От Андрей Сергеев
К Warrior Frog
Дата 04.10.2005 18:19:52
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: Откуда лаг...

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

>>Была. Только при той атмосфере и разных прочих нераскрытых в тексте нюансах истории ее развитие могло быть сильно другим, чем у нас. Берем, для примера, лаг запаздывания в пару десятилетий для основных исследований по аэрогазодинамике и первых полетов аппаратов тяжелее воздуха - и получаем самолет в виде смеси решений "земных" 30-х и 50-х.
>Значит, гидродинамика у нас вполне себе, а с аэродинамикой швах?

Ну так оно, в общем и было :) Сравните корабельные обводы 10-х гг с аэропланами того же периода и почуствуйте разницу :)
Заметим, что здесь реально важнее прикладное применение аэро- и гидродинамических теорий. И если вторые, скажем, могли "шлифоваться" благодаря практике весьма долго, то первые, из-за задержки, например, самой мысли о возможности управляемого полета, так и оставлись отвлеченной теорией, не имеющей стимула к практическому развитию.


С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (04.10.2005 18:19:52)
Дата 04.10.2005 19:04:00

Re: Откуда лаг...

Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый Warrior Frog!


>>Значит, гидродинамика у нас вполне себе, а с аэродинамикой швах?
>
>Ну так оно, в общем и было :) Сравните корабельные обводы 10-х гг с аэропланами того же периода и почуствуйте разницу :)

Ну почему же :-) А если сравнить с автомобилем? ,а вот например первый автомобиль (электромобиль) разогнавшийся до скорости более 100 км/ч имел кузов каплевидной формы, и произошло это лет за 5ть до первого полета братьев Райт. Или например истребитель "Моран-парасоль" обр 14г со Спадом 1918г? (машина "относительно аэродинамически чистая"). Или знаменитые гонки на приз скорости 1927г "гидро", а какая "аэродинамическая чистота"!
>Заметим, что здесь реально важнее прикладное применение аэро- и гидродинамических теорий. И если вторые, скажем, могли "шлифоваться" благодаря практике весьма долго, то первые, из-за задержки, например, самой мысли о возможности управляемого полета, так и оставлись отвлеченной теорией, не имеющей стимула к практическому развитию.

Значит только одно, "аналога ПМВ" у них небыло. (Но развить ПВО/ПРО до "перехвата в стратосфере" это не помешало). :-))




>С уважением, А.Сергеев

Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (04.10.2005 19:04:00)
Дата 04.10.2005 19:23:44

Re: Откуда лаг...

Приветствую, уважаемый Warrior Frog!

>>>Значит, гидродинамика у нас вполне себе, а с аэродинамикой швах?
>>
>>Ну так оно, в общем и было :) Сравните корабельные обводы 10-х гг с аэропланами того же периода и почуствуйте разницу :)
>
>Ну почему же :-) А если сравнить с автомобилем? ,а вот например первый автомобиль (электромобиль) разогнавшийся до скорости более 100 км/ч имел кузов каплевидной формы, и произошло это лет за 5ть до первого полета братьев Райт. Или например истребитель "Моран-парасоль" обр 14г со Спадом 1918г? (машина "относительно аэродинамически чистая"). Или знаменитые гонки на приз скорости 1927г "гидро", а какая "аэродинамическая чистота"!

Это все замечательно, только вот аэродинамика крыла для аэроплана поважнее будет, а с ней проблем была масса, интересных и разных:) А о том, что капля для дозвуковых объектов - наиболее выгодная форма, тогда, естественно, знали и применяли сие знание по мере сил и возможностей :)

А Шнейдеровские гонки конца 20-х - это уже 20 лет практики, причем параллельно с этими гидропланами поднимаются в воздух ящикообразные "Фарманы" и угловато-гофрированный ТБ-1, а первые более-менее аэродинамически чистые бомбардировщики появятся только через 3-5 лет.

