От anat
К Draken
Дата 27.09.2005 21:32:20
Рубрики Современность; Флот;

Re: Путину -...

Приветствую!
>Здравствуйте!

>>>Вообще, это весьма значительное для Путина событие, так как он вполне может утверждать, что "Булаву" именно он додавил до конца.
>>
>>А это так важно - утверждать?
>
>Путин явно не прочь иметь высокий рейтинг, а "укрепление обороноспособности" - один из основных методов его повышения. Так что утверждать для него безусловно важно.

Не стоит в принципе это серьезно обсуждать,т.к. некуда и некому ему свой рейтинг предъявлять. Хотя есть 2 места: другу дальнему, ну и конторе. Это не его победы. Это успех нашего ВПК и, скорее всего, как говорят - сделано вопреки, хотя планов громадье.
Сегодня уже вполне вырисовывается контур государственного устройства создаваемый администрацией РФ, с кот. ВВП уйдет с поста президента. Эта конструкция вполне работоспособна.
Большие проблемы с кадрами.
Взаимно,
>С уважением, Draken
Успехов!

От Андрей Сергеев
К anat (27.09.2005 21:32:20)
Дата 28.09.2005 14:37:20

Конструкция создается с учетом кадров

Приветствую, уважаемый anat!

>Сегодня уже вполне вырисовывается контур государственного устройства создаваемый администрацией РФ, с кот. ВВП уйдет с поста президента. Эта конструкция вполне работоспособна.
>Большие проблемы с кадрами.

Если их не позаботились создать/сохранить, грош цена всей этой конструкции.

С уважением, А.Сергеев

От anat
К Андрей Сергеев (28.09.2005 14:37:20)
Дата 28.09.2005 19:33:15

Re: Конструкция создается...

Приветствую!

>>Сегодня уже вполне вырисовывается контур государственного устройства создаваемый администрацией РФ, с кот. ВВП уйдет с поста президента. Эта конструкция вполне работоспособна.
>>Большие проблемы с кадрами.
>
>Если их не позаботились создать/сохранить, грош цена всей этой конструкции.

Конечно. Каркас конструкции государственности, сам по себе и останется "долгостроем", если не обвесить его жесткими элементами, типа управляемыми и координируемыми государством холдинги и т.п. во всех сферах, затрагивающих интересы народа. Как положительный пример можно привести "Газпром", ОАО "Сухой". Но не везде ведь идет гладко и по уму.
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=19084&cid=25

Когда знакомился с годовым отчетом "Сухого"/после нашей последней беседы/, меня поразило, а после обрадовало, что идет внедрение CALS-технологий. Также "Морской завод Алмаз" прикупает программное обеспечение http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2005/09/28/almaz/ и это радует. Но поражает, что процесс этот так поздно идет. В свое время в 90 г. прорабатывая заказ на технологическую линию в Германии, по моим замечаниям делали коррекцию проекта в 48 часов. И выдавали на гора измененный элемент проекта в виде подшивки тех. документации. То же было в Финляндии, Швеции.
По большому счету пост перестроечный период все ж имеет положительные моменты. Теперь очень много зависит от индивидуума, а не от государства, как было ранее. Но открыв путь к свободе /к кот. не всякий готов и хочет/ действий индивидуума, государство не озаботилась социально не защищенными гражданами страны. А таких оказалось - большинство. И заканчивая мой ответ, прихожу снова к тем словам, с кот. начал беседу с нашим коллегой: "Новая Россия" - не только не созрела, а лишь в стадии созревания ..." далее по тексту". Наверное, вы в тот раз не заметили мой посыл, что я допустил, что нашим народом можно управлять, но не до бесконечности.

Взимно,
>С уважением, А.Сергеев
Успехов!

От anat
К anat (28.09.2005 19:33:15)
Дата 28.09.2005 21:03:14

Re: Конструкция создается...

Приветствую!

>>Если их не позаботились создать/сохранить, грош цена всей этой конструкции.

Как бы мотивированный штрих на ваше сомнение в статье
http://www.stringer-news.ru/Publication.mhtml?PubID=4672&Menu=&Part=37

Успехов!

