>«Фиджи» топили последовательно. Cначала в него всадил Bf109 из I(J)/LG2.
Е:
Не "всадил", а повредил ближним разрывом.
Крейсер стал отходить на юг на скоростью 17 узлов. После этого уже Ju88. Так что говорить о том, что его потопил только Ju88 - нельзя.
Е:
После того, как на Fiji закончился зенитный боезапас, то прилетел Ju 88 Бреннера и именно всадил в крейсер три 250-кг бомбы, от чего тот и утоп. Так что потопил Fiji именно Ju 88, а Bf 109 Ихлефельда там был сбоку для припеку, и приписывание ему этого дела есть чистейшая легенда. Главная роль Ихлефельда - он передал по радио координаты поврежденного корабля.
Вы же вообще написали выше:
"Крейсер "Фиджи" - яркий пример. Добил его именно Bf109."
Так что никакой Bf 109 его не "добивал", и вряд ли эта атака сыграла решающую роль в гибели корабля вообще.
>Не "всадил", а повредил ближним разрывом.
А что "всадил" - обязательно прямое попадание? Вопрос терминологии.
>После того, как на Fiji закончился зенитный боезапас, то прилетел Ju 88 Бреннера и именно всадил в крейсер три 250-кг бомбы, от чего тот и утоп. Так что потопил Fiji именно Ju 88, а Bf 109 Ихлефельда там был сбоку для припеку, и приписывание ему этого дела есть чистейшая легенда. Главная роль Ихлефельда - он передал по радио координаты поврежденного корабля.
Возможно повреждение и не было фатальным, но скорость 17 узлов о чем-то да говорит.
>Так что никакой Bf 109 его не "добивал", и вряд ли эта атака сыграла решающую роль в гибели корабля вообще.
Главное - без Bf109 его бы не потопили.