От Дм. Журко
К VadimV1144
Дата 27.09.2005 17:21:04
Рубрики Современность; ВВС; Стрелковое оружие;

Переспрошу.

Здравствуйте, уважаемый VadimV1144

>>>Но ведь можно устранить эти пороки заменив двигатели на более мощные. А само приспособление для ОВТ можно установить почти на любой двигатель.
>>Как?
>Я думаю можно адаптировать эту технологию для другого двигателя или получается одноразовая технология заточенная под один двигатель, а как это делать пусть инженеры МиГа думают

Вы не поняли, точнее я не точно спросил, простите. Как таким образом «устранить эти пороки»? Пороки в том, что не хватает тяги? Или в недостаточной «сверхманёвренности»? (Тьфу ты, слово гадкое такое.) Установка ОВТ усугубляет пороки. Может лишь несколько поправить длину взлёта и безопасность посадки.

Дмитрий Журко

От VadimV1144
К Дм. Журко (27.09.2005 17:21:04)
Дата 27.09.2005 20:33:47

Re: Переспрошу.

Я имел ввиду пороки которые вы перечислили:

>Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания — ОВТ никак не исправляет, а лишь усугубляет.

Большинство этих пороков (дальность , грузоподъёмность) устраняются установкой более мощных двигателей, а уже на эти двигатели можно установить ОВТ.


От tarasv
К VadimV1144 (27.09.2005 20:33:47)
Дата 27.09.2005 21:18:07

Re: Переспрошу.

>Большинство этих пороков (дальность , грузоподъёмность) устраняются установкой более мощных двигателей, а уже на эти двигатели можно установить ОВТ.

Для МиГ-29 установкой более мощьных двигателей эти проблемы не решаются у него и так тяговооруженность просто ломовая. Но к сожалению резервов планера нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От VadimV1144
К tarasv (27.09.2005 21:18:07)
Дата 27.09.2005 21:37:31

Re: Переспрошу.

Понятно, спасибо

> Для МиГ-29 установкой более мощьных двигателей эти проблемы не решаются у него и так тяговооруженность просто ломовая. Но к сожалению резервов планера нет.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)