От Объект 172М
К Объект 172М
Дата 28.10.2005 21:57:31
Рубрики WWI; WWII; Танки;

Абрамс с ГТД , а это расход топлива выше в 1,5-2 раза ,...

... себестоимость ГТД выше дизеля, можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.

От NMD
К Объект 172М (28.10.2005 21:57:31)
Дата 28.10.2005 23:41:45

Это всё? Кому-то непроблема.

>... себестоимость ГТД выше дизеля, можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.
ресурс у ГТД и так выше, ремонтопригодность лучше, меньше массогабариты, нет вибрации. При низких температурах заводится лучше.

А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.
Forty Rounds!

От Иван Уфимцев
К NMD (28.10.2005 23:41:45)
Дата 31.10.2005 11:14:16

Re: Это_всё?__Кому-тонепроблема.

NMD wrote:
>>... себестоимость ГТД выше дизеля,

Вот это как раз не факт. _Хороший_ дизель тоже недешёвая штучка.

>> можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.
> ресурс у ГТД и так выше,

В цифрах можно? Например, в моточасах. И, желательно, регламент
обслуживания.

> ремонтопригодность лучше,

Да. Отвозим целиком на завод, где проводят крупноузловой ремонт, а
дальше разбираются с узлами. Так что спорно.


> меньше массогабариты, нет вибрации.

Гы. Я плакалъ. И насчёт габаритов, и насчёт вибрации. Хинт: мы
сравниваем не "голый" ГТД на самолёте, а МТО в танке.

> При низких температурах заводится лучше.

Это да, к темперетурам турбина более устойчива.

> А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.

Плюс расход топлива и воздуха.

От Василий Фофанов
К NMD (28.10.2005 23:41:45)
Дата 29.10.2005 13:31:59

В самом деле?

>А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.

В самом деле? Не будете ли Вы так добры указать мне эту повышенную заметность? :) Вот Вам две фотографии. На одной абрамс, на другой леопард. Найдите где кто :)




С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От NMD
К Василий Фофанов (29.10.2005 13:31:59)
Дата 30.10.2005 06:01:55

А с лобовой проекцией у Вас есть? Чай не в засаде сидим...:) (-)


От Aer
К Василий Фофанов (29.10.2005 13:31:59)
Дата 29.10.2005 14:01:10

Ре: В самом...

>>А вот заметность в ИК диапазоне намного выше.
>
>В самом деле? Не будете ли Вы так добры указать мне эту повышенную заметность? :) Вот Вам две фотографии. На одной абрамс, на другой леопард. Найдите где кто :)

ну на мой взгляд верхний поярче будет. и это помоему Леопард:) а нижний - Абрамс.
>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
с уважением, Евгений Гончаров

От Василий Фофанов
К Aer (29.10.2005 14:01:10)
Дата 29.10.2005 15:28:34

Ре: В самом...

>ну на мой взгляд верхний поярче будет.

Не только на Ваш взгляд: гистограмма подтвердит что в первом случае верхние 25 градаций яркости - 2,5% пикселей, а во-втором - 1,1%.

> и это помоему Леопард:) а нижний - Абрамс.

Именно так. Вот ведь.

И при этом казалось бы действительно воздух от турбины действительно идет куда горячЕе - если приглядеться видно что вокруг абрамса светится даже нагретая выхлопом земля. И тем не менее!

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Amstrong
К Василий Фофанов (29.10.2005 15:28:34)
Дата 30.10.2005 11:02:03

Ре: В самом...



>И при этом казалось бы действительно воздух от турбины действительно идет куда горячЕе - если приглядеться видно что вокруг абрамса светится даже нагретая выхлопом земля. И тем не менее!

может дело в констрикции системы охлаждения, у Лео.?

От Объект 172М
К NMD (28.10.2005 23:41:45)
Дата 28.10.2005 23:57:02

Ресурс выше, но и стоит дороже, топливо больше потребляет, износ от ...

>>... себестоимость ГТД выше дизеля, можно ещё упомянуть барьерные фильтры на Абрамсе, которые влияют на ресурс движка.
>ресурс у ГТД и так выше, ремонтопригодность лучше, меньше массогабариты, нет вибрации. При низких температурах заводится лучше.

>А вот заметность в ИК диапазоне нaмного выше.
>Forty Rounds!

>>>
...пыли, а если танк экплуатируется в пустыне, то это сказывается на ресурсе очень значительно.

И что вы понимаете под вибрацией?

Лучше чем гусеницы в ИК ничего не светится!

В книге Чобитка по Т-64 есть цены Т-8) с ГТД и с дизелем

От Москалев.Е.
К Объект 172М (28.10.2005 23:57:02)
Дата 31.10.2005 09:56:03

Re: Ресурс выше,

Приветствую

По поводу экономичности.

"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.

По поводу цены

Существенное внимание уделяется также снижению стоимости ГТД, по-скольку сейчас его производство обходится примерно в !!2 раза дороже!!, чем дизеля Однако специалисты считают, что при отработке конструкции и тех-нологии изготовления стоимость ГТД с теплообменником может сравняться с данным показателем у дизеля при вдвое, втрое большем рессурсе.

С уважением Евгений

От Aer
К Москалев.Е. (31.10.2005 09:56:03)
Дата 31.10.2005 13:15:11

Ре: Ресурс выше,

>Приветствую

>По поводу экономичности.

>"изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
>Особенностью двигателя является то, что лопатки изготовлены из более прочного сплава ЖС-6. Это позволило поднять температуру сгорания топ-лива и, как следствие, повысить КПД. Удельный расход топлива составля-ет 160-170 г/л.с.-ч против 225 г/л.с.-ч у ГТД-1250.

>По поводу цены

>Существенное внимание уделяется также снижению стоимости ГТД, по-скольку сейчас его производство обходится примерно в !!2 раза дороже!!, чем дизеля Однако специалисты считают, что при отработке конструкции и тех-нологии изготовления стоимость ГТД с теплообменником может сравняться с данным показателем у дизеля при вдвое, втрое большем рессурсе.

гм ... по моему не в 2 раза, а раз в 8-10. где то видел цифры, на конец 80-ых дисель стоил порядка 10-12 тысяч, а ГТД - около 100 тысяч рублей. и еще одна пробле - чистый воздух в большом кол-ве для ГТД.то как это было решено на 80-ках - неплохо, но с башней как у "Черного Орла" так уже не проедет(как мне кажется). а так - я только за ГТД:)

>С уважением Евгений
с уважением, Евгений Гончаров

От Москалев.Е.
К Aer (31.10.2005 13:15:11)
Дата 31.10.2005 13:30:47

Ре: Ресурс выше,

Приветствую
>гм ... по моему не в 2 раза, а раз в 8-10. где то видел цифры, на конец 80-ых дисель стоил порядка 10-12 тысяч, а ГТД - около 100 тысяч рублей.

Именно что в 8-10 раз было в 70х годах.
И с тех пор перепечатывают эту цифру все кому не лень

>но с башней как у "Черного Орла" так уже не проедет(как мне кажется). а так - я только за ГТД:)

Может и не поедет. Хотя отказ от башни решение дает больше минусов чем плюсов.

С уважением Евгений