От ZaReznik
К Исаев Алексей
Дата 23.11.2005 19:57:20
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Про Бостоны...

>Ну а зачем такой ценный самолет задвигать в ночные полеты (КПД которых, понятно, ниже)?
Причины примерно те же что и для В-25 ;)

>Или оскудела земля русская мега-самолетами У-2?
Ну и какой макс.калибр бонбы, поднимаемой мега-самолетами У-2? ;)

От Исаев Алексей
К ZaReznik (23.11.2005 19:57:20)
Дата 23.11.2005 20:00:32

Re: Про Бостоны...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>Ну а зачем такой ценный самолет задвигать в ночные полеты (КПД которых, понятно, ниже)?
>Причины примерно те же что и для В-25

Стоп, стоп, стоп! Б-25 это ДБА, которая летает ночью совсем по другим причинам.

>>Или оскудела земля русская мега-самолетами У-2?
>Ну и какой макс.калибр бонбы, поднимаемой мега-самолетами У-2? ;)

А это для "ночника" принципиально? Все равно самый ходовой калибр - "сотка".

С уважением, Алексей Исаев

От ZaReznik
К Исаев Алексей (23.11.2005 20:00:32)
Дата 23.11.2005 20:15:38

Re: Про Бостоны...

>Стоп, стоп, стоп! Б-25 это ДБА, которая летает ночью совсем по другим причинам.
Таки до ДБА (которой ЕМНИП уже тогда и не было :))) вначале В-25 отметились именно в ВВС и именно в качестве дневного левел-бомбера.

>А это для "ночника" принципиально? Все равно самый ходовой калибр - "сотка".
"Иногда размер имеет значение" (с)

"Бостоны" на внешней подвеске таскали до 1000-кг включительно ;) (ну морские точно таскали ;)))
Ну а про эффективности разных бомб лучше Пырьева/Резниченко вряд ли напишу, а перепевать Карузо не хоцца.

Простая типовая цель. Ж/д узел, хорошо прикрытый ЗА.
Думаю, что эффективность полка "бостонов" с 250-кг бомбами и дивизии У-2 со 100-кг будет не просто разная, а оччччень разная ;)

От Игорь Куртуков
К Исаев Алексей (23.11.2005 20:00:32)
Дата 23.11.2005 20:14:58

Ре: Про Бостоны...

> Все равно самый ходовой калибр - "сотка".

На У-2 самый ходовой калибр - "сотка"? Правда-правда?