От Dragoon
К All
Дата 29.09.2005 01:40:28
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Налёт экипажей возд.сил и арм.авиации СВ ЗСУ запланировано довести до 120ч.в год

“На сегодня программа боевой подготовки в Сухопутных войсках ВС Украины выполнена в пределах 80-85%.
И мероприятия боевой подготовки продолжаются”.Об этом сегодня сообщил во время брифинга начальник Генерального штаба–Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины генерал-полковник Сергей Кириченко.
-Налет летчиков армейской авиации в Сухопутных войсках на сегодняшний день составляет около 40 часов,а в Воздушных Силах приближается до 50 часов.В Военно-морских Силах Украины наплаванность кораблей,которые входят в состав Объединенных сил быстрого реагирования,составляет более 20 суток,а налет морской авиационной группы–более 50 часов,-отметил генерал-полковник Сергей Кириченко.В следующем году налет экипажей Воздушных Сил и армейской авиации Сухопутных войск запланировано довести до 120 часов в год.
-Это вполне приличный показатель,даже в сравнении с некоторыми странами-членами НАТО.Но он возможен лишь при условии утверждения бюджетного запроса МО Украины на 2006 год в полном объеме-в свою очередь подчеркнул начальник Генерального штаба–Главнокомандующий ВС Украины.
Генерал-полковник Сергей Кириченко также поинформировал,что на сегодня части и соединения,что входят в состав сухопутной,авиационной и
морской компонент Объединенных сил быстрого реагирования,составляют около 25% от общей численности Вооруженных Сил Украины.
Структурно в состав Объединенных сил быстрого реагирования от Сухопутных войск входят:
8-й армейский корпус,аэромобильная и воздушно-десантная бригады,два аэромобильных полка,две бригады армейской авиации,два полка специального назначения;

от Воздушных Сил–бригада истребительной авиации,по одной эскадрилье бомбардировочной,штурмовой и военно-транспортной авиации,а также звено самолетов разведчиков;

от Военно-морских Сил–управление эскадры разнородных сил,бригада надводных кораблей,батальон морской пехоты и морской Центр специального назначения.
-В этом году все эти части и соединения обеспечены ресурсами таким образом,что программу боевой подготовки выполняют в полном объеме,-отметил генерал-полковник Сергей Кириченко.
http://www.mil.gov.ua
С ув.

От UFO
К Dragoon (29.09.2005 01:40:28)
Дата 29.09.2005 12:21:15

Генеральный спонсор налёта - корпарация General Dynamics :-))

Приветствую Вас!

Надо побыстрее износить Миг-и, чтобы вдоволь попилить
бабла на F-16 block...

С уважением, UFO.

От Дервиш
К Dragoon (29.09.2005 01:40:28)
Дата 29.09.2005 05:32:18

При нынешнем украинском бюджете 120 часов? Ну у парня крыша поехала.

Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

От Евгений Путилов
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 12:50:54

Влот и сомневайтесь молча

Доброго здравия!

>Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

Потому что ВТА на Украине - это жалкие осколки советского прошлого. Основная масса авиации ВТА из ВВС и вообще минобороны выведена в состав государственной авиакомпании. Со своим бюджетом, с выведением пилотов и обслуживающего персонала из кадров минобороны. Посему налет пилотов этой компании при выполнении коммерческих заказов не может учитываться в общем налете летчиков ВВС для выведения средней температуры больных по госпиталю.

Меня интересует другое. Поставки горючего, запчастей и агрегатов могут позволить увеличить интенсивность боевой подготовки. Но это практически никак не повлияет на общий уровень боеспособности, зато сильно отметится на статистике летных проишествий. Подумали ли об этом?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Ярослав
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 12:02:30

Re: При нынешнем...

>Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

летают - в том же Василькове (центр переподготовки пилотов ) летают регулярно в основном на Миг-29 ,отпуск мне можно сказать сорвали не дали отоспатся с раннего утра летали -))
если без шуток то налет пилотов частей которые относятся к Силам быстрого реагирования уже в прошлом и этом году доводят к 70-80 часам (командиров до 100) понятное дело что пилоты частей усиления имеют существенно меньший налет - в среднем и получается 50 часов

Ярослав

От Exeter
К Ярослав (29.09.2005 12:02:30)
Дата 29.09.2005 20:06:56

Хе

На МиГ-29, уважаемый Ярослав, летают потому, что этих машин на Украине под две сотни, и есть что "каннибализировать".

Повышение налета, особенно до высоких цифр - это вопрос не топлива. Это вопрос резкого увеличения стоимости эксплуатации самолетов. Тут же начинается потребность в огромном числе запчастей, резине, запасных двигателях и т.д. и т.д. Украина может продержаться некоторое время на каннибализации МиГов-29 и Су-24 (хотя Су-27 уже не поканнибализируешь особо - не так много осталось), но дальше даже только поддержание налета потребует резкого увеличения закупочного бюджета МО. Чего, как мы знаем, на Украине не происходит и вряд ли произойдет в ближайшие годы. Поэтому насчет налета в 100-120 часов в ближайшие годы - сказки это, простите.