От Draken
К anat (28.09.2005 21:03:14)
Дата 28.09.2005 21:26:02

"Как бы" помягче сказать

>Приветствую!
Здравствуйте!

>Как бы мотивированный штрих на ваше сомнение в статье
http://www.stringer-news.ru/Publication.mhtml?PubID=4672&Menu=&Part=37

Во-первых, когда перевирают даже название "Аэробуса", возникают некоторые эээ... сомнения. "Последние частые аварии американского «Боинга» показывают, что системы жизнеобеспечения этого самолета страдают родовыми травмами." - Вир кайн дружим с русским шпрахе. Аварии были старых самолетов, и старые 737-ые, например, в Россию скорее всего уже не попадут в любом случае. "сбывая в Россию старые самолеты, после двадцатилетней эксплуатации", Россия - слишком малый рынок для таких вещей. Самолеты покупают старые, так как они дешевле, но среди них всяких 737-200 нет. "При этом российское чиновничество горой стоит за американские самолеты, потому что их пиар-стратегия значительно совершеннее российской и на нее брошены огромные средства и вся мощь американского государства и ЦРУ." Ай-ай-ай, а как наcчет того, что американские самолеты просто лучше?
Пермские моторы стоят по слегка другой причине.
Короче - бред.

>Успехов!

С уважением, Draken

От Kolik
К Draken (28.09.2005 21:26:02)
Дата 29.09.2005 12:37:37

Re: "Как бы"...

Добрый день!

>рынок для таких вещей. Самолеты покупают старые, так как они дешевле, но среди них всяких 737-200 нет.

Разве нет?...
С уважением, Николай.

От Дм. Журко
К Kolik (29.09.2005 12:37:37)
Дата 29.09.2005 15:10:41

А разве да? B737-200 никто пока не приобрёл в Россию, насколько ведомо.

Здравствуйте. уважаемый Kolik.

Потому, кстати, покупая B737, получают итог многолетней доводки и мирового опыта при современных, как оказалось в сравнении с Ту-334, показателях. Распространённость B737 — одно из важнейших достоинств для авиакомпаний.

Дмитрий Журко

От ZaReznik
К Дм. Журко (29.09.2005 15:10:41)
Дата 29.09.2005 20:44:41

"трансаэровский" металолом на приколе не считается? ;) (-)


От Никита Каменский
К ZaReznik (29.09.2005 20:44:41)
Дата 30.09.2005 12:35:10

Этот металлолом даже здесь успел 10+ лет отлетать, ЕМНИП... (-)


От Андрей Сергеев
К ZaReznik (29.09.2005 20:44:41)
Дата 30.09.2005 10:25:47

Предварительно m раз переваренный "по-живому" :) (-)


От Exeter
К Draken (28.09.2005 21:26:02)
Дата 28.09.2005 22:37:07

Какие "старые"? В Греции гробанулся В737-300 1998 г выпуска (-)


От Draken
К Exeter (28.09.2005 22:37:07)
Дата 28.09.2005 23:32:42

Два других были 1981-го года.

Здравствуйте!

И MD-82, который анти-боинговцы вполне могут причислить "к лику святых", был 86-го.

С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (28.09.2005 23:32:42)
Дата 29.09.2005 22:33:15

Ну а при чем здесь другие?

Про перуанцев с индонезийцами никто особо не пыхтит, уважаемый Draken. А вот про греческий Boeing пыхтят, и справедливо - поскольку, насколько можно судить по тому же авиа.ру, баги системы кондиционирования В737, оказывается, хорошо известны его эксплуатантам, да и разгерметизация борта на оных происходила неоднократно. Так что мы видим именно врожденные дефекты, которые не устраняются и о которых помалкивали. И "боингофобы" здесь непричем.

Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.

С уважением, Exeter

От Draken
К Exeter (29.09.2005 22:33:15)
Дата 29.09.2005 22:43:55

Re: Ну а...

Здравствуйте!

