От PQ
К All
Дата 30.11.2005 17:17:53
Рубрики Современность; ВВС;

МиГи в Дубаи

Трудно сказать, была ли "циркуляция" вокруг МиГ-29 спланированной заранее или получилась спонтанно. Так или иначе, "МиГ" занял особое место в "королевской инспекции". Она, собственно, и завершилась на стоявшем перед носом русского истребителя легком вертолете Bell 407. Здесь от нее отделились тянувшиеся в хвосте колонны представители министерств обороны Алжира, Иордании и Судана. Они подошли к Барковскому с просьбой рассказать им про МиГ-29СМТ. С разрешения хозяев первым в кабину самолета поднялся иорданский генерал. Впрочем, иорданцы и суданцы у самолета не задержались - они ушли, так и не дослушав до конца подробное сообщение "микояновцев" о самолете и его вооружении. Алжирцы же проявили к "МиГу" больший интерес. Полковник Хамбати задавал Барковскому и Выпряжкину один вопрос за другим. Его интересовали характеристики самолета и его систем, а также арсенал средств поражения. Пока удовлетворялось его любопытство, генерал Гадиери забрался в кабину - с приставленной лестницы ему давал пояснения руководитель программы МиГ-29 Слободской.

Алжирцы неслучайно столь подробно изучали МиГ-29СМТ. В следующем году ожидается подписание контракта на пятьдесят таких самолетов общей стоимостью более полутора млрд. долларов. Внимательно слушал "микояновцев" и старавшийся держаться "за алжирскими спинами" полковник ВВС ОАЭ. В мае 2000 г. Эмираты предпочли российским предложениям по МиГ-29 и Су-35 американское, по F-16E/F Block 60. Тогда они подписали контракт на 80 таких самолетов общей стоимостью 6,8 млрд. долл. Первые американские машины, получившие название Desert Falcon ("Сокол пустыни"), приземлились на территории Дубая в мае этого года. К настоящему времени поставлено порядка 30 самолетов. Остальные должны поступить летом 2006-го. Кроме того, Эмираты модернизировали ранее закупленные у Франции истребители Mirage 2000 до уровня Мк9 и приобрели дополнительную партию таких машин, доведя численность парка до 63 самолетов.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.112.articles.chronicle_02

От Максим
К PQ (30.11.2005 17:17:53)
Дата 01.12.2005 10:49:47

Не принимайте близко к сердцу

>Трудно сказать, была ли "циркуляция" вокруг МиГ-29 спланированной заранее или получилась спонтанно. Так или иначе, "МиГ" занял особое место в "королевской инспекции". Она, собственно, и завершилась на стоявшем перед носом русского истребителя легком вертолете Bell 407. Здесь от нее отделились тянувшиеся в хвосте колонны представители министерств обороны Алжира, Иордании и Судана. Они подошли к Барковскому с просьбой рассказать им про МиГ-29СМТ. С разрешения хозяев первым в кабину самолета поднялся иорданский генерал. Впрочем, иорданцы и суданцы у самолета не задержались - они ушли, так и не дослушав до конца подробное сообщение "микояновцев" о самолете и его вооружении. Алжирцы же проявили к "МиГу" больший интерес. Полковник Хамбати задавал Барковскому и Выпряжкину один вопрос за другим. Его интересовали характеристики самолета и его систем, а также арсенал средств поражения. Пока удовлетворялось его любопытство, генерал Гадиери забрался в кабину - с приставленной лестницы ему давал пояснения руководитель программы МиГ-29 Слободской.


Был я там и видел описанное. Все гораздо прозаичнее. Проморгали наши шейха (в отличие от харьковчан). Видимо поленились договориться с организаторами, вот его и не подвели к МиГу.

После неудачи с шейхом Барковский и команда поймали алжирцев и долго их не отпускали. Ну не верю я, что после двух лет переговоров алжирцы до сих пор самолета не видели и о ТТХ его вдруг спрашивать начали.

Делите этот ПеАР на два, а то и на три

С уважением,

Максим

От Forger
К PQ (30.11.2005 17:17:53)
Дата 30.11.2005 21:01:18

Чему удивляться?

В мае я был в Алжире - вся страна спит и видит, что в начале будущего года приедет Путин, простит половину долга. За это можно посидеть НА чем угодно

От PQ
К PQ (30.11.2005 17:17:53)
Дата 30.11.2005 17:21:43

МиГ-35 для арабов

В настоящее время с конкретными странами ведется предконтрактная работа по 120 новым и модернизированным МиГ-29. РСК "МиГ" считает, что платежеспособный спрос на мировом рынке позволит продать еще 60-70 самолетов МиГ-29СМТ и УБТ новой постройки, перед тем как производство полностью переключится на усовершенствованные МиГ-29М/М2 и унифицированные с ними корабельные МиГ-29К/КУБ, а также недавно анонсированный МиГ-35. Эта машина отличается увеличенным ресурсом планера, наличием управляемого вектора тяги и радара с активной антенной решеткой.
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.112.articles.chronicle_02

Для них АФАР точно не будет израильским)))

От А.Никольский
К PQ (30.11.2005 17:21:43)
Дата 30.11.2005 17:47:13

для арабов, однако, не МиГ-35

который в девичестве назывался таакже МиГ-29М2 (впрочем, так пока и называется, официального решения о присвоении нового индекса еще нет) и MRCA. Для арабов - МиГ-29 СМТ и СМ
С уважением, А.Никольский