армии США сохраняется та же структура использования М992, но они приданы только САУ М109А6 Paladin.
>Т.е. получается, что в бою М992 (почти всегда) находятся на ОП вместе с САУ?
>Да, еще вопрос: с какого года этот пипелац серийно в войсках?
>Виктор

Гдето с 1982 года - производство началось тогда. А вот это еще один вариант - М992 Fire Direction Control Vehicle


От Exeter
К Гриша (06.12.2005 09:21:31)
Дата 06.12.2005 17:57:15

Она на вооружении армии США не состоит

Здравствуйте, уважаемый Гриша!

Эта самая сделанная на базе М992 машина управления FDCV/CPV (Fire Direction Centre Vehicle/Command Post Vehicle) на вооружение армии США принята не была и производилась только на экспорт в 1990-е гг - в Египет (72), Грецию (41) и на Тайвань (6).

Кроме того, в конце 1990-х гг три М992 были переоборудованы в машины управления Field Artillery Operation Centre Vehicle (FAOCV) для National Training Centre (NTC).

Виктору Крестинину - вот что про FDCV/CPV пишет Jane's:

Fire Direction Centre Vehicle/Command Post Vehicle (FDCV/CPV)

BMY (now part of United Defense) delivered a Fire Direction Centre Vehicle/Command Post Vehicle (FDCV/CPV) based on the chassis of the FAASV to the US Army for trials. This model was fitted with the following equipment: complete hybrid NBC protection system, APU, Magnavox graphic display, Litton TACFIRE digital display terminal, PDP computer, Battery Computer System printer, power distribution system, pocket radio and a PRC-68 radio.
There are no plans for this to enter production. The US Army has carried out extensive tests of this vehicle but there are no plans for it to enter production or service with the US Army.

The FDCV, based on the chassis and hull of the M992 FAASV, has been tested at the US Army School of Artillery at Fort Sill to prove the feasibility and function of the concept under field and NBC conditions. The equipment used in the FDCV is a mix of 'off-the-shelf' or prototype products assembled for the concept, for which the internal headroom and armour of the M992 hull is eminently suitable. If required, bolt-on armour can be added to protect the specialist personnel and equipment carried.

The following equipment was carried in the prototype FDCV:

mast system with OE254 antenna that is 11.28 m high when elevated
mast elevation control box
mast elevation control power unit
packet digital radio
RT524/VRC receiver/transmitter radios (4)
printer
liquid cooling vest connect points (9 stations)
tactical graphics terminal
tactical display
ANS 2000 land navigation system display
ANS 2000 land navigation system heading reference unit
M13A1 filtered air system for NBC ventilated facepieces
M43 NBC detector
M42 alarm
M49 NBC collective protective system
APU; air-conditioner (36,000 BTU cooling/heating)
ventilation filter/blower
HEL computer (PDP1134)
plotter
CRT terminal
digitiser
liquid cooling vest control box
M10 protective entrance
battery boxes and batteries
liquid cooling vest chilling unit
four extra personnel seats
additional stowage compartments


С уважением, Exeter

От Виктор Крестинин
К Гриша (06.12.2005 09:21:31)
Дата 06.12.2005 09:23:01

Снова спасибо(+)

Здрасьте!

>Гдето с 1982 года - производство началось тогда. А вот это еще один вариант - М992 Fire Direction Control Vehicle
А что оно умеет?
Виктор

От Гриша
К Виктор Крестинин (06.12.2005 09:23:01)
Дата 06.12.2005 09:29:20

Re: Снова спасибо

>Здрасьте!

>>Гдето с 1982 года - производство началось тогда. А вот это еще один вариант - М992 Fire Direction Control Vehicle
>А что оно умеет?
>Виктор

Командная машина управления огня.

От Виктор Крестинин
К Гриша (06.12.2005 09:29:20)
Дата 06.12.2005 09:31:24

Что это такое я понял;-) ТТХ с цифирками хотел. (-)