>>Заметим, что здесь реально важнее прикладное применение аэро- и гидродинамических теорий. И если вторые, скажем, могли "шлифоваться" благодаря практике весьма долго, то первые, из-за задержки, например, самой мысли о возможности управляемого полета, так и оставлись отвлеченной теорией, не имеющей стимула к практическому развитию.
>
>Значит только одно, "аналога ПМВ" у них небыло. (Но развить ПВО/ПРО до "перехвата в стратосфере" это не помешало). :-))

Ну так кому-то же там удалось продавить "безумную" теорию сверхдальних ракетных снарядов :)

С уважением, А.Сергеев

От tsa
К Warrior Frog (04.10.2005 19:04:00)
Дата 04.10.2005 19:17:40

Re: Откуда лаг...

Здравствуйте !

>Значит только одно, "аналога ПМВ" у них небыло. (Но развить ПВО/ПРО до "перехвата в стратосфере" это не помешало). :-))

А вообще возможна серьёзная ракетная техника (ПВО, МБР, ракетные танки) и убогая аиация одновременно?

С уважением, tsa.

От Дмитрий Бобриков
К tsa (04.10.2005 19:17:40)
Дата 05.10.2005 13:46:23

Запросто

Категорически приветствую
>Здравствуйте !

>>Значит только одно, "аналога ПМВ" у них небыло. (Но развить ПВО/ПРО до "перехвата в стратосфере" это не помешало). :-))
>
>А вообще возможна серьёзная ракетная техника (ПВО, МБР, ракетные танки) и убогая аиация одновременно?



Запросто. Товарищу Хрущеву все именно так и виделось в свое время:). Не все он успел привести в соответствие с ними только :). но это уже не его вина. Это кстати обьясняет и отсутствие надводного флота при наличии подводных лодок.

Проста на той планете аналог Хрущева был более успешен :)

>С уважением, tsa.
С уважением, Дмитрий

От Андрей Сергеев
К tsa (04.10.2005 19:17:40)
Дата 04.10.2005 19:34:14

Re: Откуда лаг...

Приветствую, уважаемый tsa!

>А вообще возможна серьёзная ракетная техника (ПВО, МБР, ракетные танки) и убогая аиация одновременно?

При определенных условиях, ИМХО, может. В общем-то ракета - это самодвижущийся (на определенном участке траектории) баллистический снаряд переменной массы :) Перед ней не стоит масса проблем из области аэродинамики, устойчивости и управляемости, кот. необходимо решить для самолета, и находится она более в ведении артиллеристов. Кстати, именно ракетчики инициировали применение "нетрадиционных" взгляды на шарообразность Саракша, так что ко времени начала работ над дальними БР больших перелетов на аэропланах еще не было.

С уважением, А.Сергеев

От doctor64
К Андрей Сергеев (04.10.2005 19:34:14)
Дата 04.10.2005 19:39:28

Re: Откуда лаг...

>При определенных условиях, ИМХО, может. В общем-то ракета - это самодвижущийся (на определенном участке траектории) баллистический снаряд переменной массы :) Перед ней не стоит масса проблем из области аэродинамики, устойчивости и управляемости, кот. необходимо решить для самолета, и находится она более в ведении артиллеристов. Кстати, именно ракетчики инициировали применение "нетрадиционных" взгляды на шарообразность Саракша, так что ко времени начала работ над дальними БР больших перелетов на аэропланах еще не было.
Причем, как можно предположить - баллистические ракеты на Саракше выросли из активно-реактивных артиллерийских снарядов. А авиация - значительно более поздняя игрушка.


От tarasv
К tsa (04.10.2005 19:17:40)
Дата 04.10.2005 19:32:32

Re: А почему бы и нет

>А вообще возможна серьёзная ракетная техника (ПВО, МБР, ракетные танки) и убогая аиация одновременно?

Нет на планете птиц и прочих летучих тварей - вот вам и мир с приоритетом баллистических, а не аэродинамических ЛА. Вернее аэродинамические появятся но позже.

Орфографический словарь читал - не помогает :)