От Danilmaster
К Рядовой-К
Дата 16.10.2005 01:23:17
Рубрики Современность; Армия;

Re: Сначала давайте...

>А вы чито не чуете разницу между РГСпН (взвод) и ТакВД в составе роты аль батальона?

Разницу я понимаю. Я не очень понимаю как далеко за линией фронта Вы эту роту высаживать собрались. Ведь даже в Афгане никто не пытался технику на вертушках таскать, и правильно делали. Я лично считаю, что тяжелые вертолеты, способные перевозить технику, нужны только в тылу своих войск, для удобства и сокращения времени доставки. Применение их для высадки в тылу врага, да еще в глубоком, это авантюра. Если я не прав, с удовольствием выслушаю Ваше мнение.
С ув.


От Рядовой-К
К Danilmaster (16.10.2005 01:23:17)
Дата 16.10.2005 17:43:18

Re: Сначала давайте...

>>А вы чито не чуете разницу между РГСпН (взвод) и ТакВД в составе роты аль батальона?
>
>Разницу я понимаю. Я не очень понимаю как далеко за линией фронта Вы эту роту высаживать собрались.
Это здесь АБСОЛЮТНО не при чём.

>Ведь даже в Афгане никто не пытался технику на вертушках таскать, и правильно делали.
Пока нету автомобилей ездящих по скалам.

>Я лично считаю, что тяжелые вертолеты, способные перевозить технику, нужны только в тылу своих войск, для удобства и сокращения времени доставки. Применение их для высадки в тылу врага, да еще в глубоком, это авантюра. Если я не прав, с удовольствием выслушаю Ваше мнение.

Да никакая это не авантюра! С какой стати?
И что значит "в глубоком"? Вы знаете на какую глубину производятся высадки ТакВД и ОТВД в ходе армейской или фронтовой операции?
А именно тяж. вертолёты и перевозят необходимые для десанта артиллерию и тягу для неё, автомобили с бп и сухпаем и т.д.

Кстати, советую почитать мою статью по ДШВ.
http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=15
Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru

От Danilmaster
К Рядовой-К (16.10.2005 17:43:18)
Дата 16.10.2005 18:57:52

Re: Сначала давайте...

>Пока нету автомобилей ездящих по скалам.

Но техника то выдвигалась по дорогам, даже у Вас на сайте в рассматриваемых операциях это есть. А подразделения на вертолетах были передовым отрядом.

>>Я лично считаю, что тяжелые вертолеты, способные перевозить технику, нужны только в тылу своих войск, для удобства и сокращения времени доставки. Применение их для высадки в тылу врага, да еще в глубоком, это авантюра. Если я не прав, с удовольствием выслушаю Ваше мнение.
>
>Да никакая это не авантюра! С какой стати?

С такой, что вертолет проще сбить, при прочих равных условиях.

>И что значит "в глубоком"? Вы знаете на какую глубину производятся высадки ТакВД и ОТВД в ходе армейской или фронтовой операции?

Так я у Вас и спрашиваю, на какую максимальную глубину планируется вертолетный десант.

>А именно тяж. вертолёты и перевозят необходимые для десанта артиллерию и тягу для неё, автомобили с бп и сухпаем и т.д.

А нахрена их за линию фронта в таком количестве тащить? Пусть лучше сами доедут, когда фронт прорвется.

>Кстати, советую почитать мою статью по ДШВ.
http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=15

Спасибо, это я уже читал. :)

С ув.

От Лис
К Danilmaster (16.10.2005 18:57:52)
Дата 16.10.2005 19:50:12

Re: Сначала давайте...

>Но техника то выдвигалась по дорогам, даже у Вас на сайте в рассматриваемых операциях это есть. А подразделения на вертолетах были передовым отрядом.

В тех условиях (температура плюс высоты над уровнем моря) и просто десяток бойцов с положенной им экипировкой не всегда поднять удавалось. Особенно пока основу парка транспортно-десантных машин составляли Ми-8Т. Про которые шутили, что кроме себя и экипажа она может поднять только стакан чая с ложкой и подстаканником. Да и то если последние алюминиевые будут...

От Danilmaster
К Лис (16.10.2005 19:50:12)
Дата 16.10.2005 20:15:12

Re: Сначала давайте...

