От Vatson
К К.Логинов
Дата 07.10.2005 00:40:30
Рубрики Современность; ВВС;

Папазогло, блин

Ассалям вашему дому!
Похож, черт побери. А не кажется, что он как-то для летуна несколько полноват? В моей семье несколько летчиков, и с их друзьями я знаком, и ваще повидал летунов. Они как-то либо сухие большей частью, либо если кругленькие, то невысокие. А тут крупный дядька, и весьма шарообразный. Сейчас вес летчика больше не имеет значения что ли?
>Ку
>В данном случае речь идет о майоре Троянове.
>
http://www.gazeta.ru/2005/10/06/oa_173303.shtml
>Стыдоба.
>К.Логинов
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Aer
К Vatson (07.10.2005 00:40:30)
Дата 07.10.2005 14:51:21

точно! :))

я все на него смотрел, и не мог понять на кого он похож!
>>К.Логинов
>
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!
с уважением, Евгений Гончаров

От Константин Дегтярев
К Vatson (07.10.2005 00:40:30)
Дата 07.10.2005 11:07:31

При полетном весе порядка 20-30 тонн...

лишние 20 кг у летчика не имеют никакого значения (0.1% от общего веса). Габариты кабин теперь тоже вполне приличные, на Су-32 даже спальное место есть.

Константин Дегтярев,
http://fershal.narod.ru

От СВАН
К Vatson (07.10.2005 00:40:30)
Дата 07.10.2005 08:30:21

Re: Папазогло, блин

Нас на мини-курсе военно-воздушной медицины как раз и учили, что лётчики-реактивщики склонны к полноте. Что-то метаболическое, я уже не помню. Так что ничего необычного, на мой взгляд.

СВАН

От Читатель1
К СВАН (07.10.2005 08:30:21)
Дата 08.10.2005 07:49:19

Re: Перегрузки

Не полнота, а скорее накачанность. Только человек с большой мышечной массой может выдерживать перегузки до 9 единиц,
хорактерной для Су-27 F-16/15 и МИГ- 29. На канале Discovery на этой неделе показывали фильм как в США фильтруют летчиков по типам самолетов в зависимости от их устойчивости к перегрузкам. Вывод в фильме - найболее устойчива - коротконогая женщина с мышцами культуриста.

От Aer
К Читатель1 (08.10.2005 07:49:19)
Дата 08.10.2005 10:48:42

Ре: Перегрузки

ну не знаю. тот же Гарнаев сложением очень на Троянова похож. а Квочур - вполне обычного телосложения(в смысле не сильно упитанный). да и Власов(летчик-испытатель с МиГ´а) жилистый мужик.
с уважением, Евгений Гончаров

От Читатель1
К Aer (08.10.2005 10:48:42)
Дата 08.10.2005 11:59:22

Ре: Перегрузки

В том же фильме было сказано, что 2004 США потеряло 17 летчиков и соответственно самолетов по причине потери сознания летчиками при выполнении резких маневров из-за перегрузок. И еще противоперегрузочные костюмы - как они работают?
Вот поэтому и отбирают пилотов по их способности переносить перегрузки. Я не специалист, но знаю что компенсационные скафандры появились еще в начале 50 - значит эта проблема существует давно и всем известна.

От badger
К Читатель1 (08.10.2005 11:59:22)
Дата 09.10.2005 23:10:26

И ещё...

>Я не специалист, но знаю что компенсационные скафандры появились еще в начале 50 - значит эта проблема существует давно и всем известна.

Не рискну уверенно сказать что вы имеете в виду под "компенсационные скафандры", но если все жё противоперегрузочные костюмы - то впервые их американцы применили ещё в конце 44.

От badger
К Читатель1 (08.10.2005 11:59:22)
Дата 09.10.2005 22:40:51

Ре: Перегрузки

>И еще противоперегрузочные костюмы - как они работают?

Обжимают ноги и пресс, помогая мышцам вытеснять оттуда кровь к голове.


> Вот поэтому и отбирают пилотов по их способности переносить перегрузки.

Отбирают конечно, но в принципе переносимость перегрузки - показатель достаточно индивидуальный и на 100% от роста итд не зависит, зависит ещё от многих факторов. Поэтому не всё летчики-истребители - коротконогие женщины с мышцами културистов.

От К.Логинов
К badger (09.10.2005 22:40:51)
Дата 09.10.2005 22:50:34

Мы называли поясной ремень -"инструкторским ППК"

Ку
В первую очередь для нормальной переносимости перегрузок доджны быть хорошо развиты мышцы пресса. Именно они не дают отливать крови к ногам. ППК так и делает обжимая мышцы нижней части туловищ и ноги. Но в ППК целую летную смену отсидеть - упреешь (особо летом). Поэтому практически у всех инсьрукторов таким ППК являлся поясной ремень, который обычно делали из подвесных, от списанных парашютов (спасибо ПДС).А курсанты разные бывают - некотроые и до +9 тягали уникумы. Ничего, выдерживали. Но хуже всего или с похмелья, или после болезни.
К.Логинов

От Alpaka
К Vatson (07.10.2005 00:40:30)
Дата 07.10.2005 02:42:22

Имеет, конечно-вот топливо и кончилось : )

Алпака