От NV
К tsa
Дата 28.09.2005 20:05:11
Рубрики ВВС; Политек;

Ни хрена себе медленно :)

>Здравствуйте !

>С дальностью у того-же Ту-114 всё было хорошо. Просто летают они медленно, вот пока керосин дешевый был, о них и забыли.

750-770км/ч, его рекорд 60-го года - 877,212 км/ч

http://www.avianation.wallst.ru/aviapark/tu-114.htm

по сравнению с Ил-62

850 км/ч крейсерская, выше чем у Ту-114 на 12 процентов. При полете длительностью 9-10 часов - непринципиально.

Однако шумен был Ту-114 неимоверно.

http://www.avia-tour.ru/articles/45/0/82/kb-ilushina.html




>Кстати АФАИК на Дальний Восток Ту-114 летал быстрее Ту-154Б, т.к. последний садился посреди пути на дозаправку.

>С уважением, tsa.

От tarasv
К NV (28.09.2005 20:05:11)
Дата 28.09.2005 20:25:59

Re: Надо смотреть относительный расход топлива на пасс/км

>по сравнению с Ил-62
>850 км/ч крейсерская, выше чем у Ту-114 на 12 процентов. При полете длительностью 9-10 часов - непринципиально.
>Однако шумен был Ту-114 неимоверно.

У Ил-62 и даже Ил-62М он был больше чем у Ту-114. Неужто прогресса с тех пор небыло? Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (28.09.2005 20:25:59)
Дата 29.09.2005 12:43:13

Re: Надо смотреть...

> Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.
Ну не зря ведь команда А380 хвастается менее, чем 3 литрами карасину ;))

ИМХО проблема в движке.
Сделали движок и сразу же появилась "великолепная тройка" - Ан-22, Ту-114 и Ту-95.

Понятное дело, если довести до ума Д-27, но этого пока нет

От NV
К tarasv (28.09.2005 20:25:59)
Дата 28.09.2005 20:40:45

Уж если прогресс - так во всем :)

>>по сравнению с Ил-62
>>850 км/ч крейсерская, выше чем у Ту-114 на 12 процентов. При полете длительностью 9-10 часов - непринципиально.
>>Однако шумен был Ту-114 неимоверно.
>
> У Ил-62 и даже Ил-62М он был больше чем у Ту-114. Неужто прогресса с тех пор небыло? Боюсь что сейчас винтовик на скростях за 700 реактиву проигрывает и в экономичности.

Естественно, несерьезно сравнивать турбовинтовой агрегат 50-х с двухконтурным 90-х (а в основном именно такие сравнения и делаются). Прогресс в материалах все же был очень велик и температуру перед турбиной удалось поднять сильно. Собственно, отсюда и экономичность. А так - я бы не стал уж очень рьяно разделять ТВД и ДТРД. Газогенераторы можно использовать одинаковые. По большому счету разница между ТВД и ДТРД только в степени двухконтурности (наличие редуктора в значительной степени вторично). Ну повысим мы ее еще немного в ДТРД, увеличим диаметр вентилятора еще сильнее - метров до 5. Что в принципе останется для перехода к ТВД - обечайку снять :) то есть на скоростях примерно 800 км/ч эти ветви газотурбинного дерева плавно сливаются воедино ;)

Виталий