>В тех условиях (температура плюс высоты над уровнем моря) и просто десяток бойцов с положенной им экипировкой не всегда поднять удавалось. Особенно пока основу парка транспортно-десантных машин составляли Ми-8Т. Про которые шутили, что кроме себя и экипажа она может поднять только стакан чая с ложкой и подстаканником. Да и то если последние алюминиевые будут...

Т.е. хорошо быть здоровым и богатым, тьфу иметь много грузоподъемных вертолетов. :)) Но тогда и БМД переделывать не надо.
А я думал тактика была такая, сначала связать боем застав врасплох, пока основные силы по земле не доедут.
С ув.

От Алекс Антонов
К Danilmaster (16.10.2005 18:57:52)
Дата 16.10.2005 19:20:54

Re: Сначала давайте...

"Согласно планам реорганизации сухопутных войск США после 2010 года они будут трансформированы в так называемые целевые силы (Objective Force). При этом большое значение придается семейству боевых машин, разрабатываемых в рамках программы FCS (Future Combat System). Поступив на вооружение, они должны повысить эффективность ведения войсками боевых действий в любой обстановке на различных ТВД. Одна из концепций предусматривает применение винтокрылой техники для быстрой переброски машин FCS на расстояние до 500 км. Использование тяжелых транспортных ЛА для реализации концепции "вертикальный маневр" является весьма перспективным, что подтвердили результаты моделирования боевых действий..."

Если у Вас имеются сомнения в том что концепция "верткального маневра" с включающая переброску к месту оперативного предназначения боевой техники (в том числе вертолетами и винтокрылами класса грузоподьемности Ми-26) жизнеспособна, обратитесь к статье "Перспективы создания тяжелого транспортного летательного аппарата для СВ США" (Зарубежное военное обозрение № 8-9, 2005 г.). Возможно эта статья рассеет Ваши сомнения.

От Danilmaster
К Алекс Антонов (16.10.2005 19:20:54)
Дата 16.10.2005 20:50:27

Re: Сначала давайте...

> Если у Вас имеются сомнения в том что концепция "верткального маневра" с включающая переброску к месту оперативного предназначения боевой техники (в том числе вертолетами и винтокрылами класса грузоподьемности Ми-26) жизнеспособна, обратитесь к статье "Перспективы создания тяжелого транспортного летательного аппарата для СВ США" (Зарубежное военное обозрение № 8-9, 2005 г.). Возможно эта статья рассеет Ваши сомнения.

Копи паст я поскипал, не обижайтесь. А насчет "переброски к месту оперативного предназначения", если это место далеко за линией фронта, я действительно сильно сомневаюсь.
П.С. Мои сомнения развеет только практический опыт и мнение профессионалов.
С ув.

От Алекс Антонов
К Danilmaster (16.10.2005 20:50:27)
Дата 17.10.2005 00:05:01

Re: Сначала давайте...

>Копи паст я поскипал, не обижайтесь.

Это был ручной труд.

>А насчет "переброски к месту оперативного предназначения", если это место далеко за линией фронта, я действительно сильно сомневаюсь.

Линия фронта? Этот термин устарел. Боевое пространство. ;-)

>П.С. Мои сомнения развеет только практический опыт и мнение профессионалов.

"Бундесвер закупил 32 бронемашины «Визель-2»

Бундесвер подписал с оборонным концерном «Рейнметалл ландсистеме» контракт на поставку 32 гусеничных бронемашин «Визель-2» общей стоимостью 31,3 млн. евро. Первые 15 машин поступят в войска в 2005 году, 11 — в 2006 и шесть — в 2007. Контракт предусматривает возможность дополнительного заказа 16 машин.

«Визель-2», хотя и является продолжением удачной серии «Визель», однако превосходит своего предшественника по всем показателям. В зависимости от варианта машина имеет в длину от 4,15 до 4,52 метра, высоту от 1,75 до 2,12 метра и ширину — 1,85 метра. Двигатель объемом 1,9 литра и мощностью 110 лошадиных сил позволяет броневику весом 4,3 тонны развивать скорость до 70 км в час. А топливный бак объемом 120 литров обеспечивает радиус действия без дозаправки до 400 км. «Визель-2» может перевозить от 2 до 7 солдат с полным боевым оснащением. Машина имеет высокую проходимость по пересеченной местности, может сбрасываться с парашютом или доставляться в труднодоступные районы на внешней подвеске вертолета.

