От PQ
К Volhov
Дата 29.11.2005 14:27:55
Рубрики Современность; ВВС;

То есть и новый Су-35 нам не по силам? (-)


От Volhov
К PQ (29.11.2005 14:27:55)
Дата 29.11.2005 14:44:23

Re: То есть...

Хороший вопрос. Я думаю, что это - последний шанс. Если бы ВС имели возможность и желание платить и требовать выполнение обещаний то любая глубокая ьодернизация имеющихся платформ - шанс на сохранение не авиапрома СССР который умер, но хотя бы "нового" авиапрома России (этакий сильно кастрированный но живой промышленный комплекс, могущий конкурировать с Бразилей, в чем-то с частью Европы)
Очень важно не упираться рогом, а покупать как можно больше комплектующих - электронику ту же, отдельные виды вооружений..
Шансы есть. НО ЭТО НЕ ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, И ДАЖЕ НЕ 4++. Это будет конкурент последним версиям F-16, F-15, Еврофайтера и т.д. Кстати хорошо может продаваться в третьи страны, особенно если будет с радарами и ракетами например европейцев...Насчет двигателей не знаю - может если денег вбухать и жестко спрашивать их доведут до уровня и до производства, не уверен но кто знает..
Однако ключевой вопрос - нет достаточного количества людей в руководстве ВС и авиапрома желающих что-то делать

С уважением

От PQ
К Volhov (29.11.2005 14:44:23)
Дата 29.11.2005 15:02:11

Re: То есть...

>Хороший вопрос. Я думаю, что это - последний шанс. Если бы ВС имели возможность и желание платить и требовать выполнение обещаний то любая глубокая ьодернизация имеющихся платформ - шанс на сохранение не авиапрома СССР который умер, но хотя бы "нового" авиапрома России (этакий сильно кастрированный но живой промышленный комплекс, могущий конкурировать с Бразилей, в чем-то с частью Европы)
>Очень важно не упираться рогом, а покупать как можно больше комплектующих - электронику ту же, отдельные виды вооружений..

Осознание необходимости применения импортных комплектующих в БРЭО как мне кажется уже пришло нашим лампасоносным особам)))

>Шансы есть. НО ЭТО НЕ ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, И ДАЖЕ НЕ 4++. Это будет конкурент последним версиям F-16, F-15, Еврофайтера и т.д. Кстати хорошо может продаваться в третьи страны, особенно если будет с радарами и ракетами например европейцев...Насчет двигателей не знаю - может если денег вбухать и жестко спрашивать их доведут до уровня и до производства, не уверен но кто знает..

Если новый Су-35 будет способен конкурировать с Еврофайтером это будет весьма не дурно. По поводу ракет, вопрос. Вы не в курсе на "Вымпеле" РВВ-АЕ делают или нет. И правда, что там используются импортные комплектующие?

>Однако ключевой вопрос - нет достаточного количества людей в руководстве ВС и авиапрома желающих что-то делать

Пожалуй, наверное, это самая главная проблема. Что говорить если нынешний главком ВВС занимается в основном пиаром. Я как-то пытался составить список, того, что он наговорил, будучи на своем посту, честное слово сил не хватило перечитывать всю его галиматью.
>С уважением

С уважением, Виталий.

От Volhov
К PQ (29.11.2005 15:02:11)
Дата 29.11.2005 19:30:17

Re: То есть...

> Вы не в курсе на "Вымпеле" РВВ-АЕ делают или нет. И правда, что там используются импортные комплектующие?

Судя по материалам открытой печати и с учетом того что базовая версия ракеты была разработана до 91 года, серийное производство изделия должно существовать. Исходя из общих знаний можно предположить что отечественого аналога для современных (не образца 85 года) полупроводниковых СВЧ приборов просто не существует. Поэтому(IMHO) в любой вновь заявленной модификации изделия без комплектующих просто не обойтись



> Что говорить если нынешний главком ВВС занимается в основном пиаром.

И не только ВВС

>С уважением, Виталий.
Взаимно

От А.Никольский
К Volhov (29.11.2005 19:30:17)
Дата 29.11.2005 21:11:45

производство "РВВ-АЕ" вовсю идет (для КНР и Индии)

про СВЧ и ракеты "Воздух-воздух" не знаю, но видел в сравнении ГСН к одной ПТУР, и там видно, что сейчас элементная база там существенно миниатюризировалась в сравнении с тем, что клепали в 1991 г. Причем делают эти ракеты для нашей армии.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (29.11.2005 21:11:45)
Дата 30.11.2005 12:24:52

Китайцам вроде продали около 100 шт, а сколько индуям? (-)


От А.Никольский
К PQ (30.11.2005 12:24:52)
Дата 30.11.2005 17:52:32

не знаю (-)


От А.Никольский
К Volhov (29.11.2005 14:44:23)
Дата 29.11.2005 14:57:18

Re: То есть...


