От
|
Exeter
|
К
|
Darkon
|
Дата
|
10.11.2005 03:25:35
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Несерьезно - никто Rafale Китаю не продаст еще очень долго :-))
Здравствуйте, уважаемый Darkon!
>В России сегодня только «КнААПО» способно изготавливать палубные истребители.
Е:
Любой авиазавод, которому деньги дадут. Вы думаете, иркутские за это не возьмутся, получи они заказ? :-))
При этом последний «Су-33» на заводе был собран ещё в 1994г.
А для возобновления производства "палубников" по словам "спецов" нужно как минимум два года.
Е:
Вообще-то, 18 мес. - это как бы стандартная цифра цикла производства в принципе.
При этом нынешняя "конфигурация" «Су-33» китайцев не устраивает. Нужна глубокая модернизация.
>Реально "палубник" китайцам нужен к 2010 году, когда в строй войдёт первый авианосец.
Е:
И откуда они его возьмут?
Это значит, что закупки самолётов они должны будут закончить к концу 2008 года. Предполагаемое количество 120 штук.
Е:
Майн готт!! Зачем им столько?? :-))
>Перспектив у Комсомольска уложиться в эти графики прямо скажем не много!
Е:
Конечно, особенно с учетом явного отсутствия такового графика вообще.
>Возможно эта "несговорчивость" китайцев объясняется надеждой на отмену оружейного эмбарго в Европе. В этом случае главным конкурентом российского «Су» сразу станет французский самолет «Рафаль-М». Франция в ходе негласных консультаций уже заявила о своей готовности бороться за этот контракт.
Е:
Фигня это все. Rafale французы в КНР продавать еще очень и очень долго не будут, и отмена или наличие оружейного эмбарго здесь совсем не при чем.
Поэтому угроза конкуренции со стороны Rafale на китайском рынке - это то, что российскую сторону, полагаю, заботит менее всего.
>В случае если Китай закупит «Рафаль», Россия окажется в серьёзном пролёте в грядущих контрактах по строительству и оборудованию китайских авианосцев.
Е:
А также китайских гиперпространственных звездолетов и китайских синхрофазотронных трансглюкаторов.
Т.к. все оборудование и вооружение будет французскими.
Е:
Ес-ес, а катапульту тоже во Франции купят? Или сразу С-13 выпишут?
>Для нас было бы правильным уже сейчас продать по "демонстрационной" цене китайцам 2-3 строевых Су-33 для облёта, что бы "подсадить" их на реальный самолёт. Но на это не хотят идти наши военные.
Е:
А китайцам самим-то это надо? А летать с трамплина на берегу "для пробы" и на Су-27 можно, в общем-то.
С уважением, Exeter