С уважением, Exeter

От Dragoon
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 09:47:05

И что Вы хотите сказать про украинский бюджет?Поконкретней можно? (-)


От Exeter
К Dragoon (29.09.2005 09:47:05)
Дата 29.09.2005 20:11:42

А чего говорить - я его сюда постил :-)) Фиговый бюджет (-)


От Dragoon
К Exeter (29.09.2005 20:11:42)
Дата 30.09.2005 09:55:06

Вы имеете ввиду пост о попиле Ан-70? (-)


От Ярослав
К Dragoon (30.09.2005 09:55:06)
Дата 30.09.2005 11:45:34

Re: в общем то

программа создания АН-70 является защищенным пунктом госбюджета согласно закона
"Про Загальнодержавну програму створення
військово-транспортного літака Ан-70 та його
закупівлі за державним оборонним замовленням"
от 5.02.2004 N1462-IV
включение части средств в оборонный бюджет не играет особой роли (часть денег кстати на эту программу идет и через Минпромполитики) и вообщем является дотацией нашему авиапрому (за 2005 год более 100 млн гривен)

С уважением Ярослав

От Гриша
К Dragoon (29.09.2005 01:40:28)
Дата 29.09.2005 02:26:11

120 часов - неплохо

К 2010, скажем, поднять до 150-170 часов и усилить тренировку с другими членами НАТО и будет совсем хорошо.

От Дервиш
К Гриша (29.09.2005 02:26:11)
Дата 29.09.2005 05:34:07

Re: 120 часов...

>К 2010, скажем, поднять до 150-170 часов и усилить тренировку с другими членами НАТО и будет совсем хорошо.

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

От СОР
К Гриша (29.09.2005 02:26:11)
Дата 29.09.2005 02:38:08

К 2010 будет на чем усиливать?

Не говоря уже о том, что если стоимость нефти продолжит расти то остальным членам НАТО будет не до усиления.

От Dragoon
К СОР (29.09.2005 02:38:08)
Дата 29.09.2005 14:31:43

доклад НГШ ЗСУ:Обновление вооружения планируется с 2006 года

Обновление вооружения и военной техники (ВВТ) украинской армии планируется начать с 2006 года в рамках Государственной программы развития Вооруженных Сил Украины на период 2006-2011 гг. Об этом сообщил сегодня на брифинге начальник Генерального штаба ВСУ генерал-полковник Сергей Кириченко, передает корреспондент Укринформа.
В частности, он отметил, что общая стоимость мероприятий Госпрограммы составляет 73 млрд грн, из них 12 млрд будут направлены на развитие ВВТ (закупка и модернизация существующих образцов вооружения) и 3 млрд грн - на развитие инфраструктуры.
По словам начальника Генштаба, в следующем году согласно документа планируется восстановление боеспособности кораблей ВМС. В частности, около 20 млн грн планируется направить на ремонт флагмана украинских ВМС "Гетьмана Сагайдачного", 10 млн грн - на начало разработки и строительство нового корвета.
В Воздушных Силах планируется модернизация 50% самолетов истребительной авиации, у 50% планируется восстановление ресурса. Также будут модернизированы около 30% бомбардировщиков. Ресурс будет восстановлен у всего авиационного парка, который планируется иметь в составе ВСУ до 2011 г.
Как отметил начальник Генштаба, в Сухопутных Войсках планируется модернизация 150 танков Т-64 до уровня Т-64БМ "Булат", а также отрабатывается вопрос о закупке современных танков "Оплот" (Т-84).
Одним из приоритетов, подчеркнул С. Кириченко, является развитие системы управления войсками, который предусматривает переход на цифровые средства связи, а также создание единой автоматизированной системы управления войсками. Одним из аспектов при этом является полное отображение воздушной обстановки, существенное уменьшение (в 10-12 раз) времени на передачу данных по системе. Если сейчас это 7-8 минут, то в дальнейшем будет занимать несколько секунд.
Начальник Генерального штаба также подчеркнул, что эти планы разрабатывались с учетом прогнозных показателей бюджета на 2006 год, и Госпрограмма в частности базируется на соответствующих финансово-экономических расчетах.
http://www.space.com.ua
С ув.

От Ярослав
К Dragoon (29.09.2005 14:31:43)
Дата 29.09.2005 16:00:15

Re: доклад НГШ...

>В частности, он отметил, что общая стоимость мероприятий Госпрограммы составляет 73 млрд грн, из них 12 млрд будут направлены на развитие ВВТ (закупка и модернизация существующих образцов вооружения) и 3 млрд грн - на развитие инфраструктуры.


>В Воздушных Силах планируется модернизация 50% самолетов истребительной авиации, у 50% планируется восстановление ресурса. Также будут модернизированы около 30% бомбардировщиков. Ресурс будет восстановлен у всего авиационного парка, который планируется иметь в составе ВСУ до 2011 г.

с учетом последней фразы вполне реальный план - средства можно найти от продажи излишков (планируется иметь 120 боевых самолетов)
Есть правда определенная информация что в ближайшее время должно быть принято решение о закупке учебных самолетов

>С ув.
С уважением Ярослав

От Exeter
К Ярослав (29.09.2005 16:00:15)
Дата 29.09.2005 19:59:32

Утопия это - все на Ан-70 попилят :-))


Здравствуйте, уважаемый Ярослав!

