>Неужели эта фронтовая разновидность не Phantom называлась?
Ну и что?
>>другой совсем самолёт,
>Что, никак не связаны эти самолёты ?
Связаны.
>>по сути, другого назначения,
>И в чём это назначение "другое" ?
Во всём важном, ибо палубный многоцелевой самолёт -- совершенно особенное назначение.
>>облика,
>Точно-точно, суть самолёта - в облике, однозначно :D
Конечно нет, не умно так. Облик -- проявление сути.
>>с иной РЛС, скажем.
>Фантастика :D Спасибо, теперь я буду знать что если РЛС поменяли - значит 100% другой самолёт :D
На здоровье, продолжайте знакомиться.
>> Вот МиГ-21 без пушки -- "голубь мира".
>И?
И ничего. Вот коли б Вы заявили, что в СССР придумали революцию -- ракетные перехватчики с примитивными ракетами -- или последовали за ещё более революционными британцами, а после не раз раскаивались, однако поздно, я б Вам ни слова не возразил.
В США взгляды на стрелковое вооружение истребителя воздушного боя почти не менялись с 40-ых. В основном менялись сами пушки (точнее, пулемёты), ну и цели для них всё росли, дошло до реактивных снарядов и управляемых ракет.
>>Так что рассуждение хромает. И, кстати, именно в СССР многие истребители так и остались без пушки. Удельно их даже больше чем "там".
>Неужели? Это МиГ-23, МиГ-29 или Су-27 у нас без пушки остались?
Су-9, Су-11, Су-15, Ту-28, Ту-128, многие МиГ-21, МиГ-25. После спохватились, но так как прямо писать о том нельзя, время такое, стали в печати выражаться иносказаниями: мол, американцы дураки отказались от пушек, да передумали. Или это проекция -- распространённая вещь у некрепких умов.
>>При этом почти всегда боезапасы наших самолётов меньше.
>А калибр бортового вооружения - больше.
Ну и что? Это отдельная беда.
>>Попросту, в США от пушки не отказывались никогда.
>Вы ошибаетесь
Бывает.
>>А вот, скажем, МиГ-25 "гонял" в Ираке в 1991 году F-16 без пушки.
>МиГ-25 вообще-то перехватчик
Какой истребитель у нас не перехватчик? Приведите.
>>Видимо Вы повторяете чужие и сырые суждения.
>Вы не владете темой и поэтому несете чушь.
Вот Вам ещё один пример проекции.
>>Встроенная пушка -- черта фронтового истребителя, иногда перехватчика, часто штурмовика. Американские военные в этом смысле очень твердолобы.
>Американские военные именно отказались от пушки на ранних версиях F4, её не было не только на палубных Phantom'ах, но и на армейских. Учите матчасть (с)
Каких армейских? Наскоро переоснащённых палубных? Дык, бывает. Кто ж знал, что палубный самолёт вытеснит сухопутные? Сухопутные-то сплошь с пушками, потому настояли в конце-концов.
Впрочем, флотские F-14 и F/A-18 тоже оснастили встроенными пушками на всякий случай, да ещё и на перехватчик F-106 установили встроенную. Это урок Вьетнама или Phantom? Вот палубный F-35, возможно, не будет встроенной пушки иметь, ведь есть опыт обслуживания подвески на авианосцах, а для сухопутья разработана особая разновидность.
Есть сомнения, что Вы верно сумеете объяснить немногие факты.
>Во всём важном, ибо палубный многоцелевой самолёт -- совершенно особенное назначение.
Палубный многоцелевой самолёт - это многоцелевой самолёт который способен базироваться на авиансце :)
Ничего "особенного" в нём, кроме этого нет.
>Конечно нет, не умно так. Облик -- проявление сути.
Ну так и поместите фотографии и того и другого - посмотрим, сильно ли "проявление сути" изменилось ;)
>И ничего. Вот коли б Вы заявили, что в СССР придумали революцию -- ракетные перехватчики с примитивными ракетами -- или последовали за ещё более революционными британцами, а после не раз раскаивались, однако поздно, я б Вам ни слова не возразил.
А зачем мне заявлять такую чушь? :)
>В США взгляды на стрелковое вооружение истребителя воздушного боя почти не менялись с 40-ых. В основном менялись сами пушки (точнее, пулемёты), ну и цели для них всё росли, дошло до реактивных снарядов и управляемых ракет.
Так куда с F4 делась пушка, при столь неизменных взглядах ? :)
>Су-9, Су-11, Су-15, Ту-28, Ту-128, многие МиГ-21, МиГ-25.
