От Андрей Сергеев
К anat
Дата 29.09.2005 11:35:56
Рубрики Современность; Флот;

По поводу качества самолетов - не бред

Приветствую, уважаемый anat!

Известные мне мнения лиц, занимающихся эксплуатацией импортного авиапарка, это полностью подтверждают.

По поводу перспектив отечественного авиапрома - их реально нет и в ближайшее время не предвидится, особенно в свете последних решений правительства, недавно хорошо озвученных ув. А.Никольским. Сокращение конструкторских коллективов основных КБ, занимающихся ГА и ВТА, достигло фактически, таких масштабов, когда на новые НИОКР они практически неспособны и все, на что их хватает - это поддержка и сопровождение уже разработанных образцов. :)Фактически все, что они могут сейчас представить - это предэскизные прожекты, кот. хорошо годятся для заманивания публики, но не имеют ни малейших перспектив к воплощению. При большинстве из них (а также при КО на предприятиях бывш. МАП) создано масса карликовых получастных КБ, кот. лихорадочно и безуспешно занимаются предложением своей продукции (от совершенно фантастических прожектов до реально сляпанных в одном-двух экземплярах самолетов АОН, БПЛА и проч.), поскольку на фирме не платят, а кушать-то хочется :) Это в меньшей степени касается суховцев и ряда экспортноориентированных объединений, но у тех свои специфические "тараканы" :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.09.2005 11:35:56)
Дата 29.09.2005 13:10:41

Re: По поводу...

так нам и не надо все это сохранять, план выбран в целом правильный - собрать остатки и прислонить их к EADS, плюс, скорее всего, как некий наш аналог Дассо останется "Сухой".
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.09.2005 11:35:56)
Дата 29.09.2005 13:04:35

в РФ уже есть брошенные на помойку Б 737 (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.09.2005 13:04:35)
Дата 29.09.2005 13:08:43

После 10 лет эксплуатации с "ремонтом по ремонтированному" - почему бы и нет? (-)