>...что в основе проектирования Меркавы лежала концепция ее круглосуточного боевого применения (в смысле ведения боя круглые сутки без перерыва), для которого в необходимо было обеспечить размещение в танке второго сменного экипажа. :-)
Эта идея в основном витала в умах западных конструкторов в середине 80-х, а как у вас с подтверждением этой бредовой идеи, которую вы озвучили?
Кстати, замечу, что никакие особо-евреиские любви к жизням танкистов я не озвучивал, а сказал лишь, что другого способа у них тогда не было. А концепция в принципе себя оправдала.
"...Тал предложил весьма спорную концепцию круглосуточного использования танка, для чего предусматривалось размещение двух экипажей в одной машине - один отдыхает, другой воюет. При необходимости места резервного экипажа могут использоваться для эвакуации раненых с поля боя. Без сомнения, такая концепция привела к беспрецендентному в современном танкостроении увеличению забронированного объема корпуса и размеров самого танка, а возможность дополнительной перевозки людей внутри машины поставила в тупик многих экспертов, которые одно время даже пытались выделить израильский танк в особый подвид танков-БМП..."
Не ужто не читали?
>Кстати, замечу, что никакие особо-евреиские любви к жизням танкистов я не озвучивал
Я не говорил что Вы ее озвучивали.
>а сказал лишь, что другого способа у них тогда не было. А концепция в принципе себя оправдала.
Учитывая что возить Меркаву изралитянам никуда не нужно, все враги под боком, конечно оправдала. Те недостатки что в результате получился самый габаритный и самый тяжелый по массе современный танк с отнюдь не рекордной (но достаточной для театра) подвижностью и огневой мощью можно отбросить как малосущественные.