Кроме МиГ-21 эти самолёты конструктивно далеки от истребителей - упор в конструкции их ставился на скорость и способность нести СУВ, способное поражать высокоскоростные, высотные цели ракетыми. Их маневренность весьма и весьма ограничена, соответственно и их способность эффективно применять курсовое пушечное вооружение невелика.
>>>При этом почти всегда боезапасы наших самолётов меньше.
>>А калибр бортового вооружения - больше.
>
>Ну и что? Это отдельная беда.
Точно. Вот например в Корее американцы попробовали этой "беды" от МиГ-15 и мигом одумались - вместо 0.50 начали хотя бы 20 мм ставить ;)
А ведь какой боезапас у 0.50 был...
>Какой истребитель у нас не перехватчик? Приведите.
Имеющий ограничение перегрузки по прочности не ниже 8-9g :)
>>>Видимо Вы повторяете чужие и сырые суждения.
>>Вы не владете темой и поэтому несете чушь.
>
>Вот Вам ещё один пример проекции.
:) То есть ваше заявление - не "проекция", а моё - проекция ? :)
Двойные стандарты у вас однако :D
>Каких армейских? Наскоро переоснащённых палубных? Дык, бывает. Кто ж знал, что палубный самолёт вытеснит сухопутные? Сухопутные-то сплошь с пушками, потому настояли в конце-концов.
С матчастью у вас по прежнему проблемы.
Несмотря на то, что F-4C Phantom на много превосходил F-105 как бомбардировщик, и по многим параметрам превосходил перехватчик F-106, ВВС США понимали, что резерв модернизации самолета далеко не исчерпан. В связи с этим, было предложено большое количество доработок, даже предлагалось установить бортовую пушку М61, но в то время военные еще не успели осознать опыт воздушных боев во Вьетнаме, и от установки пушки отказались. Позднее, в результате установки пушки, появился следующий вариант Фантома - F-4E.
В марте 1961 года фирма McDonnell предложила ВВС США первый вариант F-4 с пушкой, но но не вызвал особого интереса у военных. В конце 1964 года конструкторы McDonnell начали проектирование нового варианта Фантома, несущего бортовое артиллерийское вооружение. Данный вариант, получивший обозначение F-4E, привлек внимание руководства ВВС, и с июня 1965 года разработка финансировалась ВВС. В дальнейшем F-4E суждено стать самым массовым и самым распространенным вариантом Фантома.
Я очень надееюсь что вы сможете самостоятельно прочитать по ссылке, когда впервые полетел F4E...
>Впрочем, флотские F-14 и F/A-18 тоже оснастили встроенными пушками на всякий случай, да ещё и на перехватчик F-106 установили встроенную. Это урок Вьетнама или Phantom?
Это "эра маневренных бипланов" продолжается ;)
>Вот палубный F-35, возможно, не будет встроенной пушки иметь, ведь есть опыт обслуживания подвески на авианосцах, а для сухопутья разработана особая разновидность.
Ну вот и посмотрим, будет там пушка или нет :)
>Есть сомнения, что Вы верно сумеете объяснить немногие факты.
Re: Истребитель-перехватчик в СССР это не назначение это особенность конструкции
>Су-9, Су-11, Су-15, Ту-28, Ту-128, многие МиГ-21, МиГ-25. После спохватились, но так как прямо писать о том нельзя, время такое, стали в печати выражаться иносказаниями: мол, американцы дураки отказались от пушек, да передумали. Или это проекция -- распространённая вещь у некрепких умов.
Первыми умудрились выпустить фронтовой истребитель без пушки и использовать перехватчики без пушек как фронтовые истребители таки американцы, а в СССР таких практически не выпускали, большинство фронтовых истребителей были с пушками. Те машины которые вы перечислили были перехватчиками войск ПВО. Которые и у американцев летали без пушек. Кстати флотский Фантом их ближайший родственник по назначению.
>Какой истребитель у нас не перехватчик? Приведите.
МиГ-19 и МиГ-19С, Су-7 до переделки в ИБ, МиГ-21Ф. Кстати что такое перехватчик сщ времен МиГ-21 - любой истребитель несущий ракетное вооружение и РЛС называется перехватчиком, но это не назначение, а указание на вооруженность ракетами и наличие РЛС.
3 года между сравнительными испытаниями F4H-1 в ВВС США и серией F-4C это наскоро переделанные?
>Впрочем, флотские F-14 и F/A-18 тоже оснастили встроенными пушками на всякий случай, да ещё и на перехватчик F-106 установили встроенную. Это урок Вьетнама или Phantom?
Вьетнам. И камуфлировать их пытались. К тому же пушка на F-106 съемная и ставилась вместо главного противобомбадировочного оружия этого самолета.