От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Козырев
Дата 29.09.2005 15:38:42
Рубрики WWII; Танки; Артиллерия;

И честно говоря непонятно зачем? Колеса то под мехтягу (-)


От М.Свирин
К Дмитрий Козырев (29.09.2005 15:38:42)
Дата 29.09.2005 15:58:30

Для ГОР!!!! (-)


От Евграфов Юрий
К М.Свирин (29.09.2005 15:58:30)
Дата 30.09.2005 12:01:23

Re: Для ГОР!!!!

С уважением!

По фото трудно понять что-либо о способе крепления артсистемы в кузове.
По идее, должно было быть обеспечено, чтобы при критическом крене орудие летело в пропасть, не увлекая за собой транспортёр с людьми. Это так?

Здоровья и успехов!

От Кирасир
К Евграфов Юрий (30.09.2005 12:01:23)
Дата 30.09.2005 14:59:05

Тут дело не в критических кренах и полетах в пропасть (+)

Приветствую всех!

а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.
>С уважением!

>По фото трудно понять что-либо о способе крепления артсистемы в кузове.
>По идее, должно было быть обеспечено, чтобы при критическом крене орудие летело в пропасть, не увлекая за собой транспортёр с людьми. Это так?

>Здоровья и успехов!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Евграфов Юрий
К Кирасир (30.09.2005 14:59:05)
Дата 30.09.2005 15:37:28

Re: Тут дело не ...

С уважением!

>а в радиусах поворотов на горных серпантинах. Всяческие прицепные системы вписываются там с баальшим трудом.

Вы совершенно правы, но замечу, что смысл перевозки орудия в кузове транспортёра в горной местности, вместо буксировки, мне был понятен сразу. А мой вопрос к ув. М. Свирину был связан с тем, что проблема "хитрых" транспортировочных креплений достаточно актуальна и имеет свою историю.

С наилучшими пожеланиями!

От М.Свирин
К Евграфов Юрий (30.09.2005 12:01:23)
Дата 30.09.2005 13:46:14

Re: Для ГОР!!!!

Приветствие
>С уважением!

>По фото трудно понять что-либо о способе крепления артсистемы в кузове.
>По идее, должно было быть обеспечено, чтобы при критическом крене орудие летело в пропасть, не увлекая за собой транспортёр с людьми. Это так?

Понятия не имею. Шпиль, а в особенности - Дуске и Фоллерт только констатируют факт, что в 1942-43-м по опыту боев на Кавказе хрицы испытывали в Татрах перевозку 105-мм гаубиц и даже 150-мм сИГ, после чего был разработан специальный горный РСО.

Подпись

От Евграфов Юрий
К М.Свирин (30.09.2005 13:46:14)
Дата 30.09.2005 15:21:53

Re: Ясно. Спасибо. (-)


От М.Свирин
К Евграфов Юрий (30.09.2005 15:21:53)
Дата 30.09.2005 15:22:48

Кстати, если надо могу кинуть фотку горного РСО. Надо? (-)


От Евграфов Юрий
К М.Свирин (30.09.2005 15:22:48)
Дата 30.09.2005 16:17:44

Re: Давайте, интересно (-)


От Виктор Крестинин
К М.Свирин (29.09.2005 15:58:30)
Дата 29.09.2005 15:59:33

А для каких? А то я вроде нагнал, не было на кавказе РСО с такой кабиной... (-)


От М.Свирин
К Виктор Крестинин (29.09.2005 15:59:33)
Дата 29.09.2005 16:09:07

Испытывался вроде как в Татрах. Применялся на кавказе и в карпатах только со 105 (-)


От Виктор Крестинин
К М.Свирин (29.09.2005 16:09:07)
Дата 29.09.2005 16:47:42

А РСО с эрзац-кабиной разве на кавказе были???? (-)


От М.Свирин
К Виктор Крестинин (29.09.2005 16:47:42)
Дата 30.09.2005 14:11:18

А именно она шибко нужна? (-)


От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (29.09.2005 15:59:33)
Дата 29.09.2005 16:02:29

Балканы? (-)


От tevolga
К Дмитрий Козырев (29.09.2005 15:38:42)
Дата 29.09.2005 15:56:44

Re: И честно...

Транспортный вариант? Для погрузки на ж.д. платформы?
C уважением к сообществу.

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (29.09.2005 15:38:42)
Дата 29.09.2005 15:46:20

Думаю, плюса два: (+)

Здрасьте!
1.Повыше проходимость
2.Поменьше габарит. Т.к. это было вроде на кавказе в горах - вполне себе важно.
Виктор