>>В Воздушных Силах планируется модернизация 50% самолетов истребительной авиации,

Е:
Да фигня все это. Даже при оставлении в ВВС Украины 120 самолетов никаких финансовых ресурсов не предвидится, чтобы произвести модернизацию 60 машин к 2011 г. Тем более, что в модернизационных программах у Украины еще и конь не валялся.


>с учетом последней фразы вполне реальный план - средства можно найти от продажи излишков (планируется иметь 120 боевых самолетов)

Е:
Ну-ну, и много это Украина продала боевых самолетов из излишков за последние 10 лет, к примеру? Если не брать полное старье?
МиГов-29, которые МОУ в основном собирается распродавать - всего пять штук в Алжир. Су-25 - всего 4 в Македонию, да и то, только потому, что у македонцев война была. Ну еще распродали под три десятка Су-27 (если принимать, что именно Украина стоит за поставками этих машин в Анголу и Алжир), причем семь - НАТОвских друзьям для изучения. Но остальные Су-27, насколько можно судить, МОУ собирается сохранить. Да и в любом случае поставки подобной авиатехники в обозримом будущем Украиной будут наверняка носить мизерный характер - рынок узкий, предложений много. При этом, как показывает опыт СНГ, именно распродажа б/у техники создает наибольшую почву для разворовывания денег и т.п., то есть надежды "верхов" МОУ на этом заработать "для модернизации". - ИМХО изрядно наивны. Вот на дачи себе они точно на этом заработают.




С уважением, Exeter

От СОР
К Ярослав (29.09.2005 16:00:15)
Дата 29.09.2005 17:45:27

Зачем Украине 120 боевых самолетов?


>с учетом последней фразы вполне реальный план - средства можно найти от продажи излишков (планируется иметь 120 боевых самолетов)

разве, что молдован с румынами погонять. Какие задачи сможет выполнить такое количество ?

От Ярослав
К СОР (29.09.2005 17:45:27)
Дата 29.09.2005 18:04:28

Re:как зачем?

. Какие задачи сможет выполнить такое количество ?
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1108357.htm
и зачем больше?
Ярослав

От СОР
К Ярослав (29.09.2005 18:04:28)
Дата 29.09.2005 18:28:56

Почему именно 120?


>. Какие задачи сможет выполнить такое количество ?
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1108357.htm
>и зачем больше?


На обороноспособность страны 120 штук никак не влияют. Для участия в действиях НАТО надо менять самолеты.

От Ярослав
К СОР (29.09.2005 18:28:56)
Дата 29.09.2005 18:44:50

Re: Почему именно...


>>. Какие задачи сможет выполнить такое количество ?
>>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1108357.htm
>>и зачем больше?
>

>На обороноспособность страны 120 штук никак не влияют.

я не в ГШ работаю -))) надо спрашивать составителей Белой книги
ИМХО - достаточно на прикрытие одного оперативного направления

> Для участия в действиях НАТО надо менять самолеты.

полякам Миг-29 никак не мешают например быть в НАТО - даже вот недавно сообщение было о планах их модернизации

со временем конечно придется менять но никак не в ближайшее время

Ярослав

От Гриша
К СОР (29.09.2005 18:28:56)
Дата 29.09.2005 18:39:58

Это следующий шаг. Пока достаточно установить новую електронику. (-)


От Dragoon
К Ярослав (29.09.2005 16:00:15)
Дата 29.09.2005 17:36:01

Re: доклад НГШ...

>с учетом последней фразы вполне реальный план - средства можно найти от продажи излишков (планируется иметь 120 боевых самолетов)
а не знаете в какой пропорции?(И,ИБ,ФБ,штурмовики и т.д.)
>Есть правда определенная информация что в ближайшее время должно быть принято решение о закупке учебных самолетов
просто учебных или учебно-боевых?
З.Ы.Вообще-то "гудёж" об этом плане(развитие вооружений 2006-2010)поднялся такой,что сегодня Министр обороны наградил его составителей:))
С ув.

От Ярослав
К Dragoon (29.09.2005 17:36:01)
Дата 29.09.2005 17:51:59

Re: доклад НГШ...

>>с учетом последней фразы вполне реальный план - средства можно найти от продажи излишков (планируется иметь 120 боевых самолетов)
>а не знаете в какой пропорции?(И,ИБ,ФБ,штурмовики и т.д.)

не знаю

>>Есть правда определенная информация что в ближайшее время должно быть принято решение о закупке учебных самолетов
>просто учебных или учебно-боевых?

учебно-боевых

>З.Ы.Вообще-то "гудёж" об этом плане(развитие вооружений 2006-2010)поднялся такой,что сегодня Министр обороны наградил его составителей:))

-)))) вообще он начал писатся еще в 2003 году - в прошлом году основные параметры уже были известны (модернизация танков в Харькове как раз под эту программу)
и разрабатывался он в дополнение к Белой книге ВСУ


>С ув.
С уважением Ярослав