От объект 925
К All
Дата 28.11.2005 17:18:21
Рубрики Прочее; Флот;

? Возможно ли совмещение трамплина и катапульты на одном корабле?

Пробовал ли кто?
Возможно ли достигнуть положительных результатов, типа уменьшения водоизмещения авианосца и т.д.?
Спасибо
Алеxей

От Exeter
К объект 925 (28.11.2005 17:18:21)
Дата 28.11.2005 21:30:31

"Варяг", "Ульяновск"

Только извраты все это, уважаемый объект 925. От дикости.

С уважением, Exeter

От NMD
К Exeter (28.11.2005 21:30:31)
Дата 28.11.2005 23:17:48

Кажется, на "Фоше" (или "Клемансо"(?), запамятовал...

Доброго здоровья!
>Только извраты все это, уважаемый объект 925. От дикости.
Поставили "складную" поверх катапульты, может и для испытаний "Рафаля".
>С уважением, Exeter
В свободном государстве должны быть свободны и мысль и язык.

От HorNet
К NMD (28.11.2005 23:17:48)
Дата 29.11.2005 00:58:13

Re: Кажется, на

"Рафаль-М", насколько я помню, сначала планировали поднимать с
помощью ломающегося подкоса носовой стойки, что-то такое.

--
BR----> HorNet




От объект 925
К объект 925 (28.11.2005 17:18:21)
Дата 28.11.2005 20:17:32

Ре: Поясню на всякий случай. Пытаюсь прикунуть два варианта.

1. Вариант "Бис-а", т.е. примерно 1945-46 год, поршневые самолеты Як, Ла, Су. Строим для них. Думаю уложиться в 40-60 машин и в тонн 12-14. Не знаю вот получится ли. Ну и улучшить бы.

2. Примерно 70-80. Т.е. Як-41, ДРЛО будем делать Ка-31,
http://www.airwar.ru/enc/sh/ka31.html
т.е. катапульта не нужна. Хватит трамплина.

Т.е. знаний по теме не хватает пофантазировать. Книжка амячкина не грузится чего-то:((
Алеxей

От Warrior Frog
К объект 925 (28.11.2005 20:17:32)
Дата 30.11.2005 12:37:58

Ре: Поясню на...

Здравствуйте, Алл
>1. Вариант "Бис-а", т.е. примерно 1945-46 год, поршневые самолеты Як, Ла, Су. Строим для них. Думаю уложиться в 40-60 машин и в тонн 12-14. Не знаю вот получится ли. Ну и улучшить бы.


А шасси "поршней" трамплин выдержит? И второе - возможен ли "аварийный уход" на 2й круг при наличии трамплина?


>Алеxей

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От объект 925
К Warrior Frog (30.11.2005 12:37:58)
Дата 30.11.2005 13:42:30

Ре: Поясню на...

>А шасси "поршней" трамплин выдержит?
+++
Не копенгаген. Но а почему нет?

>И второе - возможен ли "аварийный уход" на 2й круг при наличии трамплина?
++++
Посадка? Помешает набрать высоту? Так трамплины есть разные по крутизне. Т.е. делаем поменьше (не так круто).

Алеxей

От HorNet
К объект 925 (28.11.2005 17:18:21)
Дата 28.11.2005 19:59:50

Re: ? Возможно...

>Пробовал ли кто?
>Возможно ли достигнуть положительных результатов, типа уменьшения водоизмещения авианосца и т.д.?
>Спасибо
>Алеxей

На 1143.7 в одном из вариантов так и было - отлельная катапульта на угловой палубе для подъема самолетов ДРЛО Як-44, все остальное должно было летать с трамплина.
Примерно такой же вариант рассматривался на CVF, но там трамплин планировали использовать лишь для подъема СВВП, что само по себе нормально.

BR---> HorNet

От amyatishkin
К объект 925 (28.11.2005 17:18:21)
Дата 28.11.2005 18:51:59

Re: ? Возможно...

>Пробовал ли кто?
>Возможно ли достигнуть положительных результатов, типа уменьшения водоизмещения авианосца и т.д.?
>Спасибо
>Алеxей

Вот вам теоретическая книжка по авианосцам, можете попробовать сами разобраться

http://www.amyat.narod.ru/theory/pavlenko_korabelnye_camolety/index.htm

От AlexR
К объект 925 (28.11.2005 17:18:21)
Дата 28.11.2005 17:34:30

Re:

>Пробовал ли кто?
>Возможно ли достигнуть положительных результатов, типа уменьшения водоизмещения авианосца и т.д.?

Позвольте, как это?? Добавить трамплин, поставить еще и катапульту, и получить уменьшение водоизмещения? Сомневаюсь. На Кузе как раз и сэкономили на водоизмещении, не устанавливая катапульты и все системы с ними связанные.

Трамплины на Западе ставились только для СКВП/СВВП, без катапульты, ессно.


От объект 925
К AlexR (28.11.2005 17:34:30)
Дата 28.11.2005 18:23:05

Ре: Ре:

>Позвольте, как это?? Добавить трамплин, поставить еще и катапульту, и получить уменьшение водоизмещения? Сомневаюсь.
+++
Я не знаю поетому и спрашиваю.

> На Кузе как раз и сэкономили на водоизмещении, не устанавливая катапульты и все системы с ними связанные.
+++
Для поршневых трамплин идет? Насколько уменьшается водоизмещение (примерно)?
Алеxей

От PQ
К объект 925 (28.11.2005 18:23:05)
Дата 28.11.2005 19:08:21

Можно...

Тяжелый атомный авианосец «Ульяновск» На корабле водоизмещением около 75000 т планировалось разместить до 70 летательных аппаратов, включавших вертолеты и самолеты Су-27К, Су-25, Як-141 и Як-44. Для взлета и посадки самолетов предполагалось использовать две катапульты, трамплин и аэрофинишеры.

http://www.orugie.ru/sea/onwater/nk_ulianovsk/