От Draken
К Алекс Антонов
Дата 05.10.2005 20:57:14
Рубрики Современность; ВВС;

Вы чуть зарaпортовались

Здравствуйте!

> Избиение потому что иракцам не дали дорваться до ближнего боя? А если б дали, то тогда бы иракцы вломили бы ветеранам "Ред Флэгов" и питомцам "Топ Ган".

Избиение, потому что Иракцы ничего не понимали из-за помех и в большинстве случаев даже не замечали американцев. А в ближнем бою у иракцев был бы шанс, потому что на малых расстояниях возможно случайное попадание ракетой и т.д.

> Впрочем американцы все ж признали одну потерю в воздушном бою. Почему то в "обидчики" (безнаказанно к слову вышедшие из боя) попал совершенно неманевренный
>МиГ-25ПД и ракеты Р-40.

МиГ-25 стрелял Р-60. И ушел он из-за превоcxодтсва в скорости. На войну в воздухе это никакого влияния не оказало.

С уважением, Draken

От Алекс Антонов
К Draken (05.10.2005 20:57:14)
Дата 06.10.2005 00:43:11

Я Вам не рапортовал.

>> Избиение потому что иракцам не дали дорваться до ближнего боя? А если б дали, то тогда бы иракцы вломили бы ветеранам "Ред Флэгов" и питомцам "Топ Ган".

>Избиение, потому что Иракцы ничего не понимали из-за помех и в большинстве случаев даже не замечали американцев.

Единственная признанная американцами победа иракского пилота в 1991-м достигнута в ночном бою, отнюдь не на "высокоманевренном" МиГ-25ПД. При этом американцы так же считают что этот МиГ-25 сбив F/A-18С своей повторной атакой по постановщику помех EF-111 вынудил тот в процессе уклонения оставить прикрываемую им группу, в результате чего ракетой С-75 был сбит F-14A... после чего МиГ-25 вышел из боя и был таков. Проблемы с перехватом иракских МиГ-25ПД американцы отмечали и в дальнейшем. Можно смело утверждать что иракские МиГи-25 как в войне 1991-го так и позднее (в частности в процессе столкновений в "бесполетных" зонах)продемонстрировали как наилучшую выживаемость так и наилучшую результативность из всех иракских истребителей:

"...Уже в первую ночь американской агрессии летчик МиГ-25ПД сбил F/A-18C. Но в дальнейших боях преимущество было на стороне американцев, которые в воздушных боях заявили о сбитии по крайней мере двух "Фоксбатов". Тем не менее иракцы смогли сохранить некоторые количество самолетов и после окончания "Бури в Пустыне". Так в 1993 году над южным Ираком американские F-16 заявили о том, что сбили один МиГ-25. Кроме того, в 1999 года американские летчики, патрулировавшие по крайней мере два раза заявляли о столкновениях с иракскими МиГами, причем в обоих случаях выпущенные с максимальной дистанции AIM-54 и AIM-120 в цель явно не угодили. О иракских потерях за этот период достоверных данных нет, но некоторые специалисты утверждают, что после 1991 года было потеряно три иракских МиГ-25. В 2000 году отмечены пролеты разведывательных МиГ-25 над Иорданией - F-16 местных ВВС ничего не смогли сделать. Такие же полеты совершались и над Саудовской Аравией - так в начале 2003 года американские F-15 смогли отогнать МИГ-25, вторгнувшийся на территорию Саудовской Аравии на 60 километров. И наконец в декабре 2002 года летчик иракского МиГ-25ПД сбил американский БПЛА RQ-1B Predator, причем аппарат был далеко не беззащитный и по команде с земли выпустил по иракцы управляемую ракету..."

>А в ближнем бою у иракцев был бы шанс, потому что на малых расстояниях возможно случайное попадание ракетой и т.д.

Ваше суждение не подтверждается фактологией. Наибольшие шансы иракским пилотам давали МиГ-25ПД (которых и было то в иракских ВВС к началу войны 1991-го года порядка 12-ти).

>> Впрочем американцы все ж признали одну потерю в воздушном бою. Почему то в "обидчики" (безнаказанно к слову вышедшие из боя) попал совершенно неманевренный
>>МиГ-25ПД и ракеты Р-40.

>МиГ-25 стрелял Р-60.

Вы просто не в теме.

This is what happened on Jan. 17, 1991 Lt.Cmd. Mark Fox and Lt. Nick Mongillo in their F/A-18C shot down two MiG.-21 BIS's. Lt. Cmd Fox and Lt. Mongillo (from VFA-81 of the USS Saratoga) were flying their second mission that day in the afternoon. Their first mission was part of the first strike and the unlucky man in their flight of four was Lt Speilcher! The only US aircraft shot down by an Iraqi aircraft -a MiG.-25PD. Interestingly, the Iraqi Air Force does not take credit for the kill of the F/A-18C, even though the wreckage is in the desert and the US Navy acknowledges the pilot is dead.
At first it was thought that the F/A-18C was shot down by a SAM site. Review of the AWACS videos tapes and ESM gear data shows there was no SAM activity in that area. The S-3 Sentry issued a warning about the MiG.-25 in the area but did not follow up on the warning as the AWACS was trying to get some F-15C's to deal with the MiG.-25. The MiG.-25 approached from the front hemisphere but from an angle (around 10 o'clcok) that was outside the detection range of the F/A-18's radar. The MiG.-25 passed behind the F/A-18's then did a 270є (approximately) and pulled in behind the flight of F/A-18's about ten miles behind. A brief radar lock-on to verify the data then used IRST to maintain track and launch the missile a R-40T missile. Then the MiG. broke off the attack immediately after the missile launch and did not see the missile hit its target.

