От radus
К radus
Дата 30.11.2005 15:29:10
Рубрики Современность;

ну не "свободный". Тем не менее наличие хоть какого-то рынка

делает заявление товарища слегка преувеличенным.
Или он настолько крут, что может и "Морской старт" отменить?

От А.Никольский
К radus (30.11.2005 15:29:10)
Дата 30.11.2005 16:12:22

реально запретить

ввозить, скажем, запчасти к запорожским авиадвигателям МО не может да и никто не собирается это делать.
С уважением, А.Никольский

От Ktulu
К radus (30.11.2005 15:29:10)
Дата 30.11.2005 15:55:46

Морской старт скоро сам себя отменит (-)


От radus
К Ktulu (30.11.2005 15:55:46)
Дата 30.11.2005 16:50:33

безотносительно к корню ветки - а почему Вы так думаете? (-)


От Ktulu
К radus (30.11.2005 16:50:33)
Дата 30.11.2005 18:06:04

Число запусков намного ниже запланированного,

надёжность оставляет желать лучшего, в результате выход на
самоокупаемость не предвидится, не говоря уже о получении прибыли.

--
Алексей

От radus
К Ktulu (30.11.2005 18:06:04)
Дата 30.11.2005 19:07:27

и только-то? фе.

Тогда шаттлы, клипперы и все остальное барахло тоже скоро самоотменится. По тем же причинам.
P.S. Я утрирую для лучшего понимания ситуации. На самом деле малая интенсивность стартов происходит в основном из-за их квотирования. Это да, это проблема.

От Ktulu
К radus (30.11.2005 19:07:27)
Дата 30.11.2005 19:37:50

Шаттлы вообще-то УЖЕ самоотменились

Именно из-за таких же причин (высокая стоимость в связи в малой интенсивностью
запусков, ненадёжность). Клипер находится в стадии проекта, причём это не бизнес,
а изначально убыточная деятельность (как и любой пилотируемый космос).
Морской старт - это бизнес, а основная цель любого бизнеса заключается
в получении прибыли. Если бизнес убыточен, его закрывают.
Всё остальное - эмоции и несущественная лирика.


>Тогда шаттлы, клипперы и все остальное барахло тоже скоро самоотменится. По тем же причинам.
>P.S. Я утрирую для лучшего понимания ситуации. На самом деле малая интенсивность стартов происходит в основном из-за их квотирования. Это да, это проблема.

--
Алексей


От radus
К Ktulu (30.11.2005 19:37:50)
Дата 30.11.2005 19:56:36

Вы преувеличиваете

>Морской старт - это бизнес, а основная цель любого бизнеса заключается
>в получении прибыли. Если бизнес убыточен, его закрывают.
>Всё остальное - эмоции и несущественная лирика.

В данном конкретном случае, кроме бизнеса, есть еще соображения
а) удержаться на рынке, в надежде, что когда нибудь или квотирование, или кто-то из конкурентов рухнет
б) для государств - остаться в ракетном клубе
в) попил, конечно, тоже есть.
Так что, imho, немедленное и даже скорое закрытие МС не грозит.
Да и шаттлы еще полетают.

От Ktulu
К radus (30.11.2005 19:56:36)
Дата 30.11.2005 21:06:56

Блажен, кто верует. (-)