От Draken
К Exeter
Дата 12.11.2005 14:33:17
Рубрики ВВС;

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>Бомбоотсек там вообше не трогается, там как револьвер стоял, так и стоит.

Так на внешней подвеске далеко не всегда удобно бомбы таскать, из-за погодных условий, аэродинамического сопротивления и т.д.

>Е:
>Ну Вы же понимаете, что сама по себе переделка под обычные бомбы - в общем-то мелочь, по сравнению с предполагемой заменой комплекса управления оружием.

Я сомневаюсь в том, что ВВС возьмут и вместo носителя 12-ти КР с ядерными боеголовками сделают "обычный" бомбардировщик. Ну и конечно есть сомнения в существовании готового комплекса оружия для установки на Ту-160.

>Е:
>Да как же не видно - по выставкам кочуют уж несколько лет. Все эти КАБ-500С и МПК всякие.

В ВВС их нет, и производство вроде пока не планируется, в чем вся проблема.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (12.11.2005 14:33:17)
Дата 12.11.2005 16:53:39

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>>Е:
>>Ну Вы же понимаете, что сама по себе переделка под обычные бомбы - в общем-то мелочь, по сравнению с предполагемой заменой комплекса управления оружием.
>
>Я сомневаюсь в том, что ВВС возьмут и вместo носителя 12-ти КР с ядерными боеголовками сделают "обычный" бомбардировщик. Ну и конечно есть сомнения в существовании готового комплекса оружия для установки на Ту-160.

Е:
А Вы не сомневайтесь - один самолет как раз сейчас и переделывается, проблема там в деньгах.
Как раз наоборот, с точки зрения здавого смысла от Ту-160 как носителя стратегических КР сейчас меньше смысла - в качестве платформы для КР и Ту-95МС нормально подходит.


>>Е:
>>Да как же не видно - по выставкам кочуют уж несколько лет. Все эти КАБ-500С и МПК всякие.
>
>В ВВС их нет, и производство вроде пока не планируется, в чем вся проблема.

Е:
Что значит, "не планируется"? КАБ-500С прошла госиспытания. Просто для нее модернизация носителей нужна. Применять ее сейчас способны только Су-24М2 вроде.


С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (12.11.2005 16:53:39)
Дата 12.11.2005 19:32:43

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>А Вы не сомневайтесь - один самолет как раз сейчас и переделывается, проблема там в деньгах.
>Как раз наоборот, с точки зрения здавого смысла от Ту-160 как носителя стратегических КР сейчас меньше смысла - в качестве платформы для КР и Ту-95МС нормально подходит.

Этим одним самолетом уже все прожужжали. А дело не в лучших или одинаковых платформах для КР - количество БГ и так сокращается и 168 КР на Ту-160 совсем не помешают.

>Е:
>Что значит, "не планируется"? КАБ-500С прошла госиспытания. Просто для нее модернизация носителей нужна. Применять ее сейчас способны только Су-24М2 вроде.

Разве ее будут серийно проиводить? Что-то пиара на эту тему не слышно. А Су-24М2 как раз два с полововиной самолета, чтобы ГЛИЦ вместе с ЦБП могли тренироватся.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (12.11.2005 19:32:43)
Дата 13.11.2005 01:19:44

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Этим одним самолетом уже все прожужжали.

Е:
Ну почему же "прожужжали"? Одну машину и передали на модернизацию в этом году.


А дело не в лучших или одинаковых платформах для КР - количество БГ и так сокращается и 168 КР на Ту-160 совсем не помешают.

Е:
А зачем, если теоретически на имеющихся 71 Ту-95МС можно хоть 1136 ракет тягать, если их все в МС16 превратить.


>>Е:
>>Что значит, "не планируется"? КАБ-500С прошла госиспытания. Просто для нее модернизация носителей нужна. Применять ее сейчас способны только Су-24М2 вроде.
>
>Разве ее будут серийно проиводить? Что-то пиара на эту тему не слышно.

А какой пиар тут может быть? И пиар, кстати, кое-какой есть - на недавнем показе в Ахтубинске ее демонстрировали.


А Су-24М2 как раз два с полововиной самолета, чтобы ГЛИЦ вместе с ЦБП могли тренироватся.

Ну это же пока.