>И ушел он из-за превоcxодтсва в скорости. На войну в воздухе это никакого влияния не оказало.

Не обижайтесь, но Вы рассуждаете о том что оказывает влияние на войну в воздухе, а что нет, путаясь в фактологии этой самой войны.

От Дм. Журко
К Алекс Антонов (06.10.2005 00:43:11)
Дата 06.10.2005 17:23:41

Вы приведённые Вами же описания сравнивали? За фактами в словарь.

Здравствуйте, Алекс.

Поначалу МиГ-25 у Вас круто так напортил, всех распугал.

> ...При этом американцы так же считают что этот МиГ-25 сбив F/A-18С своей повторной атакой по постановщику помех EF-111 вынудил тот...

>"...Уже в первую ночь американской агрессии летчик МиГ-25ПД сбил..."

Мощные источники описаний фактов.

> Ваше суждение не подтверждается фактологией. Наибольшие шансы иракским пилотам давали МиГ-25ПД (которых и было то в иракских ВВС к началу войны 1991-го года порядка 12-ти).

А Ваши суждения не связаны с фактами никак. Факт это наличие пушек на всех истребителях США, включая самые современные. Даже сбитый F/A-18 не совсем факт. То есть факт -- сбит, но кем? Скорее всего -- МиГ-25ПД... но _не факт_... даже для иракцев.

>This is what happened on Jan. 17, 1991...

А вот тут оказывается, что МиГ вовсе не был обнаружен! Как же он смог перепугать лётчиков EF, коль все полагали, что это ЗРК? В утренних разборах американских агрессоров писано, что AWACS мог пропустить МиГ из-за того, что тот летел не высоко и _медленно_, его приняли за транспорт... якобы.

Это, кстати, не факт, а мнение, не моё.

Дмитрий Журко

От Алекс Антонов
К Дм. Журко (06.10.2005 17:23:41)
Дата 08.10.2005 13:09:42

Re: Вы приведённые...

>Поначалу МиГ-25 у Вас круто так напортил, всех распугал.

Это, извините, Ваша оценка.

>> ...При этом американцы так же считают что этот МиГ-25 сбив F/A-18С своей повторной атакой по постановщику помех EF-111 вынудил тот...

>>"...Уже в первую ночь американской агрессии летчик МиГ-25ПД сбил..."

>Мощные источники описаний фактов.

Перепевы американских, а что?

>> Ваше суждение не подтверждается фактологией. Наибольшие шансы иракским пилотам давали МиГ-25ПД (которых и было то в иракских ВВС к началу войны 1991-го года порядка 12-ти).

>А Ваши суждения не связаны с фактами никак. Факт это наличие пушек на всех истребителях США, включая самые современные.

Вы так из наличия штыка-ножа у современных штурмовых винтовок и автоматов выведете значимость этого оружия в современном штыковом бою. :-) Статистику убитых и раненых холодным оружием (статистику сбитых из бортовых пушек в войнах последних 15 лет) смотрите что бы уяснить роль и место штыка-ножа (бортовой авиапушки) в современной войне. :-)

>>Даже сбитый F/A-18 не совсем факт. То есть факт -- сбит, но кем?
Скорее всего -- МиГ-25ПД... но _не факт_... даже для иракцев.

Американцы считают что МиГом. Иракцы? У иракцев записей радиолокационной информации с АВКАСа небыло в наличии чтобы что то там считать, да и не до изучения обломков сбитого американского истребителя им было, в отличие от американцев.

>>This is what happened on Jan. 17, 1991...

>А вот тут оказывается, что МиГ вовсе не был обнаружен! Как же он смог перепугать лётчиков EF, коль все полагали, что это ЗРК? В утренних разборах американских агрессоров писано, что AWACS мог пропустить МиГ из-за того, что тот летел не высоко и _медленно_, его приняли за транспорт... якобы.

Мне придется Вам перевести: "С самолета ДРЛО и управления E-3 поступило предупреждение о наличии МиГ-25 в районе, но команды на уклонение не последовало, поскольку было решено направить на перехват МиГа истребители F-15C. МиГ приблизился со стороны передней полусферы F/A-18C, но все же находясь вне зоны обзора его БРЛС (приерно с "10 часов"). После того как МиГ оказался в задней полусфере "Хорнета" он развернулся приблизительно на 270 градусов и оказался на догонном курсе примерно в 10 милях позади. На короткое время взяв F/A-18 на радиолокационное сопровождение иракский пилот уточнил его положение (дистанцию до цели), после чего по мне мнению американцев переключившись на сопровождение с помощью теплопеленгатора (американская аппаратура РТР зафиксировала отключение БРЛС МиГа, а никак иначе кроме как теплопеленгатором ночью на такой дистанции пилот МиГа сопровождать цель не мог) произвел пуск ракеты Р-40Т. Тот час же после пуска ракеты пилот МиГа прервал атаку и уже не видел поразила ли ракета цель или нет."

После перевода на родной язык (надеюсь русский язык для Вас родной?) Вам стало понятнее кто там что не обнаружил, и с чем перепутал?
Так же сообщу что самолеты E-3 до оснащения их бортовыми станцями РТР работали совместно с самолетами РТР и РР RC-135, таким образом сказочка о том что перехватчик с транспортником перепутали, она извините сказочка для несведующих, потому как излучения БРЭО перехватчика и его радиообмен с землей в радиосети наведения более чем отличается от излучений БРЭО транспортника и его радиообмена.