От
|
anat
|
К
|
Draken
|
Дата
|
29.09.2005 12:21:21
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: "Как бы"...
Приветствую!
>>Источник, конечно, не очень.
>>Но все ли бред? Спрашиваю, т.к. не знаю. Со
>>стороны, наблюдая за развитием событий по прессе, видно, что отрасль гибнет, или нет?
>
>Все бред, по крайней мере, все основные мысли. Отрасль кризис уже прошла. "Ил" и "Ту" будут дальше в полудохлом состоянии, но с такими вливаниями как в "Булаву", один из них может даже сделать новый самолет (например для ВТА). Пассажирские самолеты мирового уровня они делать не способны, а проект "Сухого" основан на очень оптимистичных прогнозах.
>>У вас есть компетентное мнение?
>Да, поскольку я с отраслью связан. Перспективы авиапрома туманны, но они сохраняются за счет специфических технологий и возможности делать самолеты (исключая електронику) относительно дешево.
Примем ваши слова – за пояснения заинтересованного эксперта. Но в этой статье отображены методы глобализаци, ее уничтожительная поступь для местных производств, для открытия огромного нового рынка сбыта продукции мировых гигантов отрасли. Из известных способов перемещения людей по земле основные: ж.д., автомобилем, самолетом. Выбор всегда определяет экономическая целесообразность. В США, после ж.д. - развилась автопромышленность, кот. стало основной могущества страны. Автомобиль сегодня основное средство передвижения американцев, как и в других странах. Пересечь США поперек от Вашингтона до Сан-Франциско в 2400 миль приходилось за 2 суток. Это практический предел маршрута в США. При хороших дорогах – это не обременительно.
Размеры России, насыщенность и качество автодорог, не позволяет причислить авто к предметам первой необходимости, в отличие от США. С развитием авиапромышленности в США самолеты стали альтернативным видом передвижения, а в России на дальних маршрутах – основным. И долго еще им будет. В СССР авиационная промышленность производила в год по 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и по 300 вертолетов гражданского назначения. Как пример в России урезанная авиапромышленность, составлявшая до 90% мощностей СССР, в 1999 году выпустила всего 9 гражданских самолетов и 21 военный. Численность работавших на производствах и связанных по кооперации с авиапромышленностью - составляла миллионы. А сегодня сколько? Вот цифры из анализа отрасли http://rea-centre.narod.ru/analis/avbuild-00.htm Общая численность в 2000г работающих на авиационных предприятиях превышала 500 тыс.чел. Почему произошло резкое снижение работающих – почти ясно. Но вот когда Россия пытается восстановить свой законный интерес к возрождению отрасли, чтобы, прежде всего, обеспечить и самолетами и работой россиян, сразу идет атака на всех уровнях с одной целью – не допустить подобного. А наши правители, почти соглашаются с такой постановкой вопроса. И здесь мы четко видим, что проблема не столько в принимаемых решениях, а в людях их принимающих. В людях, кот. не могут или не хотят приподняться над ситуацией и посмотреть вперед.
Коллега, давайте не усугублять проблему. Хотя, каждый видит то, что хочет видеть /я про статью/.
Взаимно,
>С уважением, Draken
Успехов!