>Про перуанцев с индонезийцами никто особо не пыхтит, уважаемый Draken. А вот про греческий Boeing пыхтят, и справедливо - поскольку, насколько можно судить по тому же авиа.ру, баги системы кондиционирования В737, оказывается, хорошо известны его эксплуатантам, да и разгерметизация борта на оных происходила неоднократно. Так что мы видим именно врожденные дефекты, которые не устраняются и о которых помалкивали. И "боингофобы" здесь непричем.

Про проблемы разгерметизации я знаю хорошо. Они не врожденные (те, из-за которых разбился греческий Боинг), но появились в начале 90-ых. На "Аеробусах" есть подобные проблемы на малых самолетах. На всяких А 330 и т.д. этого нет. Но все это не имеет никакого отношения к проблемам России.

>Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.

А в "Аэробусе" удобно :))? Я знаю размеры кресел, во всяких А318, А319-321 они ничуть не больше.

>С уважением, Exeter
С уважением, Draken

От Exeter
К Draken (29.09.2005 22:43:55)
Дата 30.09.2005 01:19:48

Re: Ну а...

Здравствуйте!

>Про проблемы разгерметизации я знаю хорошо. Они не врожденные (те, из-за которых разбился греческий Боинг), но появились в начале 90-ых.

Е:
Судя по тому, что я читал - именно врожденные и унаследованы еще от ранних 737. Но пока киприот не гробанулся - как-то мирились.


На "Аеробусах" есть подобные проблемы на малых самолетах. На всяких А 330 и т.д. этого нет. Но все это не имеет никакого отношения к проблемам России.

Е:
Ну как же не имеют. Тащут в РФ всякую дрянь вместо того, чтобы свое производить :-))

>>Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.
>
>А в "Аэробусе" удобно :))? Я знаю размеры кресел, во всяких А318, А319-321 они ничуть не больше.

Е:
Именно удобно. Именно самолетики А320 - мои наиболее любимые машинки по удобству. Наряду с Ил-96, который губят нынешние правящие российские мымрики. В аэрофлотовских А320 мне больше всего и прходилось летать. Шаг кресел, да и сама их конструкция с Боингами несравнимы. А вот помню В777, что у АФЛ в Лондон летали - это вообще кошмар какой-то в центральных рядах. Похоже, спроектировано вьетнамцами для вьетнамцев.

С уважением, Exeter

От Sergei Ko.
К Exeter (30.09.2005 01:19:48)
Дата 30.09.2005 07:08:32

совет для долговязых :-)

Приветствую

>Именно удобно. Именно самолетики А320 - мои наиболее любимые машинки по удобству. Наряду с Ил-96, который губят нынешние правящие российские мымрики. В аэрофлотовских А320 мне больше всего и прходилось летать. Шаг кресел, да и сама их конструкция с Боингами несравнимы. А вот помню В777, что у АФЛ в Лондон летали - это вообще кошмар какой-то в центральных рядах. Похоже, спроектировано вьетнамцами для вьетнамцев.

меня знакомый немец научил (типичный фашист из кино- высокий блондин с нордической ха.. лицом :-) - нужно при покупке билета или/и регистрации просить места возле аварийного выхода мол так и так, человек я высокий и тд.. Там расстояние между креслами сантиметров на 20 больше "нормального" шага

С уважением, Сергей
Ten million lemmings can't be wrong

От anat
К Draken (28.09.2005 21:26:02)
Дата 28.09.2005 22:32:11

Re: "Как бы"...

Приветствую!
>Пермские моторы стоят по слегка другой причине.
>Короче - бред.

Источник, конечно, не очень.
Но все ли бред? Спрашиваю, т.к. не знаю. Со
стороны, наблюдая за развитием событий по прессе, видно, что отрасль гибнет, или нет?
У вас есть компетентное мнение?
Взаимно,
>С уважением, Draken
Успехов!

От Андрей Сергеев
К anat (28.09.2005 22:32:11)
Дата 29.09.2005 11:35:56

По поводу качества самолетов - не бред

Приветствую, уважаемый anat!

Известные мне мнения лиц, занимающихся эксплуатацией импортного авиапарка, это полностью подтверждают.