С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (13.11.2005 01:19:44)
Дата 13.11.2005 16:31:32

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>Ну почему же "прожужжали"? Одну машину и передали на модернизацию в этом году.

Посмотрим, что будет в будущем, но я не думаю, что 14 нынешних Ту-160 переделают в носители неядерного оружия. В том числе потому, что ВС РФ они для решения имеющихся задач не нужны.

>Е:
>А зачем, если теоретически на имеющихся 71 Ту-95МС можно хоть 1136 ракет тягать, если их все в МС16 превратить.

Многие Ту-95МС в довольно плохом состоянии, в то время как Ту-160 все боеспособны.

>А какой пиар тут может быть? И пиар, кстати, кое-какой есть - на недавнем показе в Ахтубинске ее демонстрировали.

Это очень вялый пиар. А то Иванов мог бы вякнуть - мы сделали сверхсовременную сверхточную бомбу и т.д. и т.п. Отстутствие таких заявлений показывает, что эта программа в довольно вялом состоянии.

>Ну это же пока.

Скорее не "пока", а "до сих пор". Су-24М дaвно уже грозились модернизировать, и ничего так и не произошло. В дополнение к этому Су-27ИБ сейчас имеет больший приоритет. В такой ситуации КАБ на Ту-160 скорее всего не будет, но их могут впоследствии поставить.
Более осмысленной была бы широкая модернизация Су-24М и производство заметной серии Су-27ИБ, но пока это не светит.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (13.11.2005 16:31:32)
Дата 13.11.2005 17:15:38

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>>Е:
>>А зачем, если теоретически на имеющихся 71 Ту-95МС можно хоть 1136 ракет тягать, если их все в МС16 превратить.
>
>Многие Ту-95МС в довольно плохом состоянии, в то время как Ту-160 все боеспособны.

Е:
С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.


>>А какой пиар тут может быть? И пиар, кстати, кое-какой есть - на недавнем показе в Ахтубинске ее демонстрировали.
>
>Это очень вялый пиар. А то Иванов мог бы вякнуть - мы сделали сверхсовременную сверхточную бомбу и т.д. и т.п. Отстутствие таких заявлений показывает, что эта программа в довольно вялом состоянии.

Е:
Здрасьте! У авиационных генералов полно заявлений насчет развития ВТО со спутниковой коррекцией, Вы хоть "Красную Звезду" регулярно почитывайте :-)) Это одна же из основных направлений, прописанных в программе вооружений до 2010 г.


>>Ну это же пока.
>
>Скорее не "пока", а "до сих пор". Су-24М дaвно уже грозились модернизировать, и ничего так и не произошло.

Е:
Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.



В дополнение к этому Су-27ИБ сейчас имеет больший приоритет.

Е:
А при чем тут ИБ? Ясно же, что при нынешних темпах закпок он Су-24М никак не заменит в обозримом будущем.

В такой ситуации КАБ на Ту-160 скорее всего не будет, но их могут впоследствии поставить.

Не понял, из чего следует такой вывод.


С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (13.11.2005 17:15:38)
Дата 13.11.2005 19:46:56

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.

Гм, про Ту-95МС я это знаю из нескольких источников . Вообще, если просто посмотреть сообщения всяких провинциальных газет, то активность Ту-95МС довольно низкая и явно даже 50-ти летающих самолетов нет. Про Ту-160 опять-таки я слышал обратное.

>Е:
>Здрасьте! У авиационных генералов полно заявлений насчет развития ВТО со спутниковой коррекцией, Вы хоть "Красную Звезду" регулярно почитывайте :-)) Это одна же из основных направлений, прописанных в программе вооружений до 2010 г.

Заявления о направлении есть, а о конкретном оружии - очень не густо.

>Е:
>Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.

Я как раз в курсе. Идея модернизировать Су-24М обсуждалас самое позднее уже в 94-ом году. А Су-24М2 просто единственная реально существующая программа, по которой грозятся модернизировать сколько-то строевых самолетов.

>Е:
>А при чем тут ИБ? Ясно же, что при нынешних темпах закпок он Су-24М никак не заменит в обозримом будущем.

ИБ активно проталкивается уже очень долго, потому как новый, хороший и т.д. И он изначально делался как носитель КАБ. СУ-24М - тоже, но он уже сильно устарел.

>Не понял, из чего следует такой вывод.