Выпускается «Визель-2» в различных модификациях — от легкого танка до мобильного командного пункта и санитарного автомобиля. В варианте боевой разведывательно-дозорной машины «Визель-2» оснащается специальным оборудованием — лазерным дальномером, телекамерой и тепловым датчиком, смонтированными одним блоком на выдвигающейся мачте. Машина имеет на борту также компьютер для обработки данных, систему космической связи и глобального позиционирования, что позволяет определять позицию на местности с точностью до нескольких метров.

Первыми обладателями «Визель-2» станут подразделения расквартированной в Аугсбурге дивизии специальных операций бундесвера /ДСО/, предназначенные для действий в «горячих точках» планеты.

ИТАР-ТАСС, 25.08.04 г."

"...Основное вооружение позволяет БМП-3 действовать не только вместе, но и... вместо танков. Зачем это? Попробуем разобраться. Ее вес "ужат" до 20 т, что соответствует грузоподъемности армейского вертолета Ми-26. Кроме того, ее можно сбрасывать под парашютом на специальной платформе. И в то же время БМП-3 вовсе не призвана заменить боевые машины десанта, хотя схожесть их компоновок отнюдь не случайна. БМП-3 вполне укладывается в концепцию оперативных маневренных групп, которые должны действовать на флангах и в тылу противника. Теперь становятся понятными универсальность ее вооружения и способность "подменять" танки..."

"...Вынырнув из-за горки, пара «двадцатьчетверок» зашла на объект «противника», обозначив атаку. На войне «вертушки» полоснули бы ракетами по объекту и, отстреливая тепловые ловушки, пошли бы на разворот и второй круг. Задача пары Ми-24 – нанести «противнику» огневое поражение и отвлечь его от высадки тактического вертолетного десанта – выполнена. Ми-26, сев в пятистах метрах от КП «противника», распахнул рампу, из которой, разбегаясь в разные стороны и тут же принимая положение «к бою», повалили десантники. Через полминуты, прижимая воздушным потоком от винта к земле все живое, «корова» оторвалась от земли, а десантники, передвигаясь короткими перебежками, используя складки местности, занимали удобные позиции для стрельбы.

Заняв выгодный рубеж и сковав «противника» огнем, действующая в качестве передового отряда батальона десантно-штурмовая рота обеспечила условия для высадки основных сил батальона. Хорошо различимыми с воздуха дымами обозначены удобные - с учетом вскрытого боевого порядка «противника» и рельефа местности - места для посадки следующих вертолетов.

События на поле «боя» развиваются с калейдоскопической быстротой. Проходит еще несколько минут, и вот уже весь батальон на рубеже атаки. Поддерживаемый постоянным огнем боевых вертолетов – на войне сменилось бы уже несколько пар «двадцатьчетверок», десантно-штурмовой батальон майора Дмитрия Арискина атакует «вражеский» объект. Участь «противника» предрешена. Когда батальон высадился и развернулся в боевой порядок, противостоять ему уже не удастся.

Очередной этап батальонного тактического учения с боевой стрельбой завершен. Командир 7-й воздушно-десантной дивизии полковник Виктор Астапов доволен действиями подчиненных майора Арискина и вертолетчиков, от которых успех такой операции зависит не меньше, чем от десантников. Это как раз тот случай, когда уместна поговорка – самая крепкая цепь не крепче самого слабого звена. Замешкайся летчики или десантники, задержись Ми-26 на земле, «противник» расстреляет и вертолет, и десант. Офицеры дивизии, воевавшие летом 1995-го во время Шатойской операции в окружении, хорошо помнят, как боевики сожгли посланный им на выручку вертолет с боеприпасами, едва тот коснулся земли. Показателен в этом плане и случай под Ботлихом в августе 1999-го, когда ПТУР разнес в клочья Ми-8, едва из него вышла группа офицеров во главе с начальником Генерального штаба. Поэтому отработке быстрой высадки из вертолета в боевой подготовке десантно-штурмовых подразделений всегда уделяется соответствующее внимание..."