По поводу перспектив отечественного авиапрома - их реально нет и в ближайшее время не предвидится, особенно в свете последних решений правительства, недавно хорошо озвученных ув. А.Никольским. Сокращение конструкторских коллективов основных КБ, занимающихся ГА и ВТА, достигло фактически, таких масштабов, когда на новые НИОКР они практически неспособны и все, на что их хватает - это поддержка и сопровождение уже разработанных образцов. :)Фактически все, что они могут сейчас представить - это предэскизные прожекты, кот. хорошо годятся для заманивания публики, но не имеют ни малейших перспектив к воплощению. При большинстве из них (а также при КО на предприятиях бывш. МАП) создано масса карликовых получастных КБ, кот. лихорадочно и безуспешно занимаются предложением своей продукции (от совершенно фантастических прожектов до реально сляпанных в одном-двух экземплярах самолетов АОН, БПЛА и проч.), поскольку на фирме не платят, а кушать-то хочется :) Это в меньшей степени касается суховцев и ряда экспортноориентированных объединений, но у тех свои специфические "тараканы" :)

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.09.2005 11:35:56)
Дата 29.09.2005 13:10:41

Re: По поводу...

так нам и не надо все это сохранять, план выбран в целом правильный - собрать остатки и прислонить их к EADS, плюс, скорее всего, как некий наш аналог Дассо останется "Сухой".
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (29.09.2005 11:35:56)
Дата 29.09.2005 13:04:35

в РФ уже есть брошенные на помойку Б 737 (-)


От Андрей Сергеев
К А.Никольский (29.09.2005 13:04:35)
Дата 29.09.2005 13:08:43

После 10 лет эксплуатации с "ремонтом по ремонтированному" - почему бы и нет? (-)


От Draken
К anat (28.09.2005 22:32:11)
Дата 28.09.2005 23:39:56

Re: "Как бы"...

>Приветствую!
Здравствуйте!

>Источник, конечно, не очень.
>Но все ли бред? Спрашиваю, т.к. не знаю. Со
>стороны, наблюдая за развитием событий по прессе, видно, что отрасль гибнет, или нет?

Все бред, по крайней мере, все основные мысли. Отрасль кризис уже прошла. "Ил" и "Ту" будут дальше в полудохлом состоянии, но с такими вливаниями как в "Булаву", один из них может даже сделать новый самолет (например для ВТА). Пассажирские самолеты мирового уровня они делать не способны, а проект "Сухого" основан на очень оптимистичных прогнозах.

>У вас есть компетентное мнение?
Да, поскольку я с отраслью связан. Перспективы авиапрома туманны, но они сохраняются за счет специфических технологий и возможности делать самолеты (исключая електронику) относительно дешево.

>Успехов!
С уважением, Draken

От anat
К Draken (28.09.2005 23:39:56)
Дата 29.09.2005 12:21:21

Re: "Как бы"...

Приветствую!

>>Источник, конечно, не очень.
>>Но все ли бред? Спрашиваю, т.к. не знаю. Со
>>стороны, наблюдая за развитием событий по прессе, видно, что отрасль гибнет, или нет?
>
>Все бред, по крайней мере, все основные мысли. Отрасль кризис уже прошла. "Ил" и "Ту" будут дальше в полудохлом состоянии, но с такими вливаниями как в "Булаву", один из них может даже сделать новый самолет (например для ВТА). Пассажирские самолеты мирового уровня они делать не способны, а проект "Сухого" основан на очень оптимистичных прогнозах.

>>У вас есть компетентное мнение?
>Да, поскольку я с отраслью связан. Перспективы авиапрома туманны, но они сохраняются за счет специфических технологий и возможности делать самолеты (исключая електронику) относительно дешево.

