От dankes
К radus
Дата 26.10.2005 20:57:26
Рубрики Современность; Космос;

Re: опровергаю.


> Висит стабилизировання платформа, с которой идут корректировочные сигналы к движкам, которые пытаются удержать ракету от шевелений по отношению к платформе. В это время проц пытается эту же ракету ориентировать согласно программе. Иногда они начинают друг другу мешать.

Да не мешает там никто никому. Очень многое завязано на точность измерения параметров полёта акселерометрами, и тут уж от элементной базы выч. машин мало что зависит.

>Чувствую, возникнет вопрос по гироскопам. Механическим.:)

вот-вот

От А.Б.
К dankes (26.10.2005 20:57:26)
Дата 26.10.2005 22:17:18

Re: Ну как же...

>Да не мешает там никто никому. Очень многое завязано на точность измерения параметров полёта акселерометрами, и тут уж от элементной базы выч. машин мало что зависит.

Для "цифры" - легко сделать "гибкую шкалу", минимизируя погрешность. А для механики... задача - штучно-нетривиальная.

От dankes
К А.Б. (26.10.2005 22:17:18)
Дата 27.10.2005 11:36:54

Re: Ну как

>>Да не мешает там никто никому. Очень многое завязано на точность измерения параметров полёта акселерометрами, и тут уж от элементной базы выч. машин мало что зависит.
>
>Для "цифры" - легко сделать "гибкую шкалу", минимизируя погрешность. А для механики... задача - штучно-нетривиальная.

Не "легко", а нельзя. Не в принципе, но нельзя.
Вы хоть знаете, какая баллистическая задача там решается? Если голова знает своё текущее положение а пространстве с точностью +/- 100 м к моменту начала разведения ББ и ложных целей, никакая цифра не поможет. Нужны астронавигация или GPS или ещё чего-то.

А голова той же УР-100УТТХ полностью автономна. Насчёт американских ракет не помню.

От А.Б.
К dankes (27.10.2005 11:36:54)
Дата 27.10.2005 12:22:29

Re: Имелся в виду акселерометр.

С его погрешностью в "интегрировании" текущей скорости. Ибо главная погрешность. как я понял - тут сидит.

От dankes
К А.Б. (27.10.2005 12:22:29)
Дата 27.10.2005 12:35:28

Re: Имелся в...

>С его погрешностью в "интегрировании" текущей скорости. Ибо главная погрешность. как я понял - тут сидит.

Да.

А ещё надо знать, какого именно рода погрешность(и), их природу, чтобы программируемо их корректировать. Не знаю. Из поддающихся корректировке на ум приходит только температурная.

А в любом случае, с жидкостными ракетами отставания на порядок в точности не видно, более того, тезис о том, что де немецкие разработки точнее, вообще мимо тазика. С ракетами с РДТТ всё сложнее, конечно.

От А.Б.
К dankes (27.10.2005 12:35:28)
Дата 27.10.2005 16:46:31

Re: Ну, так...

>А ещё надо знать, какого именно рода погрешность(и), их природу, чтобы программируемо их корректировать. Не знаю. Из поддающихся корректировке на ум приходит только температурная.

Программно - можно любую убрать :) Вплоть до "стендовой подгонки" в штучном варианте - ничего перебалчивать и перетачивать не надо...

>А в любом случае, с жидкостными ракетами отставания на порядок в точности не видно...

Ну и... вопрос старый - что технологичне? :)

>С ракетами с РДТТ всё сложнее, конечно.

Ага. Опять же, имхо, - дело в топливе. Сдается мне - что "выжать" из шашки тот же импульс что и буржуи - у нас не выходило, при ограничении на надежность (чтобы бумц не случился).