Пока ни на одном самолете ВВС РФ нет современного комплекса применения КАБ. Откуда он появится на стратегичском бомбардировщике непонятно.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (13.11.2005 19:46:56)
Дата 13.11.2005 20:57:33

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>>Е:
>>С чего Вы это взяли. По известной мне информации - наоборот, поскольку ремонт Ту-95МС на АРЗ вполне отлажен и производится. А Вот Ту-160 в летном состоянии не более 3-4 машин одновременно, тем более что бывшие хохлацкие в строй так и не ввели пока, как можно судить.
>
>Гм, про Ту-95МС я это знаю из нескольких источников . Вообще, если просто посмотреть сообщения всяких провинциальных газет, то активность Ту-95МС довольно низкая и явно даже 50-ти летающих самолетов нет. Про Ту-160 опять-таки я слышал обратное.

Е:
Вообще-то 50 летающих самолетов - это 80% боеготового парка, такого и в советское время не было. А летают с той же Украинки достаточно активно, и ремонт ведут потихоньку.
А вот для Ту-160 каждый вылет есть эпопея. И боеготовности там нет никакой в полном смысле этого слова, скорее всего. Поэтому с точки зрения постоянного БД Ту-160 такой уж ценности не имеет в нынешнее время.


>
>Заявления о направлении есть, а о конкретном оружии - очень не густо.

Е:
А о каком конкретном оружии нужно заявлять? Это не МБР.


>>Е:
>>Вы не в курсе. Су-24М2 только в этом году завершил госиспытания.
>
>Я как раз в курсе. Идея модернизировать Су-24М обсуждалас самое позднее уже в 94-ом году.

Е:
Вообще-то она обсуждалась еще в 1980-е гг, когда был проект ММ, если не путаю.


А Су-24М2 просто единственная реально существующая программа, по которой грозятся модернизировать сколько-то строевых самолетов.

Е:
Она не единственная - ведется модернизация также Су-27СМ, потихоньку двигаются Су-25СМ и МиГ-31БМ.

>>Не понял, из чего следует такой вывод.
>
>Пока ни на одном самолете ВВС РФ нет современного комплекса применения КАБ.

Е:
Я не знаю, что Вы имеете в виду под "современным комплексом применения КАБ", но вообще-то КАБ с ТВ и лазерной СН вполне себе способны применять и строевые Су-24М. И Су-27СМ.


Откуда он появится на стратегичском бомбардировщике непонятно.

Е:
Модернизация предусматривает установку нового КУВ.


С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (13.11.2005 20:57:33)
Дата 15.11.2005 01:00:33

Re: Не совсем...

Здравствуйте!

>Е:
>Вообще-то 50 летающих самолетов - это 80% боеготового парка, такого и в советское время не было. А летают с той же Украинки достаточно активно, и ремонт ведут потихоньку.
>А вот для Ту-160 каждый вылет есть эпопея. И боеготовности там нет никакой в полном смысле этого слова, скорее всего. Поэтому с точки зрения постоянного БД Ту-160 такой уж ценности не имеет в нынешнее время.

Я имел в виду скорее способных поднятся в воздух. Летают достаточно активно, но многие самолеты в той же Украинке стоят и никогда не летают, а используют ограниченный парк машин в хорошем состоянии. Ту-160 наооборот теперь должен быть в приличном состояни, после появления денег и самолетов с Украины, так как парк новее.

>Е:
>А о каком конкретном оружии нужно заявлять? Это не МБР.

Ми-28Н тоже не МБР, также как и "Яхонт", но о них зявления идут потоком.

>Е:
>Вообще-то она обсуждалась еще в 1980-е гг, когда был проект ММ, если не путаю.

Вот именно, так что появление нескольких Су-24М2 особенным продвижением не является.

>Е:
>Она не единственная - ведется модернизация также Су-27СМ, потихоньку двигаются Су-25СМ и МиГ-31БМ.

Я имел в виду программу для парка Су-24.

>Е:
>Я не знаю, что Вы имеете в виду под "современным комплексом применения КАБ", но вообще-то КАБ с ТВ и лазерной СН вполне себе способны применять и строевые Су-24М. И Су-27СМ.

В гoраздо меньшей мере, чем совремменые американские самолеты.

>Е:
>Модернизация предусматривает установку нового КУВ.

А откуда этот комплекс возьмется? Предшественников-то нет.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken