От Николай Поникаров
К Exeter
Дата 29.11.2005 14:03:54
Рубрики WWII; Современность; Флот;

Но от современных эсминцев отбрыкались в пользу 30К - 30-бис

День добрый.

>Который всяко сложнее любого авианосца сопоставимого водоизмещения, уважаемый Николай Поникаров? Они взяли под козырек и все.

А почему он сложнее для минсудпрома? Надо учесть, что артиллерийские корабли мы строили, круг контрагентов определен, их возможности известны.

С уважением, Николай.

От Exeter
К Николай Поникаров (29.11.2005 14:03:54)
Дата 29.11.2005 14:24:34

Не отбрыкались

Здравствуйте!

Пр.41 лепили полным ходом. Но морячки-то хотели сразу и много - вот и пришлось пр.30бис кушать.

>А почему он сложнее для минсудпрома?

Е:
Конкретно для МСП - в смысле металлобрабытывающего и стапельного производств - скорее всего одинаково фиолетово, а вот разработка ГТЗА явно завышенной агрегатной мощности (70 тыс. л.с.) под 35,5 уз ход была очень серьезной технической проблемой.
ТКР предъявлял повышенные требования к бронированию, и загрузка бронепрокатных предприятий была бы точно гораздо более высокой.
Об 305-мм артиллерии нечего и говорить.

Надо учесть, что артиллерийские корабли мы строили, круг контрагентов определен, их возможности известны.

Е:
Не фига - именно под пр.82 восстановили "Баррикады" в Сталинграде и вели строительство огромного башенного цеха на заводе №402.


С уважением, Exeter