>Однако ключевой вопрос - нет достаточного количества людей в руководстве ВС и авиапрома желающих что-то делать
++++
есть такие люди - Ласточкин, Федоров

С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (29.11.2005 14:57:18)
Дата 29.11.2005 15:10:21

Re: То есть...


>>Однако ключевой вопрос - нет достаточного количества людей в руководстве ВС и авиапрома желающих что-то делать
>++++
>есть такие люди - Ласточкин, Федоров

>С уважением, А.Никольский

Погосян к ним явно не относится?

От А.Никольский
К PQ (29.11.2005 15:10:21)
Дата 29.11.2005 15:16:04

Re: То есть...


>Погосян к ним явно не относится?
++++
Погосян - тоже необходимый элемент авиапрома. Грубо говоря, ФФедоров доказал, что способен наладить производство, а Михаил Асланович на достойном уровне владеет искуссством скольженгия по кремлевским паркетам, что в авиапроме абсолютно необходимо. Хорошо бы к ним добавить еще и авторитетного конструктора советского класса, типа антоновского Волобуева (который умеет доводить самолет ДО конца испытаний, но зато не владеет ни паркетным, ни производственным искусством), объединить силы всех трех, и...
С уважением, А.Никольский

От Volhov
К А.Никольский (29.11.2005 15:16:04)
Дата 29.11.2005 18:55:16

.... и дать им Заказчика, который

владеет хотя бы бытовыми навыками управления финансами и хотя бы на уровне ВИФ2 будет реализовывать принципы строительства ВС. Т.е. лучше купить и содержать на 200 млн долл в год ОДНУ но боеготовую эскадрилью Су-27 - с налетом, со стрельбами, с 1,5 экипажем на самолет и т.д. Чем дать из этих 200 - чуть чуть на НИР, чуть чуть на 5 поколение, чуть чуть с3,14ть, чуть чуть на топливо, чуть чуть на новое ВиВТ и т.д. и т.п.
(IMHO) В очередной раз наш генералитет полностью игнорирует принцип концентрации сил и средств. Хотя, впрочем, это я разошелся. Для многих сегодня все что сложнее личной дачи просто не воспринимается сознанием

От Volhov
К А.Никольский (29.11.2005 14:57:18)
Дата 29.11.2005 14:59:58

Ваши слова - Богу в уши (-)


От Volhov
К Volhov (29.11.2005 14:44:23)
Дата 29.11.2005 14:56:27

И дополнение

Но вообще-то все это без жизни гражданской авиации - продление агонии. Смежники могут существовать и развиваться только будучи вовлеченными в производство сотен, а лучше тысяч рентабельных гражданских самолетов. Смотрите как прет Эмбраер - они уже двигают грандов на рынке и лезут в оборонку и BJ на базе имеющегося гражданского задела и сотрудничая с производителями комплектующих.

От Сибиряк
К Volhov (29.11.2005 14:56:27)
Дата 29.11.2005 15:05:50

Re: И дополнение

>Но вообще-то все это без жизни гражданской авиации - продление агонии. Смежники могут существовать и развиваться только будучи вовлеченными в производство сотен, а лучше тысяч рентабельных гражданских самолетов.

Один мой однокурсник, занимающий ныне достаточно высокий пост в одной из ведущих российских авиакомпаний, еще года три-четыре назад сказал, что российского авиапрома (гражданского) больше не будет. С одной стороны это можно рассматривать как констатацию факта, а с другой стороны - как настрой наших авиаперевозчиков (и потребителей, по-видимому, тоже) - летать на западной технике.

От Андрей Сергеев
К PQ (29.11.2005 14:27:55)
Дата 29.11.2005 14:38:30

Новый - нет. Предполагающаяся комбинация из старого и импортного - да. (-)


От PQ
К Андрей Сергеев (29.11.2005 14:38:30)
Дата 29.11.2005 14:44:09

Re: Новый -...

А поподробнее? А то ведь в области авиации, я в основном кормлюсь периодикой. А там одна реклама, например у "Ирбиса" какие то выдающиеся характеристики по дальности обнаружения воздушных целей. А как на самом деле?

От Андрей Сергеев
К PQ (29.11.2005 14:44:09)
Дата 29.11.2005 15:01:01

Re: Новый -...

Приветствую, уважаемый PQ!

>А поподробнее? А то ведь в области авиации, я в основном кормлюсь периодикой. А там одна реклама, например у "Ирбиса" какие то выдающиеся характеристики по дальности обнаружения воздушных целей. А как на самом деле?

Да поподробнее уже ув. Volhov все сказал. Реклама как правило говорит либо о заявленных характеристиках (при сомнительных перспективах их достижения), либо о заданных в ТЗ (вероятность выполнения коих тоже сомнительна) и в любом случае - об опытных экземплярах, отличия коих от серийных при нынешнем состоянии авиапрома - как небо от земли. Хотя бы сравните процент импортных комплектующих в опытном/экспортном БРЭО и в БРЭО "для унутреннего пользования", и сразу станет ясно, почему серийное производство последнего под большим знаком вопроса...

С уважением, А.Сергеев