От Виктор Крестинин
К Евграфов Юрий
Дата 05.10.2005 13:11:22
Рубрики Танки; Армия;

Re: Ну так...

Здрасьте!
>>Здрасьте!
>Взаимно!

>Ну, это им наверное лень загонять свои "короба" обратно на за море.
Это шутка что-ли такая?
>>Как "так же"? У него какие-то ограничения секторов обстрела?
>Пушечка всего ничего, да и окоп рыть замучаешься!
Вы невнимательны. Речь в ветке идет не о габаритах, и слабости вооружения, а о недостаточных секторах обстрела, обусловленных специфической конструкцией.

>>А кто такая "Жучка" из крыловской басни"?
>Филфак не кончал, педагог из меня никакой.
А чтож учить беретесь тогда? Я вас не сильно шокирую, если скажу что Крылова проходят не в институте, а в начальной школе?
Виктор

От Евграфов Юрий
К Виктор Крестинин (05.10.2005 13:11:22)
Дата 05.10.2005 16:48:39

Re: Ну, если без шуток ...

С уважением!

>>Ну, это им наверное лень загонять свои "короба" обратно на за море.
>Это шутка что-ли такая?

Я совершенно серьёзно считаю, что везти столь габаритную технику домой весьма накладно. Однако, что об этом думают у них в штабе КМП не знаем ни Вы, ни я.
Что касается использования бронетехники не по назначению, то в этом нет ничего нового.

>>>Как "так же"? У него какие-то ограничения секторов обстрела?
>>Пушечка всего ничего, да и окоп рыть замучаешься!
>Вы невнимательны. Речь в ветке идет не о габаритах, и слабости вооружения, а о недостаточных секторах обстрела, обусловленных специфической конструкцией.

Поясняю. Насколько мне известно, сектора обстрела американцев не раздражали. Полагаю именно в связи с указанным назначением машины.
Что касается ПТ-76, то насколько я себе припоминаю его схему обзорности и диаграму мёртвых пространств, пример как нельзя лучше подтверждает мою мысль, что на машинах "первого броска" и у них, и у нас на первом месте была водоходность, а уж потом всё остальное. При этом свойства максимально поддержать десант огнём, безусловно, находились на втором месте.

>>>А кто такая "Жучка" из крыловской басни"?
>>Филфак не кончал, педагог из меня никакой.
>А чтож учить беретесь тогда? Я вас не сильно шокирую, если скажу что Крылова проходят не в институте, а в начальной школе?
>Виктор

Ещё с первого раза было понятно, что программу начальной школы Вы помните лучше меня. Ваша настойчивость вынуждает меня заметить, что, на мой взгляд, чей-то склероз не должнен отменять весьма полезный принцип уважения к противнику, о чём я попытался напомнить. Без каких-либо обучающих моментов.

Всех благ!

От Бульдог
К Евграфов Юрий (05.10.2005 16:48:39)
Дата 05.10.2005 17:46:57

а они что, на бронеходах так и высаживались?

>Ещё с первого раза было понятно, что программу начальной школы Вы помните лучше меня. Ваша настойчивость вынуждает меня заметить, что, на
ну уж моську и Крылова не помнить как то неприлично ;) ...

От Ghostrider
К Евграфов Юрий (05.10.2005 16:48:39)
Дата 05.10.2005 17:09:50

Re: Ну, если




>Я совершенно серьёзно считаю, что везти столь габаритную технику домой весьма накладно. Однако, что об этом думают у них в штабе КМП не знаем ни Вы, ни я.

Видите ли, у КМП иной бронетехники для транспортировки пехоты нет. Как я уже писал ниже, колесная БМП LAV-25 для этого не использовалась никогда и имеется только у разведчиков, она кстати также применяется в Ираке. "Домой" американцы опять же мало чего поволокут- что-то законсервируют на базах хранения в Саудовской Аравии, что-то погрузят на транспорты- т.н. prepositioned stock ships.

От Евграфов Юрий
К Ghostrider (05.10.2005 17:09:50)
Дата 05.10.2005 18:01:09

Re: Нет возражений. (-)


От tsa
К Евграфов Юрий (05.10.2005 16:48:39)
Дата 05.10.2005 17:07:51

Re: Ну, если

Здравствуйте !

>Я совершенно серьёзно считаю, что везти столь габаритную технику домой весьма накладно.

