От Draken
К Exeter
Дата 28.09.2005 23:32:42
Рубрики Современность; Флот;

Два других были 1981-го года.

Здравствуйте!

И MD-82, который анти-боинговцы вполне могут причислить "к лику святых", был 86-го.

С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (28.09.2005 23:32:42)
Дата 29.09.2005 22:33:15

Ну а при чем здесь другие?

Про перуанцев с индонезийцами никто особо не пыхтит, уважаемый Draken. А вот про греческий Boeing пыхтят, и справедливо - поскольку, насколько можно судить по тому же авиа.ру, баги системы кондиционирования В737, оказывается, хорошо известны его эксплуатантам, да и разгерметизация борта на оных происходила неоднократно. Так что мы видим именно врожденные дефекты, которые не устраняются и о которых помалкивали. И "боингофобы" здесь непричем.

Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.

С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (29.09.2005 22:33:15)
Дата 29.09.2005 22:43:55

Re: Ну а...

Здравствуйте!

>Про перуанцев с индонезийцами никто особо не пыхтит, уважаемый Draken. А вот про греческий Boeing пыхтят, и справедливо - поскольку, насколько можно судить по тому же авиа.ру, баги системы кондиционирования В737, оказывается, хорошо известны его эксплуатантам, да и разгерметизация борта на оных происходила неоднократно. Так что мы видим именно врожденные дефекты, которые не устраняются и о которых помалкивали. И "боингофобы" здесь непричем.

Про проблемы разгерметизации я знаю хорошо. Они не врожденные (те, из-за которых разбился греческий Боинг), но появились в начале 90-ых. На "Аеробусах" есть подобные проблемы на малых самолетах. На всяких А 330 и т.д. этого нет. Но все это не имеет никакого отношения к проблемам России.

>Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.

А в "Аэробусе" удобно :))? Я знаю размеры кресел, во всяких А318, А319-321 они ничуть не больше.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (29.09.2005 22:43:55)
Дата 30.09.2005 01:19:48

Re: Ну а...

Здравствуйте!

>Про проблемы разгерметизации я знаю хорошо. Они не врожденные (те, из-за которых разбился греческий Боинг), но появились в начале 90-ых.

Е:
Судя по тому, что я читал - именно врожденные и унаследованы еще от ранних 737. Но пока киприот не гробанулся - как-то мирились.


На "Аеробусах" есть подобные проблемы на малых самолетах. На всяких А 330 и т.д. этого нет. Но все это не имеет никакого отношения к проблемам России.

Е:
Ну как же не имеют. Тащут в РФ всякую дрянь вместо того, чтобы свое производить :-))

>>Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.
>
>А в "Аэробусе" удобно :))? Я знаю размеры кресел, во всяких А318, А319-321 они ничуть не больше.

Е:
Именно удобно. Именно самолетики А320 - мои наиболее любимые машинки по удобству. Наряду с Ил-96, который губят нынешние правящие российские мымрики. В аэрофлотовских А320 мне больше всего и прходилось летать. Шаг кресел, да и сама их конструкция с Боингами несравнимы. А вот помню В777, что у АФЛ в Лондон летали - это вообще кошмар какой-то в центральных рядах. Похоже, спроектировано вьетнамцами для вьетнамцев.

С уважением, Exeter

От Sergei Ko.
К Exeter (30.09.2005 01:19:48)
Дата 30.09.2005 07:08:32

совет для долговязых :-)

Приветствую

>Именно удобно. Именно самолетики А320 - мои наиболее любимые машинки по удобству. Наряду с Ил-96, который губят нынешние правящие российские мымрики. В аэрофлотовских А320 мне больше всего и прходилось летать. Шаг кресел, да и сама их конструкция с Боингами несравнимы. А вот помню В777, что у АФЛ в Лондон летали - это вообще кошмар какой-то в центральных рядах. Похоже, спроектировано вьетнамцами для вьетнамцев.

меня знакомый немец научил (типичный фашист из кино- высокий блондин с нордической ха.. лицом :-) - нужно при покупке билета или/и регистрации просить места возле аварийного выхода мол так и так, человек я высокий и тд.. Там расстояние между креслами сантиметров на 20 больше "нормального" шага

С уважением, Сергей
Ten million lemmings can't be wrong