>Е:
>Э-ээ, а как Вы это себе технически представляете на уровне техники Второй Мировой войны? :-)) Для этого нужна была целая революция в корабельной энергетике. Которая совершается именно сейчас.
Электродвижение изобрели не сейчас, ГТУ тоже. Или именно сейчас появились легкие ГТУ?
>Пожарам какая разница, где ЭУ. Что касается ПКР, то либо ее попадание вызывает гарантированные кранты, либо разнесение ЭУ позволяет сохранить энергетику.
Пожар наверху более вероятен (прежде всего от попаданий ПКР). Разнесение ЭУ снижает ее живучесть в условиях пожара, т.к. требует длинных кабельных трасс.
>Электродвижение изобрели не сейчас, ГТУ тоже. Или именно сейчас появились легкие ГТУ?
Е:
ГТУ массово пошли на корабли с начала 70-х гг. Чтобы допереть до возможностей, которые открывает их использование, потребовался еще целый период. Вот сейчас только и дозрели, что совпало с появлением новых типов движителей.
>>Пожарам какая разница, где ЭУ. Что касается ПКР, то либо ее попадание вызывает гарантированные кранты, либо разнесение ЭУ позволяет сохранить энергетику.
>
>Пожар наверху более вероятен (прежде всего от попаданий ПКР).
Е:
Ни фига - роковым для того же HMS Sheffield стал пожар топлива. Которое отнюдь не в верхних помещениях находилось, как Вы понимаете.
Разнесение ЭУ снижает ее живучесть в условиях пожара, т.к. требует длинных кабельных трасс.
Е:
Опыт повреждений кораблей при Фолклендах и HMS Stark свидетельствует, что масштабы разрушений и повреждений не носят всеобъемлющего характера и разнесением и резервированием ЭЭС с этим можно бороться. Для крупных кораблей это еще более верно. Кабельные трассы на том же CVF должны иметь дублирование, как и ГРЩ. То есть применяется весьма сложная и высокорезервируемая ЭЭС.