Аргументировать использование техники фразой в стиле "ломы везти обратно" для развитой страны не серьёзно.

>Что касается ПТ-76, то насколько я себе припоминаю его схему обзорности и диаграму мёртвых пространств,

Види Вы её плохо помните. Например угол склонения орудия у него на уровне БМП-2 и больше чем у БМП-1.

С уважением, tsa.

От Евграфов Юрий
К tsa (05.10.2005 17:07:51)
Дата 05.10.2005 17:32:52

Re: Ну, если

С уважением!

>>Я совершенно серьёзно считаю, что везти столь габаритную технику домой весьма накладно.
>
>Аргументировать использование техники фразой в стиле "ломы везти обратно" для развитой страны не серьёзно.

Взгляните чуть ниже на мой ответ ув. Гегемону.

>>Что касается ПТ-76, то насколько я себе припоминаю его схему обзорности и диаграму мёртвых пространств,
>
>Види Вы её плохо помните. Например угол склонения орудия у него на уровне БМП-2 и больше чем у БМП-1.

Ну а как это выглядит при повороте башни в сторону кормы?

Здоровья и успехов!

От tsa
К Евграфов Юрий (05.10.2005 17:32:52)
Дата 05.10.2005 17:45:39

Re: Ну, если

Здравствуйте !

>>Види Вы её плохо помните. Например угол склонения орудия у него на уровне БМП-2 и больше чем у БМП-1.
>
>Ну а как это выглядит при повороте башни в сторону кормы?

У него -5 градусов по всему кругу АФАИК.

С уважением, tsa.

От Евграфов Юрий
К tsa (05.10.2005 17:45:39)
Дата 05.10.2005 17:59:46

Re: Ну, если

С уважением!

>У него -5 градусов по всему кругу АФАИК.

Господи! Откуда Вы это взяли? Чтобы это так и было, его корма должна быть симметрична верхнему лобовому листу относительно оси вращения башни.

Всех благ!

От tsa
К Евграфов Юрий (05.10.2005 17:59:46)
Дата 05.10.2005 18:03:28

Вы думаете дело в лобовом листе?

Здравствуйте !

>Господи! Откуда Вы это взяли? Чтобы это так и было, его корма должна быть симметрична верхнему лобовому листу относительно оси вращения башни.

ВЛД у него 10 градусов к горизонту, а не 5. Так что дело не в ней.

С уважением, tsa.

От Евграфов Юрий
К tsa (05.10.2005 18:03:28)
Дата 06.10.2005 10:01:05

Re: Резко тормозим. Звиняйтэ!

С уважением!
Вынужден извиниться перед Вами.
Вы не переспросили, что есть диаграмма мёртвых пространств, а я, в своём профессиональном раже, только теперь понял, что пошёл классический разговор, когда Вы мне - по-русски, а я Вам - по-китайски.
Про диаграмму поясняю. Это факультативный чертёж (т.е. - не обязательный в комплекте КД), в котором построение "мёртвых" зон даётся по нескольким условиям с целью нахождения положения ограничителя угла склонения по "обметанию" корпуса. Для плавающей машины прочерчивание делается ещё и с учётом поднятого в/о щита и воздухозабора.
Моё обращение к диаграмме ПТ-76 было вызвано тем, что на ней прекрасно видно, как "водоходная" корма машины резко увеличивает мёртвую зону, если вводить единое ограничение склонения вооружения на полный оборот башни.

Здоровья и успехов!

От tsa
К Евграфов Юрий (06.10.2005 10:01:05)
Дата 06.10.2005 12:30:44

Re: Резко тормозим....

Здравствуйте !

>Моё обращение к диаграмме ПТ-76 было вызвано тем, что на ней прекрасно видно, как "водоходная" корма машины резко увеличивает мёртвую зону, если вводить единое ограничение склонения вооружения на полный оборот башни.

Вы бы её продемонстрировали, по тому как например у Абрамса корма совершенно не водоходная, но изрядно высокая и мёртвую зону увеличивает не хуже.

С уважением, tsa.

От Евграфов Юрий
К tsa (06.10.2005 12:30:44)
Дата 06.10.2005 17:21:50

Re: Резко

С уважением!

Думаю, что та ветхая калька, каковую пришлось с аккуратностью держать в руках, уже не существует.

Ну, а "Абрамс" - совсем другая песня.

Здоровья и успехов!