Примем ваши слова – за пояснения заинтересованного эксперта. Но в этой статье отображены методы глобализаци, ее уничтожительная поступь для местных производств, для открытия огромного нового рынка сбыта продукции мировых гигантов отрасли. Из известных способов перемещения людей по земле основные: ж.д., автомобилем, самолетом. Выбор всегда определяет экономическая целесообразность. В США, после ж.д. - развилась автопромышленность, кот. стало основной могущества страны. Автомобиль сегодня основное средство передвижения американцев, как и в других странах. Пересечь США поперек от Вашингтона до Сан-Франциско в 2400 миль приходилось за 2 суток. Это практический предел маршрута в США. При хороших дорогах – это не обременительно.
Размеры России, насыщенность и качество автодорог, не позволяет причислить авто к предметам первой необходимости, в отличие от США. С развитием авиапромышленности в США самолеты стали альтернативным видом передвижения, а в России на дальних маршрутах – основным. И долго еще им будет. В СССР авиационная промышленность производила в год по 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и по 300 вертолетов гражданского назначения. Как пример в России урезанная авиапромышленность, составлявшая до 90% мощностей СССР, в 1999 году выпустила всего 9 гражданских самолетов и 21 военный. Численность работавших на производствах и связанных по кооперации с авиапромышленностью - составляла миллионы. А сегодня сколько? Вот цифры из анализа отрасли
http://rea-centre.narod.ru/analis/avbuild-00.htm Общая численность в 2000г работающих на авиационных предприятиях превышала 500 тыс.чел. Почему произошло резкое снижение работающих – почти ясно. Но вот когда Россия пытается восстановить свой законный интерес к возрождению отрасли, чтобы, прежде всего, обеспечить и самолетами и работой россиян, сразу идет атака на всех уровнях с одной целью – не допустить подобного. А наши правители, почти соглашаются с такой постановкой вопроса. И здесь мы четко видим, что проблема не столько в принимаемых решениях, а в людях их принимающих. В людях, кот. не могут или не хотят приподняться над ситуацией и посмотреть вперед.
Коллега, давайте не усугублять проблему. Хотя, каждый видит то, что хочет видеть /я про статью/.

Взаимно,
>С уважением, Draken
Успехов!

От Андрей Сергеев
К Draken (28.09.2005 23:39:56)
Дата 29.09.2005 11:40:57

Re: "Как бы"...

Приветствую, уважаемый Draken!

> Отрасль кризис уже прошла. "Ил" и "Ту" будут дальше в полудохлом состоянии, но с такими вливаниями как в "Булаву", один из них может даже сделать новый самолет (например для ВТА). Пассажирские самолеты мирового уровня они делать не способны, а проект "Сухого" основан на очень оптимистичных прогнозах.

Вы прекрасно понимаете, что таких вливаний в отрасль нет и не будет, а для суховцев магистральные направления - совсем другие. Об опыте их проектирования ВТС можно судить по чЮду С-80.


>>У вас есть компетентное мнение?
>Да, поскольку я с отраслью связан. Перспективы авиапрома туманны, но они сохраняются за счет специфических технологий и возможности делать самолеты (исключая електронику) относительно дешево.

Разве что в рамках субподрядчика. Самостоятельных перспектив уже нет. Вообще, большую часть отрасли давно следовало "пристрелить", чтоб не мучилась, да жалко и руки не доходили :)

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Алферьев
К Андрей Сергеев (29.09.2005 11:40:57)
Дата 29.09.2005 12:30:33

Re: "Как бы"...

>Вы прекрасно понимаете, что таких вливаний в отрасль нет и не будет, а для суховцев магистральные направления - совсем другие. Об опыте их проектирования ВТС можно судить по чЮду С-80.

А можно для неспециалиста пояснить в чем чудность С-80?

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Алферьев (29.09.2005 12:30:33)
Дата 29.09.2005 13:05:09

В перетяжеленности и несоответствии ВПХ громко заявленным. (-)


От ZaReznik
К Андрей Сергеев (29.09.2005 13:05:09)
Дата 29.09.2005 20:48:59

ну и стоимостью изготовления ЕМНИП нелады

да еще поговаривают про "прокол" со статиспытаниями крыла

От Андрей Сергеев
К ZaReznik (29.09.2005 20:48:59)
Дата 30.09.2005 10:24:15

Re: ну и...

Приветствую, уважаемый ZaReznik!

Там не со статиспытаниями, там уже после пришлось усиливать и без того не легкую конструкцию... В общем по коммерческим показателям машина с треском проигрывала всем тогдашним конкурентам.

С уважением, А.Сергеев