От М.Свирин
К Юрий А.
Дата 06.10.2005 14:42:31
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: ??????

Приветствие
>>Приветствие

>>Это еще с чего? На дальний восток пролезла, а сюда нет? Ведь транссиб в начале 1930-х не имел почти ни одного туннелоя по жд габариту,
>
>Это как это? 8-) А по какому габариту они были построены? :-)

По "экономичному". В 1930-е многие туннели рихтовали. Кстати, при перегоне ТМ-1-14 рихтовали один туннель где-то у Байкала. Но подробностей сечас не помню.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (06.10.2005 14:42:31)
Дата 06.10.2005 15:16:18

Re: ??????

>Приветствие
>>>Приветствие
>
>>>Это еще с чего? На дальний восток пролезла, а сюда нет? Ведь транссиб в начале 1930-х не имел почти ни одного туннелоя по жд габариту,
>>
>>Это как это? 8-) А по какому габариту они были построены? :-)
>
>По "экономичному". В 1930-е многие туннели рихтовали. Кстати, при перегоне ТМ-1-14 рихтовали один туннель где-то у Байкала. Но подробностей сечас не помню.

Нет никакого "экономичного" габарита. Есть габариты приближения строения, габариты подвижного сотава, и габариты погрузки. И тоннели естественно не рихтовали, а переустраивали под пропуск переспективного подвижного состава, построенного под новые габариты.

Я так понял, что вы хотели скзать, что несмотря на то, что транспортеры были построены по новым габаритам, их сумели пропустить по тоннелям, построенным по старым габаритам,не обеспечивающим пропуск подвижного состава с новыми габаритами?

От М.Свирин
К Юрий А. (06.10.2005 15:16:18)
Дата 06.10.2005 15:23:34

Re: ??????

Приветствие
>>По "экономичному". В 1930-е многие туннели рихтовали. Кстати, при перегоне ТМ-1-14 рихтовали один туннель где-то у Байкала. Но подробностей сечас не помню.
>
>Нет никакого "экономичного" габарита. Есть габариты приближения строения, габариты подвижного сотава, и габариты погрузки. И тоннели естественно не рихтовали, а переустраивали под пропуск переспективного подвижного состава, построенного под новые габариты.

>Я так понял, что вы хотели скзать, что несмотря на то, что транспортеры были построены по новым габаритам, их сумели пропустить по тоннелям, построенным по старым габаритам,не обеспечивающим пропуск подвижного состава с новыми габаритами?

В отчете по перегону написано было, что поскольку туннели по ЭКОНОМИЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ строились ПОНИЖЕННЫМИ, при перегоде ТМ-1-14 пришлось ОТРИХТОВАТЬ свод.

Дальше - к специалистам.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (06.10.2005 15:23:34)
Дата 06.10.2005 15:33:43

Re: ??????

>Приветствие
>>>По "экономичному". В 1930-е многие туннели рихтовали. Кстати, при перегоне ТМ-1-14 рихтовали один туннель где-то у Байкала. Но подробностей сечас не помню.
>>
>>Нет никакого "экономичного" габарита. Есть габариты приближения строения, габариты подвижного сотава, и габариты погрузки. И тоннели естественно не рихтовали, а переустраивали под пропуск переспективного подвижного состава, построенного под новые габариты.
>
>>Я так понял, что вы хотели скзать, что несмотря на то, что транспортеры были построены по новым габаритам, их сумели пропустить по тоннелям, построенным по старым габаритам,не обеспечивающим пропуск подвижного состава с новыми габаритами?
>
>В отчете по перегону написано было, что поскольку туннели по ЭКОНОМИЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ строились ПОНИЖЕННЫМИ, при перегоде ТМ-1-14 пришлось ОТРИХТОВАТЬ свод.

Я понял.
Тогда это никак не опровергает/не доказывает изначальное возражение Banzayа о "лезе/не лезе". :)

Ибо во-первых неизвестно обеспечивал ли пропуск транспортера тоннель, в котором прятался "железняков",а во-вторых штучная проводка транспортера через негабаритное место, не значит, что он может легко и БЫСТРО, как это делал "железняков" прятаться в тоннеле.

От М.Свирин
К Юрий А. (06.10.2005 15:33:43)
Дата 06.10.2005 15:40:27

Re: ??????

Приветствие
>Я понял.
>Тогда это никак не опровергает/не доказывает изначальное возражение Banzayа о "лезе/не лезе". :)

Еще как опровергает, так как в СЕВАСТОПОЛЕ указнный туннель (точнее - три тоннеля) был огромен. Его строили (точнее перестраивали) уже в 1936-39 гг. по заказу морфлота для возможности перевозки подводных лодок. В нем (точнее в них) в осаду практически все Свестопольские заводы разместились.

>Ибо во-первых неизвестно обеспечивал ли пропуск транспортера тоннель, в котором прятался "железняков",а во-вторых штучная проводка транспортера через негабаритное место, не значит, что он может легко и БЫСТРО, как это делал "железняков" прятаться в тоннеле.

Как раз все это очень даже хорошо известно.

Подпись

От М.Свирин
К М.Свирин (06.10.2005 15:40:27)
Дата 06.10.2005 15:51:29

Re: ??????

Приветствие

Жаль не нашел... Вообще там от тоннелей рыли боковые штольни, в которых помещали склады снарядов, запас мазута и дизелюхи для электростанции, госпиталь, штаб... Очень интересно.

Подпись

От Юрий А.
К М.Свирин (06.10.2005 15:51:29)
Дата 06.10.2005 17:25:54

Re: ??????

>Приветствие

>Жаль не нашел... Вообще там от тоннелей рыли боковые штольни, в которых помещали склады снарядов, запас мазута и дизелюхи для электростанции, госпиталь, штаб... Очень интересно.


Не вот это искали?
http://militera.lib.ru/memo/russian/aleksandrov_ni/05.html

От М.Свирин
К Юрий А. (06.10.2005 17:25:54)
Дата 06.10.2005 18:39:59

Да нет. я тетрадь свою архивную искал. (-)