От Warrior Frog
К С.Алексеев
Дата 24.10.2005 17:03:16
Рубрики Армия; ВВС;

Консенсус :=)) (+)

Здравствуйте, Алл
>>Иенно СПАД13 - считается самым лучшим истребителем ПМВ

(Ну нравится он мне, нравится:-)) - красавец ведь, и летун хороший)
>Ну, "считается" лучшим все-таки D.VII, хотя сама попытка выбрать один самый лучший аппарат является ИМХО совершенной глупостью.

>А по каким параметрам 220-сильная "Испано" лучше 300-сильной? Или 250-сильного BR2? Или 275-285 сильных Фэлконов? Или хотя бы того же "мерина" D.IIIau, трофейный (!) экземляр которого выдал на стенде 200 "лошадей"?

Так это я про двигун первых самолетов, к концу 1918г, ЕМНИП, на них стояли 280 лс движки
>

Ну, надеюсь, с тем что Сопвичский Камель уступал и СПАДу и Фокеру вы не спорите? :-))

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (24.10.2005 17:03:16)
Дата 24.10.2005 17:25:55

Re: Консенсус :=))

>>А по каким параметрам 220-сильная "Испано" лучше 300-сильной? Или 250-сильного BR2? Или 275-285 сильных Фэлконов? Или хотя бы того же "мерина" D.IIIau, трофейный (!) экземляр которого выдал на стенде 200 "лошадей"?
>
>Так это я про двигун первых самолетов, к концу 1918г, ЕМНИП, на них стояли 280 лс движки

Неа, 220 - это как раз и есть поздние, а ранние были 200-сильным.
В 1918 г думали ставить 300 лс, но в итоге сделали под него новый истребитель.

>Ну, надеюсь, с тем что Сопвичский Камель уступал и СПАДу и Фокеру вы не спорите? :-))

Эти три истребителя были машинами одного уровня, и ни один из них не был "лузером" во всем сразу.
Тот же "Спад" при отличных скоростных характеристиках был чистым чемоданом в маневренном бою. "Кэмел" отличался великолепной маневренностью, но был слишком неустойчив и не прощал ошибок. "Семерка" же уступала в скорости британцу, но превосходила его на вертикалях и не уступала на виражах.
А если добавить к ТТХ еще и "прокладку между рулем и сидением", то понятно кто выйдет на первое место.

От Warrior Frog
К С.Алексеев (24.10.2005 17:25:55)
Дата 24.10.2005 18:22:16

Порядок всегда бьет класс (+)

Здравствуйте, Алл
>Эти три истребителя были машинами одного уровня, и ни один из них не был "лузером" во всем сразу.
>Тот же "Спад" при отличных скоростных характеристиках был чистым чемоданом в маневренном бою. "Кэмел" отличался великолепной маневренностью, но был слишком неустойчив и не прощал ошибок. "Семерка" же уступала в скорости британцу, но превосходила его на вертикалях и не уступала на виражах.
>А если добавить к ТТХ еще и "прокладку между рулем и сидением", то понятно кто выйдет на первое место.

8400 Спадов + 5500 Камелей. Сколько там было всего Фореров ?

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (24.10.2005 18:22:16)
Дата 24.10.2005 19:11:13

Re: Порядок всегда...

>8400 Спадов + 5500 Камелей. Сколько там было всего Фореров ?

Точные данные есть только по выпуску фокеровских "Фоккеров": до ноября 1918 г построили 811 машин из 1000 заказанных.
Альбатросовских "Фоккеров" было заказано 2200 шт, если отбросить октябрьско-ноябрьские заказы, которые явно не могли успеть выполнить, то остается 1700 машин.
Таким образом суммарных выпуск был порядко 2 с половиной тысяч самолетов.

А если посмотреть на число самолетов на фронте на 11.11.18, то получится следующая картина:
У французов - 1152 "Спада" в 90 эскадрильях
У англичан - 15 эскадрилий "Кэмелов" во Франции. Штатная численность (а она обычно была и фактической) - 270 машин.
У американцев - 20 эскадрилий, т.е. порядка 350 "Спадов"-13
Бельгийцев можно не считать :)

Данные по немцам есть на 31 августа 1918 г - 838 "Фоккеров" D.VII. В последующие месяцы их число должно было увеличиться, но на сколько - Х.З.

Итого соотношение примерно 1:2, что не так уж и плохо для немцев (с учетом той самой "прокладки").

От Warrior Frog
К С.Алексеев (24.10.2005 19:11:13)
Дата 24.10.2005 19:31:43

А в чем разница в "прокладке", обьясните пожалста 8-/(+)

Здравствуйте, Алл
>Итого соотношение примерно 1:2, что не так уж и плохо для немцев (с учетом той самой "прокладки").

Я честно не понимаю, максимальная разница в счетах "сбитых" между чемпионами "экспертов" и асов" в полтора десятка самолетов, а "асов" почти в два раза больше чем "экспертов". К середине 1918, у немцев должны оставатся "только эксперты", у "антанты" - "асы"+ "растущая молодежь".

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От С.Алексеев
К Warrior Frog (24.10.2005 19:31:43)
Дата 24.10.2005 19:58:13

Вам знакомы такие названия, как "кровавый апрель" или "черный сентябрь"? :)

>Здравствуйте, Алл
>>Итого соотношение примерно 1:2, что не так уж и плохо для немцев (с учетом той самой "прокладки").
>
>Я честно не понимаю, максимальная разница в счетах "сбитых" между чемпионами "экспертов" и асов" в полтора десятка самолетов, а "асов" почти в два раза больше чем "экспертов". К середине 1918, у немцев должны оставатся "только эксперты", у "антанты" - "асы"+ "растущая молодежь".

Не могли бы Вы расшифровать свою мысль, а то до меня дошло только последнее предложение :)

От Никита
К Warrior Frog (24.10.2005 17:03:16)
Дата 24.10.2005 17:17:49

ИМХО на Кэмэлах просто больше набили. (-)


От С.Алексеев
К Никита (24.10.2005 17:17:49)
Дата 24.10.2005 17:28:13

Точнее напи..., что набили :) (-)